-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Illarina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2003
Записей: 363
Комментариев: 2809
Написано: 6851


...

Вторник, 15 Марта 2016 г. 15:42 + в цитатник
Я откатилась словно в глухое, пустое, бессмысленное безвременье. Сейчас я практически не живу.
Мне так хочется вернуться к себе прошлой... Ведь я была совсем другой. Тоскую по себе прежней и по тому времени. Я словно потеряла себя, и провалилась в какую-то пустоту, и ничего хорошего теперь уже не будет...
С такой ненормальной психикой, как у меня, никуда ввязываться, безусловно, нельзя.
Главное, когда это Зло было в "реале", оно меня не достало. А откуда-то с бессознательного плана поперло :((

Помню, как несколько лет назад ходила на мюзикл "Нотр-Дам де Пари". Какой удивительной красотой отзывались в душе песни... И сколько веры было в будущее...
А сейчас ничего вообще не осталось. И по моей же вине.
Правильно написал как-то один из пользователей ли.ру. (которого уже нет в живых, Царство ему небесное): больше всего надо бояться себя.

И вот, пожалуй, этими словами из песни мюзикла можно охарактеризовать мое сегодняшнее настроение.

Will the birds they put in cages
Ever ride upon the wind?
Will the children life outrages
Ever learn to love again?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку