-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iliana11


Без заголовка

Четверг, 21 Июля 2016 г. 22:03 + в цитатник

4199468_76453 (556x700, 214Kb)

Тихо летят паутинные нити.
Солнце горит на оконном стекле.
Что-то я делал не так;
извините:
жил я впервые на этой земле.
Я ее только теперь ощущаю.
К ней припадаю.
И ею клянусь…
И по-другому прожить обещаю.
Если вернусь…

Но ведь я не вернусь.

 

Роберт Рождественский

4199468_nastol_com_ua143994 (700x393, 180Kb)

Не грустите!

 

Не сложилась любовь, как песня,
Или просто не повезло.
И девчонка на почте письма
Торопливо рвала и зло.
Отвернулась, чтоб не было видно,
Как изломана болью бровь.
Было горько и очень обидно,
Было стыдно ей за свою любовь.
Чем утешить ее? Не знаю.
Ведь не скажешь ей, что пройдет.
И уйдет — не простившая, злая,
Затаив не тающий лед.
И какой-то доверчивый парень,
Открывающий мир этот вновь,
О неверность, точно о камень,
Разобьется однажды в кровь.
Мне не 20, не 18,
И я знаю, как тут быть:
Лучше верить и ошибаться,
Чем не верить и не любить.

В.Кузнецов

Рубрики:  Избранное/-стихи

Понравилось: 3 пользователям

сандро_пятый   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 02:56 (ссылка)
Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 11:55ссылка
Очень красиво, согласна! Спасибо!
Tvell   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2016 г. 09:18 (ссылка)
...Лучше верить и ошибаться, Чем не верить и не любить.... Сколько чувств в одной строке.....
Доброе утро,Ира!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Июля 2016 г. 11:56ссылка
Бодрого утра, Андрей! Всё так!!! Спасибо!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку