-Рубрики

 -Видео

Танка осени
Смотрели: 2 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Необходимое
Необходимое
04:42 24.03.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Ёлки 2009
Ёлки 2009
22:03 31.12.2008
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Люди моря
Люди моря
07:55 25.10.2008
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Strijeya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 34
Комментариев: 8
Написано: 69




Ключи и Корни

Последний шанс

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 23:51 + в цитатник
Нам выключат воду, и свет, и газ,
дороги, воздух и интернет,
когда безразличный колючий глаз
решит, что довольно – нас уже нет.

Нас выпили, съели за двести лет,
с тех пор как нам изменили меры
и стёрли наш настоящий след
в былом и будущем биосферы.

Но тот, кто в силах вспомнить себя,
чем был до погибели славен,
тот в бой пойдёт за меня и тебя
на тьмы чудовищ и гадин.

И ты вставай. Довольно кормить
собой ненасытный кремний.
Последний шанс нельзя упустить, –
ведь он и вправду последний.

http://stihi.ru/2013/04/01/1576

Метки:  

Понравилось: 18 пользователям

Видео-запись: Танка осени

Пятница, 21 Мая 2010 г. 03:48 + в цитатник
Просмотреть видео
2 просмотров

Рубрики:  Поэзия

Без заголовка

Среда, 28 Апреля 2010 г. 06:20 + в цитатник
liveinternet.ru/users/luka_...125227737/
Вот сижу сегодня утром и курю бамбук вся в таких странных раздумьях: Совершенно очевидно , что в нашей прекрасной стране есть система защиты интересов семьи и детей. Номинально - есть. Фактически - я ее не ощущаю. И в сложившейся у меня ситуации я на...

Метки:  

Карточка

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 03:12 + в цитатник
Гнусная привычка приговаривать шепотком и тут сыграла роковую роль в жизни Генки Вержбицкого.
- Господи! Господи! Где она?
Так, за шкафом посмотрел, под столом тоже кроме пыли ничего, где же она?
В туалете? Нет! – уже битый час он бегал по своей крохотной жилплощади, и яростно нашептывал себе в нос мантру самобичевания.
Ой, если я её потерял мне конец, конец! Им придётся проверить всю информацию, перебить данные, ой, ой, всё, надо успокоится.
Сам черт сломит ногу в квартире современного человека, в век промышленной революции, и технического прогресса, человек совершенно разучился убирать за собой, и бросал всё прямо на пол. За ним, после его ухода, убирался специальный социальный помощник по дому, УГ3746
- Куда могла запропостится пластиковая карта с ладонь размером? Да куда угодно черт её дери, это же не чашка с чаем, или не холодильник. О! Кстати! Холодильник, та-ак.
Вчера Генка получил в магазине из-под полы, вместе с буханкой хлеба, ещё и сто граммов чистого спирта, коего в Москве нынче дифицит, да и когда дифицита не было, Генка уже и не помнит.
- Нету! Нету!
Ей богу спёрли. Спёрли, эти твари что убирали моё ЖИЛПО я их видел раз, мерзкие такие, как паучки вползают, и моют всё во круг, сканируют мою комнату по квадратам, и всё убирают, чистят, моют. Они могли её не заметить! случайно захапали её и всё, финита! Это же крах!
Им придётся обновлять меня.
А как я боже мой, докажу что я это я? Это же абсурд!
Мне через пол часа на фабрику, как я поеду?
Господи, что же делать?
Так, ну, положим, в метро я войду, пробегу, или… нет, стоп, о чем ты думаешь, это противозаконной! Тебе увеличат рабочие часы!
Лучше бы они оставили эти монетки, так было просто, одна монетка тебе проход в метро, другая за колбасу…
Та-ак! Думай, думай, если они обновят мою статистику, им придётся просмотреть мои файлы, а там моих разговоров… а переписки, ой, подсудное дело!
Дурак! Ой, дурак! Куда ты подевал карточку? Куда? Так…, может быть, когда вчера расплачивался, то оставил её в магазине? Вроде бы нет, я ещё ей дверь открывал. Как бы я без неё в ЖИЛПО зашел? Это же бред! Меня бы и на кпп не пропустили… хм
Так он провозился до самого прихода УГ3746.
- Угчик! Миленький, найди соц. карточку! Мне на фабрику пора уже!
Стойкий к людским страданиям УГ тихо проговорил:
- В случае утери лицом социальной карточки, ему следует заявить о пропаже в БЮРО. В случае не обращения лица в БЮРО, лицо подпадает под уголовный кодекс, статья девятьсот пятьдесят восемь тысяч, четыреста восемьдесят шесть, пункт тринадцатый, по отлучению карточки от лица, более чем на десять минут. Телефон бюро, под первым номером быстрых наборов на вашем телефоне. Мне набрать номер для вас?
- Ой не, не надо, не надо номеров.
Робот повторил всю канитель по поводу кодекса, и на маленьком экранчике, вделанном в головной корпус модели, засигналили зелёные циферки номера БЮРО.
Генка пришел в неописуемое настроение, под воздействием коего, нашел самый тяжелый, по его мнению, предмет под рукой (бронзовая статуэтка Президента), и ударил робота прямо в экранчик. Циферки перестали мигать. В кармане штанов, раздался строгий женский голос:
- Геннадий Циньдзяович Вержбицкий!
Генка робко поднёс трубку к уху.
- Вы по поводу карточки нам хотели звонить?
- А кто это? – в полной растерянности спросил Генка. Ещё Генка отметил, что слышит собственный голос, как бы в эхо.
- Это вас беспокоят из бюро, мы уже направили ремонтную бригаду к вам в ЖИЛПО, пожалуйста дождитесь их, с ними явится и наш работник. У нас возникли некоторые вопросы, которые требуют непременного вмешательства властей, пожалуйста, оставайтесь дома, и не пытайтесь уйти, на КПП уже уведомлены.
Часто прерывающиеся гудки привели Генку в чувства. Он сел на пол и зарыдал. Простая потеря идентифицирующей социальной карты, грозила ему как минимум четырёхстами часами каторжных работ.

Автор http://mygleb.wordpress.com/
Рубрики:  проза
слова

Метки:  

Ближайшая встреча семинара по "Новой географии Древнего мира"

Суббота, 27 Марта 2010 г. 20:36 + в цитатник
ожидается 7 апреля по адресу Кропоткинский пер. 6, 18:30.
В рамках вопроса история этноса и история территории обсудим тему: "Украинцы: древний артефакт или политический новодел?"
Приглашен Игорь Шумейко, тема его выступления: "Украинская диалектика. Переход политики в нацию".
Вадим Макаренко остановится на вопросе: "Три варианта легенды об основании Киева (русская, армянская и татарская). Разные города или общие корни?". http://n-geography.livejournal.com/4252.html?view=924#t924
Рубрики:  настоящее

Метки:  

Экономика как религия…

Среда, 24 Марта 2010 г. 04:40 + в цитатник
22.03.10 22:03 НАШЕ ВРЕМЯ
Миром правит тайный бухгалтер

доллар - другая реальность

Экономика как религия…

«В деградации заложена надежность», – писал Лоуренс Аравийский. И его слова дают ключ к пониманию того, почему в современном мире торжествует религия с самым простым в человеческой истории кодексом. «Прибыль, – гласит его единственная заповедь, переиначившая известный тезис Протагора, – есть мерило всех вещей». В этой черно-белой модели, отдающей манихейством, мир становится как на ладони, экономическая мерка делает его прозрачным и ясным. Руководствуясь критерием эффективности, теперь каждый может разобраться во всех проявлениях человеческого гения. Непостижимость бытия больше не пугает, в отличие от Сократа, «гомо экономикус» знает все. Свод экономических рекомендаций, вроде маоистского цитатника, позволяя легко ориентироваться в потерявшем загадочность мире.

И в этом его психологическая привлекательность.

Идеология не терпит пустоты, и в постхристианском обществе господствует не безверие, а разновидность материалистической религии. Как и любая другая, эта «религия как бы» имеет разработанную обрядовость. Сакральный характер в ней приобретает акт потребления и ярмарочная мистерия. Храмом при этом становится супермаркет, иконой – рекламный щит. Постхристианские ритуалы искусно имитируют чужие традиции: шопинг заменил паломничество, а роль причастия отводится покупке. Инфляция, дефицит, инвестиции – жреческая терминология, которую мы ежедневно слышим с телевизионных кафедр, волнует не меньше, чем отпущение грехов и спасение души. «Возлюби ближнего», – требует христианский императив. «Мы только партнеры», – провозглашает религия экономистов, требующая коммерциализации отношений.

В старые мехи наливают молодое вино: оракулов и пророков сменил бизнес-план, Вселенские соборы – форумы в Давосе. Сегодняшний мир с замиранием слушает энциклики экспертов, инвестиционные индульгенции которых отправляют в ад или рай. Даже домохозяйки видят теперь корень неблагополучия не в кознях дьявола, а в падении национальной валюты.

Религия рентабельности по-своему открыла загадку мироздания, ее последователи, как и все обретшие веру, избавились от мучительных сомнений, выстроив понятную шкалу ценностей. Неуловимые до сих пор категории, выраженные в суммах всеобщего эквивалента, допускают арифметическое сравнение.

И от этого исповедующие «экономизм» получают психологические дивиденды.

Современную вариацию поклонения золотому тельцу отличает масштабность. За исключением эпизода в Синайской пустыне никогда еще ей не предавались с такой страстностью, никогда она не становилось образом мышления. Миллиарды тайных и явных ее сторонников и в эту минуту сгрудились у алтаря прилавка. Призрак древней религии победоносно шагает по миру, не ислам и не буддизм, а именно религия экономистов сегодня самая массовая.

И что такое глобализация, как не ее прозелитизм?

Вначале правили воины, им на смену пришли священники, теперь выбор пути определяет бухгалтера. Первые обожествляли меч, вторые – трансцендентальность, третьи – кошелек. У каждой власти свое оружие, и каждая отрицает предшественницу: средневековые епископы налагали епитимью на воинов, убивавших врагов, экономические пастыри больше не видят смысла в строительстве церквей. Но история склонна к повтореньям, и, когда, сметая все, как фишки настольной игры в «монополию», снова придут воины, цикл завершится.

Об авторе: Зорин Иван Васильевич. Родился в 1959 году в Москве. Окончил Московский инженерно-физический институт, кафедру теоретической физики по специальности физик-ядерщик. Член Союза писателей России. Главный редактор “Литературного журнала”. Автор книг: “Игры со сном” – M.: Изд-во “Интербук”, 1992; “Письмена на орихалковом столбе” – М.: Изд-во “Карт-бланш”, 1993; “Исповедь на тему времени” – М.: Изд-во “Художественная литература”, 1998; “Золото, ладан и смирна” (Terrarus, 2006г.), “Гений вчерашнего дня” (изд-во “Золотое сечение”, 2010 г.) Лауреат Международного литературного Волошинского конкурса-2009 (номинация журнала “Октябрь”). Победитель конкурса “Интерпроза”-2007 в номинации “Публицистка”.
Рубрики:  слова

Летописному Новгороду более 4400 лет

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 17:29 + в цитатник
Кажется, что новая история Америки началась так недавно, что в ней нет, и даже не может быть каких-то особых загадок. Но это только на первый взгляд, пока обстоятельства не подтолкнут вас к более глубокому разбирательству. Меня к изысканиям в американской истории подтолкнул вопрос, какова этимология топонима Массачусетс (Massachusetts). Этот вопрос мне задали на форуме «Проекта Цивилизация», когда я объяснял этимологическое тождество топонимов Москва, Дамаск, Мекка, Аксум, Аль-Акса как фонетических вариантов обозначения «храмового города» в культурах, имеющих в качестве одной из своих основ Ветхий Завет.

Понимание культурного и языкового родства народов очень важно сейчас, когда разделяющий смысл определений христианская, европейская, исламская, арабская или какая-либо иная культура усилился настолько, что возникает вопрос о возможности нового катастрофического столкновения этих, вышедших из одного лона, цивилизаций.

В чем подвох?

Один из участников обсуждения, не без подковырки, задал вопрос, не относится ли к этому ряду топонимов – Москва, Дамаск, Мекка – странно звучащее для русского слуха, но созвучное с ними имя Массачусетс. Действительно, если исходить только из фонетики, то первая часть этого слова "Масса" (мсс) могла быть сразу отождествлена с Меккой (мкк), которая по-арабски читается «Макка», а когда-то возможно читалась как «Месса»; и с Москвой (мск); или просто со словом мечеть (mch). Кстати, в Турции мечеть называется «джами», а пишется «cami», т.е. почти как «камень».

В вопросе был скрыт подвох. Он заключался в том, что топоним «Массачусетс» в Америке считают заимствованием из языка индейцев. Есть мнение, что так называлось якобы существовавшее в этом районе индейское племя. Есть и расхожая этимология этого слова: Massachusett – большая гора, где "massa" - "большая", а "wachusett" - "гора". Эта этимология опирается и на записки британского капитана Джона Смита (1580-1631), одного из пионеров освоения северо-востока США. Он действительно упоминает племя «Массачусетс», якобы жившее в этом районе, и даже называет имя его божества: «The Massachusets call their great god Kichian, and their kings Sachems». Письменного свидетельства современника могло бы быть достаточно, чтобы принять этот вариант толкования топонима, если бы не помнить о поговорке: «врет, как очевидец».

Действительно, к тексту капитана Джона Смита, опубликованному в Лондоне в 1631 году, следует относиться с большой осторожностью. Это становится ясно с первых же страниц его рассказа. Капитан Смит, опытный первопроходец Новой Англии, верный подданный британской короны, с большим недоверием и без тени какой-либо симпатии относился к группе переселенцев-диссидентов, которая прибыла в этот район на судне «Mayflower». Этих людей, даже тех из них, кто прибыл из Англии, он не мог назвать лояльными подданными британской короны. Капитан Смит саркастично описал их почти безнадежные попытки выжить в суровых условиях. По ходу рассказа он отпускает в их адрес много язвительных замечаний, называя сектантов-пилигримов «шутниками» или, точнее, «шутами»(humorists). Вот образец его оценки: «for such humorists will never believe the truth, till they be beaten with their own rod» («Эти шуты ничего не принимают на веру до тех, пока сами себя не выпорют»).
Первое имя Новой Англии – Новый Ханаан
Продолжение: http://n-geography.livejournal.com/
Рубрики:  настоящее
слова

Метки:  

Я русский – какое счастье.

Суббота, 13 Марта 2010 г. 02:02 + в цитатник
Все видели новомодные сейчас игрушки, висит в воздухе неподвижно и без видимой опоры, блестящий шарик. Он сразу привлекает к себе внимание. Человеческий мозг так устроен, он выделяет всё необычное, этим и объясняется первоначальный интерес к игрушке. Потом, когда понимаешь, что это всего лишь магнитное поле, игрушка теряет для человека всякий интерес.

Человеческий мозг так устроен, он стремиться понять, а затем упростить, упорядочить любые сложности, возникающие в человеческой жизни, сделав её проще и удобнее.

Думаю, не надо никому доказывать, что русский язык является одним из самых сложных, для изучения его иностранцами, языком в мире. Язык живёт своей жизнью. Наш мозг постоянно стремится упростить использование языка, как средства общения. Это естественно. Так, в русском языке многие слова являются исключительно важными. Например, такое слово, как «человек». Это важнейшее слово в нашем языке. Казалось бы, из-за своей важности, это слово должно звучать наиболее часто в нашей речи. Однако это не так, всё как раз наоборот. Это слово довольно редко употребляется вслух или в письме. Оно мало употребляется, но очень часто подразумевается. Сейчас поясню на примере. Вы не удивляетесь, встретив в литературе такую фразу: – «По широкой улице, в этот ранний час, брёл одинокий прохожий» Конечно, если Вы русский, вам здесь всё покажется правильным. Однако иностранец не поймёт. Здесь отсутствует главное слово, указывающее на то, о ком идёт речь. Нет существительного. Слово прохожий – прилагательное. (отвечает на вопрос, какой, какая). Для русских людей, это не составляет проблемы. Русский мозг, сам дополняет сказанное нужным словом. И русский человек, всё правильно понимает. Но, только русский человек. Конечно, если бы в этой фразе речь шла бы о медведе, то было бы так и сказано – «брёл одинокий медведь», и ничего пропущено не было бы. Такой пропуск возможен только для одного, очень важного слова – «человек». Такое в русском языке встречается часто, мы русские, привыкли к этому и не замечаем.

Ещё пример. В своём отчёте, врач лечебной клиники напишет – «За истёкший период, нашей клиникой было обслужено 150 больных». Фраза звучит и читается нормально, но, только для русского. Здесь опять отсутствует главное слово – существительное. Слово больной – прилагательное. Но мы, читая это, всё понимаем правильно. Наш мозг сам подставил недостающее слово. Ветеринарный врач, написал бы полностью, ничего не пропуская – «было обслужено 150 больных животных». Таких примеров можно приводить множество.

А теперь о главном. О том, почему понадобилось это писать?

Сейчас, некоторые граждане, часто называющие Россию, этой страной, испытывая не самые хорошие чувства к русскому языку, да и к его носителю, русскому народу, стараются опошлить всё и вся. Они называют русских, людьми без национальности. Мол, национальность не может быть прилагательным. А слово «русский», действительно, прилагательное. Эти ребятки, хотя для многих из них, русский язык является родным, не понимают всех великолепных возможностей этого языка. Для них, отсутствие существительного, выглядит так же, как отсутствие опоры, под блестящим шариком. Оно удивляет, но в чём тут дело, их мозг понять никак не может. Поэтому явление продолжает их удивлять.

Так вот, наша национальность, сказанная для русского, звучит просто – русский. А вот для иностранца, надо добавлять ещё одно, невысказанное слово, которое в русской голове автоматически добавляется к прилагательному – слово «человек». Да, полностью, наша национальность звучит так, «Русский человек», то есть состоит из двух слов. Главное, конечно здесь слово – человек, а потом уже – какой – русский. Такой национальности нет больше ни у кого. Тот же француз, еврей? Кто они? Звери, люди? По названию не очень понятно. А мы, русские – люди, это следует из названия нашей национальности. Это нам надо смеяться над их национальностями. И не позволять делать этого им.

Я русский – какое счастье.

Евгений Иванович Зуйков 10.03.2010
Рубрики:  настоящее
слова

Метки:  

Держитесь, москвичи!..

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 18:42 + в цитатник
Мосгордума одобрила в первом чтении законопроект, согласно которому должны быть значительно повышены сроки лишения свободы за тяжкие преступления на почве национальной и религиозной вражды. При этом московские депутаты предлагают вывести рассмотрение таких дел из-под юрисдикции суда присяжных, мотивируя это тем, что присяжные, как и остальные граждане России, «заражены ксенофобией».

Судя по всему, Мосгордума выстраивает политику развития города, исходя из непреложного — для «народных избранников» — тезиса: будущее за мигрантами, им здесь жить, а москвичи сами по себе повымирают. Иначе сложно понять недавно озвученную концепцию установления в столице «диктатуры толерантности», о которой «Русский Обозреватель» уже писал. Обещанные «уроки интернационального воспитания» для московских школьников, требование к журналистам способствовать укреплению имиджа Москвы «как города межрелигиозной толерантности» — тому подтверждение.

И вот ещё одна инициатива, поступившая от московских парламентариев — людей, которые якобы выражают «нужды и чаяния миллионов москвичей»: увеличить примерно на треть сроки наказания по 20 составам преступлений «на почве национальной и религиозной вражды». Мало того, депутаты Мосгордумы устами главы комитета межрегиональных связей и национальной политики Михаила Соломенцева утверждают, что многие наши граждане, в том числе присяжные, «заражены ксенофобией», и это сказывается на принятии решений по судебным делам. А значит, из-под юрисдикции присяжных надо вывести рассмотрение дел об убийствах на национальной почве и по мотивам религиозной ненависти или вражды, и передать их на рассмотрение коллегий из трех профессиональных судей. Которые якобы будут вникать в тонкости истории религий и национальностей.

Одобрив законодательную инициативу в первом чтении, столичные депутаты взяли две недели на ее доработку, сообщает «Интерфакс-Религия». После принятия документа Мосгордумой в окончательном чтении она поступит на рассмотрение Госдумы РФ.

Учитывая все эти предложения московских законодателей по превращению столицы в «образцовый межнациональный город», стоит серьёзно опасаться установления в городе режима наибольшего благоприятствования по отношению к мигрантам, и вследствие этого ужесточения преследования русских москвичей по национальному признаку. За полупрозрачными формулировками депутатов Мосгордумы проглядывает железобетонная конструкция карательной русофобии: под предлогом борьбы с ксенофобией и без того называемую «русской» 282-ю статью УК РФ предлагается ещё больше «русифицировать».

К сожалению, чрезвычайно озабоченные безопасностью «гостей столицы» сверхгостеприимные московские депутаты забывают правило «распрямляющейся пружины»: чем больше на общество оказывается давление и чем навязчивее прививается какая-либо идея — в данном случае, толерантности — тем больше накапливается энергии сопротивления и тем сильнее и разрушительнее в какой-то момент будет эффект «распрямления».
Рубрики:  настоящее

ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ПЛАНЕТАРНОЙ КАТАСТРОФЫ....

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 17:39 + в цитатник
liveinternet.ru/users/29791...121168514/ Были ведь попытки и до этого колонизировать Мидгард, не увенчавшиеся тогда успехом...

Мы рождаемся, чтобы выжить.

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 02:03 + в цитатник
Юным мамам, робко держащим своего первенца на руках, кажется, что он может «рассыпаться или сломаться» от любого неловкого движения. Отнюдь! Малыш весьма крепко устроен. Новорожденному ребенку необходимо для жизни и здоровья не только питание, тепло и сон. Для него не менее важны ощущения, которые он может получить только через тактильный контакт - в виде ласковых прикосновений рук, воздуха и воды, и через движение - в виде физических нагрузок.
далее
Рубрики:  настоящее

Метки:  

ТИГРЬ Вильям Блейк (в переводе С.Маршака)

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 22:13 + в цитатник
Тигр, о тигр, светло горящий
В глубине полночной чащи,
Кем задуман огневой
Соразмерный образ твой?

В небесах или глубинах
Тлел огонь очей звериных?
Где таился он века?
Чья нашла его рука?


Что за мастер, полный силы,
Свил твои тугие жилы
И почувствовал меж рук
Сердца первый тяжкий звук?

Что за горн пред ним пылал?
Что за млат тебя ковал?
Кто впервые сжал клещами
Гневный мозг, метавший пламя?


А когда весь купол звездный
Оросился влагой слезной, -
Улыбнулся ль наконец
Делу рук своих творец?

Неужели та же сила,
Та же мощная ладонь
И ягненка сотворила,
И тебя, ночной огонь?


Тигр, о тигр, светло горящий
В глубине полночной чащи!
Чьей бессмертною рукой
Создан грозный образ твой?

Вильям Блейк (в переводе С.Маршака)
Рубрики:  слова

Недавно

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 00:05 + в цитатник
поняла, почему мне всегда хотелось миновать главные ворота в наш сквер, с тех пор как там поставили эту арку. Я входила наискосок по другим дорожкам. Сегодня прошла мимо и опять увидела звезду Давида в своде этой арки. .... Недавно мне на глаза попалась книжка для детей - библейские истории. Почитала. Приглаженные и нивелированные. И тем не менее, каждая история даже в таком виде поражает меня своей чудовищностью.

"Воспитывая людей на Библии, которая являет собой главный образец насилия, подлости, обмана, разврата, предательства, ревности, мстительности, кровожадности, мелочности как в лице самого Господа Бога, так и его подопечных – «избранного» народа. Воспитывать на Библии - то же самое, что учить ребенка по уголовному кодексу тому, какие гнусности возможно совершать и как правильно избегать наказания за то, о чём у него еще нет практического понятия. Тема зверства, тема мучений и убийств, с благословения Божьего, в Библии практически неисчерпаема...

Наверное, не каждый заметил, что в «Третьей книге Ездры» — последней книге Ветхого Завета — сообщается, что бог Иегова продиктовал всю историю и все свои законы, ранее утерянные, левиту Ездре, предварительно напоив его неким напитком. Это означает, что все книги (главы) Библии (в том числе и книги Моисея, т.е. Тора) были надиктованы одному человеку и именно на его слова опирается почти ВСЁ христианство (Ветхий Завет занимает 80% Библии). Кроме того, эти слова были записаны левитом Ездрой в I веке нашей эры!"
отсюда: http://www.liveinternet.ru/users/2979159/post95056305
Рубрики:  настоящее


Поиск сообщений в Strijeya
Страницы: [2] 1 Календарь