-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IItatkaII

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2011
Записей: 142
Комментариев: 12
Написано: 153


кто она тебе

Понедельник, 27 Января 2014 г. 19:10 + в цитатник
Цитата сообщения Infinity_I Лунная мелодия... Ответь начистоту: ты кто ему?

5145824_0c2513c903a029bf33bae7cf4c17a1c5 (650x432, 81Kb)

Ответь начистоту: ты кто ему?
Жена?
Нет, не она.
А, может быть, пока невеста?
Да нет, давно я потеряла это место.
Тогда, наверное, подруга, 
Что лечит от душевного недуга?
Что улыбаешься? Тогда
Осталась лишь любовница одна!
Я ни подруга, ни невеста, ни жена, 
Но и любовницей себя б не назвала.
Быть может, лучше у Него спросить, 
Я думаю, вопросы Ваши Он сумеет разрешить.
 
Кто мне Она? Здесь нет секрета.
Она мне жизнь и тёплый лучик света, 
Моя мечта, что стала как судьбы подарок, 
В сравнении с ней весь этот мир так жалок!
Она звезда, что в жизни освещает путь, 

 

Она - сама любовь и здесь её вся суть!
 
Марилу Эльфа
 

 

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку