-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Igorich

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

велосипед гитара металл) музыка (рок рисование....всё как у детей!=) спорт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 4
Комментариев: 10
Написано: 18





Группа Deep Purple™

Среда, 06 Июня 2007 г. 16:59 + в цитатник
 (598x198, 14Kb)

1 Состав (1968-69)

(Ричи Блэкмор - гитара, Род Эванс - вокал, Джон Лорд - клавишные и бэк-вокал, Иэн Пейс - ударные, Ник Симпер - бас-гитара и бэк-вокал)

Созданная в марте - апреле 1968 г. в результате ряда случайных, но счастливых знакомств, группа играла на уровне требований времени, вдохновляясь творчеством Beatles и Vanilla Fudge. Первый альбом "Shades Of Deep Purple", записанный за каких-то восемнадцать часов, выглядел экспериментальным и шероховатым. Лидерство Джона Лорда было в этот период неоспоримым, что нетрудно заметить в композициях последующих двух альбомов "The Book Of Taliesyn" и "Deep Purple". Музыка первого года существования группы не предвещала дальнейшей эволюции к жесткой и агрессивной мелодике, однако уже тогда началась разработка многих (в последствие классических) концертных приемов - длинные инструменталы и непредсказуемые импровизации. Первый хит группы - "Hush" - позволяет ей подняться в американских чартах до 4-го места, в Европе же Deep Purple по-прежнему не известны.

2 Состав (1969-73)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

Род Эванс и Ник Симпер уходят из группы под давлением основной тройки, решившей двигаться в новом направлении. На сцене появляются Иэн Гиллан и Роджер Гловер. Осенью 1969 г. Д. Лорд осуществляет давнюю мечту - написанную им классическую сюиту исполняют группа и Лондонский Филармонический оркестр в Королевском Альберт-Холле. Попытка соединить рок и классику вызывает противоречивые отклики, но обеспечивает группе столь необходимое внимание прессы и телевидения. Это первый громкий успех, закрепленный на альбоме "Concerto For Group And Orchestra" (сентябрь 1969). Сильно выросший технически и творчески Блэкмор, постепенно выходит на первый план. Добавим к этому агрессивный вокал Гиллана (прославившегося в 1970 г. блестящим исполнением партии Христа в рок-опере "Jesus Christ Superstar"), твердый бас Гловера - и мы на пороге рождения нового стиля группы. Соединение звучания органа Лорда и гитары Блэкмора создают, наконец, "фирменный" саунд Deep Purple. Символом свершившегося переворота становятся альбом "Deep Purple In Rock" (июнь 1970 г.) и сингл "Black Night", обеспечивающие группе лидирующие места в чартах на год вперед. Стремясь закрепить коммерческий успех, менеджеры группы навязывают музыкантам сверхинтенсивную концертную деятельность. С одной стороны, это дает огромный опыт, а с другой - негативно сказывается на творческом процессе - вся студийная работа происходит в краткие перерывы между выступлениями. Однако потенциал группы столь высок, что даже в этом режиме им удается создать три блестящих студийных альбома ("Fireball" сентябрь 1971, "Machine Head" март 1972, "Who Do We Think We Are" февраль 1973) и концертный "Made in Japan"(август 1972), остающийся эталоном такого рода записей и ставший свидетельством безоговорочной и бессрочной "капитуляции" японского музыкального рынка перед Deep Purple. Чарты покоряют ряд неувядающих по сей день хитов, среди которых: "Strange Kind Of Woman", "Highway Star", "Smoke On The Water", "Woman From Tokyo". Летом 1973 г., в то самое время, когда группа находится на вершине успеха, физическое истощение и психологическое перенапряжение, вызванные непрерывными гастролями порождают внутренние раздоры. Обстановка взрывается - Гиллан, а за ним и Гловер, покидают группу.

3 Состав (1973-75)

(Ричи Блэкмор - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз - бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

Блэкмор, ставший единоличным лидером, настаивает на продолжении работы в новом составе. На место бас-гитариста быстро приглашен довольно известный в США Гленн Хьюз. Что касается вокалиста, то его удается найти по объявлению. На прослушивание является недавний продавец готового платья Дэвид Ковердэйл, не имеющий сколько-нибудь серьезного опыта рок-сцены. Упорная работа в студии и способности нового фронт-мэна приносят свои результаты. Первый же диск нового состава группы "Burn"(февраль 1974 г.), отличающийся от предыдущих альбомов сильным блюзовым акцентом, занимает лидирующие позиции в Америке, покорение которой Блэкмор считает своей главной целью. Американские гастроли группы 1974 г. были обречены на успех и укрепили скандальную славу Блэкмора, едва не спалившего всю аппаратуру на грандиозном (более 200 тыс. зрителей) концерте в Калифорнии. Тем временем, коммерческий успех сам по себе перестал удовлетворять Блэкмора. Стиль Deep Purple постепенно стал изменяться в неприемлемом для него направлении. На последовавшем за "Burn" альбоме "Stormbringer" (декабрь 1974) Хьюз, поклонник фанка и соул, при поддержке Кавердэйла начал все активнее вторгаться в создание музыки. Впервые Блэкмор отказался поставить свое имя под одной из композиций. Уединившись в студии с новыми партнерами Блэкмор, записал сольный альбом (ставший началом истории Rainbow), и к весне 1975 г., когда группа собиралась в новое мировое турне, принял решение об уходе. Отыграв несколько концертов в Европе, составивших материал для нового концертного диска "Made In Europe"(апрель 1975), Блэкмор оставил Deep Purple в полной неопределенности относительно будущего.

4 Состав (1975-76)

(Томми Болин - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз- бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

Лорд и Пейс были всерьез настроены на окончательный роспуск группы. Однако стремление Хьюза и Ковердэйла оставаться на музыкальном Олимпе вкупе с желанием менеджмента сохранить "раскрученнную" торговую марку вынудило искать компромиссное решение. Через несколько месяцев после ухода Блэкмора в группу приглашают гитариста Томми Болина, заявившего о себе в ряде американских джаз-роковых групп. Deep Purple приобрели принципиально новое звучание, однако новый гитарист не обладал ни мастерством, ни композиторским талантом предшественника. И хотя старые поклонники недоумевали, слушая новый альбом "Come Taste The Band"(октябрь 1975) , казалось, произошедшие перемены оказали благотворное воздействие на работу группы в студии. Однако обретенное было вдохновение на глазах умирало на сцене. Мало того, что публика не хотела смириться с заменой Блэкмора, вскоре выяснилось, что Болин серьезно пристрастился к наркотикам и начал постепенно утрачивать и навыки игры и чувство реальности. Британское турне в марте 1976 г. стало пыткой для музыкантов и колоссальным разочарованием для поклонников. Ковердэйл, Лорд и Пейс решили, что дальше так продолжаться не может. В июле 1976 Болин и Хьюз были официально извещены о роспуске группы. Несколько месяцев спустя Болин умер от передозировки. Альбом "Last Concert In Japan" (декабрь 1975) стал грустной эпитафией четвертому составу Deep Purple.

1975 - 1984

Музыканты Deep Purple увлеченно разрабатывают самостоятельные проекты.

Р. Блэкмор - Rainbow
Я. Гиллан - Ian Gillan Band, Gillan, Black Sabbath
Р. Гловер - Rainbow, сольные альбомы, продюсерская работа
Д. Лорд - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, сольные альбомы
Я. Пейс - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, Gary Moore Band
Д. Ковердейл - Whitesnake

Каждый из этих проектов был по-своему интересен, однако ни один не приблизился по значимости и популярности к Deep Purple. Таким образом, дверь в прошлое (или в будущее?) оставалась открытой.

5 Состав (1984-89)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

После ряда безуспешных попыток звукозаписывающих компаний собрать группу хотя бы для одного турне, Гиллан выступает инициатором воссодинения Deep Purple в классическом составе. В марте 1984 г. было объявлено о подписании контракта, а в октябре состоялась мировая премьера альбома "Perfect Strangers", быстро ставшего "платиновым". Американские гастроли в его поддержку принесло рекордные сборы и подвигли группу к длительному мировому турне. В январе 1987 г. последовал выпуск диска "House Of Blue Light", во время записи которого столкновения Гиллана и Блэкмора подобные периоду начала 70-х годов возобновились с удвоенной силой. Блэкмор вновь заявил претензии на лидерство, выражавшиеся в диктаторском навязывании собственных идей в ущерб остальным. Некоторые композиции сводились по черновым записям, так как Блэкмор отказывался являться в студию. Ухудшение внутренней атмосферы не замедлило сказаться на концертах, репертуар которых Блэкмор определял чуть ли не единолично, придерживаясь набора старых хитов. В результате концертный альбом "Nobody's Perfect", вышедший в 1988 г. стал лишь отдаленным подобием прославленного "Made In Japan". Под давлением Блэкмора Гиллан вновь покинул группу летом 1989 г.

6 Состав (1990-92)

(Ричи Блэкмор - гитара, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Линн Тернер - вокал)

В условиях установившегося полновластия Блэкмора не вызвало особого удивления приглашение в качестве вокалиста Deep Purple Джо Линн Тернера, работавшего с Ричи в Rainbow. Вышедший в октябре 1990 г. альбом "Slaves And Masters" напоминает скорее поздний Rainbow, нежели Deep Purple. В период записи следующего альбома, по настоянию менеджмента, Джо Линн Тернер, был отправлен в отставку также внезапно, как и приглашен.

7 Состав (1992-93)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

Желание менеджмента лучше продать очередной альбом, выход которого должен был совпасть с 25-летием группы, привело к тому, что, вопреки воле Блэкмора, в группу вновь приглашается Гиллан. Он перезаписывает вокальные партии, ранее исполненные Тернером, однако сделать альбом целостным и свежим как большая часть творчества "классического состава" так и не удается. Появление в июле 1993 г. "The Battle Rages On" сопровождается возобновлением волны слухов о внутренних распрях в Deep Purple. Пресса охотно использует красноречивое название альбома для собственной интерпретации отношений между музыкантами. Однако начавшееся летом юбилейное 25-летнее мировое турне выглядит многообещающим, группа звучит мощно и слаженно как в лучшие времена. Впрочем, уже осенью конфликт между Гилланом и Блэкмором выплескивается на страницы газет. Порой, отношения выясняются прямо на сцене. Концерт "Come Hell Or High Water" и одноименный видеофильм с интервью участников группы, вышедшие год спустя, позволяют составить представление о драматическом завершении этой части истории группы. Буквально накануне отъезда в Японию, где билеты на концерты уже полностью распроданы, Блэкмор заявляет о своем уходе и, стремясь сделать ситуацию необратимой, уничтожает японскую визу. Он продолжает свою карьеру с возрожденным Rainbow и посвящает себя записи акустического альбома.

8 Состав (1993-94)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Сатриани - гитара)

Перед лицом колоссальных неустоек, которыми угрожают японские промоутеры, менеджмент Deep Purple срочно ищет замену Блэкмору. Выбор падает на Джо Сатриани, который, будучи первоначально приглашен для выступления на японских концертах, успешно выступал с группой целых полгода, обеспечив успех еще и европейского турне. Продолжение сотрудничества, однако, сталкивается со сложными юридическими проблемами. Этот состав стал единственным, не оставившим после себя никакого студийного материала.

9 Состав (1994 - настоящее время)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Стив Морс - гитара)

В ноябре 1994 г. в группе появляется новый гитарист - американец Стив Морс, прославившийся в группах "Kansas" и "Dixie Dregs" и выпустивший несколько сольных альбомов. Уход Блэкмора, вначале угнетавший группу, на деле принес музыкантам Deep Purple долгожданную творческую свободу. Уже на концертах в Сатриани начали появляться вещи, от исполнения которых Ричи отказывался категорически. В дальнейшем репертуар выглядел все более свежим, непривычным для Deep Purple. Приход Морса полностью восстановил в группе давно забытую зажигательную атмосферу начала 70-х годов, когда на первом плане были спонтанность, импровизация, взаимодополнение и взаимопонимание. Успешная совместная работа на сцене позволила новому составу приступить к студийной работе в Орландо (Флорида). С тех пор группа проводит там много времени. Запись нового альбома продолжавшаяся на протяжении большей части 1995 г. перемежалась выступлениями в небольших залах и клубах, где музыканты сыгрывались и обкатывали новые композиции. В феврале 1996 г. появился долгожданный альбом, название которого - "Purpendicular" - предложил Гиллан. Альбом буквально открыл шлюзы творческой энергии всех музыкантов группы, дал возможность каждому из них продемонстрировать свое мастерство. Вернулся "фирменный" звук, делающий любую композицию Deep Purple узнаваемой. Вместе с тем, Морс полностью отказался от копирования манеры Блэкмора, отдавая дань оригиналу лишь в наиболее классических концертных соло. Благодаря изменению традиционной географии турне и российские поклонники группы смогли, наконец, по достоинству оценить ее обновленную мощь на первом в истории выступлении Deep Purple в России 23 июня 1996 г. в Москве, в сентябре того же года группа дала свой первый концерт в Украине (Киев). Отклики на мировое турне были столь позитивными, что год спустя на рынке появился концертный альбом "Live At The Olympia". Тогда же началась работа над следующим студийным альбомом, название которого объявил Гиллан на одном из выступлений зимой 1997- 98 г. - "Abandon". В мае 1998 г. альбом появился на свет, поразив поклонников, в первую очередь, необыкновенной целостностью звучания. Можно смело утверждать, что Стив Морс вполне "акклиматизировался" в роли гитариста группы. В ноябре 1998 г. Deep Purple дали два аншлаговых концерта в Москве и Санкт-Петербурге. Мировое турне в поддержку альбома заслужило восторженные отклики музыкальной прессы. Весной 1999 г. в рамках австралийского турне был записан блестящий концертный альбом "Total Abandon - Live in Australia" , за которым последовали одноименные концертная видеозапись и первый DVD-альбом группы. В сентябре 1999 г. в лондонском зале Royal Albert Hall состоялись юбилейные (к 30-летию выхода альбома "Concerto for group and orchestra") концерты Deep Purple с Лондонским симфоническим оркестром, в котором приняли участие ряд известных исполнителей. Это не имеющее аналогов сотворчество исполнителей рок-музыки и классики увенчалось выходом в начале 2000 г. концертного альбома "Live at the Royal Albert Hall". Возрожденный симфонический проект имел такой успех, что осенью-зимой 2000 г. Deep Purple провели с несколькими симфоническими оркестрами и рядом известных музыкантов межконтинентальный тур. В апреле 2000 г. группа вновь с огромным успехом выступила в России (Москва и Санкт-Петербург). Летом того же года Deep Purple стали хед-лайнерами на знаменитом джазовом фестивале в швейцарском городе Монтре. Осенью 2000 г. группа дала единственный концерт в Белоруссии (Минск). В марте 2001 г. Deep Purple выступили в Мельбурне в рамках австралийского гран-при "Formula 1". В мае 2001 г. по приглашению Лучано Паваротти, Deep Purple приняли участие в фестивале "Pavarotti and Friends" в помощь детям Афганистана. На европейском туре летом-осенью 2001 г. Дж. Лорда, перенесшего операцию на колене, подменял Дон Эйри (в прошлом клавишник Rainbow). В 2001 г. группа начала активную работу над очередным (17-м) студийным альбомом группы, выход которого может состояться к концу 2002 г. В последние несколько лет издана серия ремастированных альбомов группы, а также раритеты, относящиеся к периоду творчества различных составов Deep Purple на компакт-дисках и DVD. В 2002 г. группа начала мировое турне, в рамках которого она должна совершить первую большую гастрольную поездку по России (6 городов) и впервые посетить Китай.



Понравилось: 6 пользователям

Группа Metallica™

Среда, 06 Июня 2007 г. 16:44 + в цитатник
Metallica_Signed_Photo2 (567x698, 122Kb)
Датчанин Ларс Ульрих (Lars Ulrich) переехал из Копенгагена в Лос Анжелес и по объявлению в газете Recycler с предложением "поиграть" встретился с Джеймсом Хетфилдом (James Hetfield). Джеймс пришел в ужас от игры Ларса - тот ломал барабанные палочки всякий раз, когда пытался что-то сыграть. Некоторое время спустя Ларс поехал в Англию вслед за своей любимой группой Diamond Head. По возвращении Ларс узнал, что Brian Slagel собирается записать альбом молодых исполнителей Metal Massacre и уговорил Джеймса записать песню для этого альбома. Название "Metallica" Ларс украл у Рона Куинтаны (Ron Quintana), когда тот придумывал название журнала для фанов. Вместе с Ларсом и Джеймсом в группе начали играть басист Рон МакГоуни (Ron McGovney) и лидер-гитарист Дейв Мастейн (Dave Mustaine).

Первое выступление группы состоялось 14 марта 1982 года в Radio City в Анахайме, а первая запись - Hit The Lights, которая вышла на Metal Massacre. Позже группа записывает демо-кассету No Life Till Leather, включающую семь композиций. После игры в клубах Лос Анжелеса Ларса и Джеймса перестала устраивать игра их басиста. Brian Slagel посоветовал Ларсу съездить в Сан Франциско и посмотреть на Клиффа Бертона (Cliff Burton), который играл в составе группы Trauma. Они приехали в клуб Whiskey A-Go-Go и были поражены его игрой до такой степени, что согласились на все поставленные Клиффом условия и даже переехали к нему в Сан Франциско.

Metallica начинает выступать вместе с Клиффом Бертоном в клубах Сан Франциско в одной обойме с группой Exodus. Лидер-гитарист группы, Дейв Мастейн, был изгнан за постоянные пьянки (позже Дейв организовал группу Megadeth, с которой добился немалой популярности). На его место 1 апреля был приглашен гитарист Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) из Exodus. В новом составе группа отправилась в Нью Йорк, где подписала контракт с Megaforce Records и в Рочестере записала свой дебютный альбом, названный Kill 'Em All. Первый настоящий тур группы Kill 'Em All For One вместе с Raven прошел с 27 июля по 3 сентября 1983 года. Апогеем тура стал концерт в Чикаго 13 августа, фрагменты из которого можно обнаружить на выпущенном в 1988 году видео Cliff 'Em All, а последний концерт был сыгран в ставшем уже родным для группы клубе The Stone в Сан Франциско. В конце года группа начинает записывать материал для следующего альбома.

Выходит второй альбом Ride The Lightning. Неожиданно для поклонников и критиков альбом начинается с игры на акустической гитаре. Несмотря на полное равнодушие средств масс-медиа и коммерческих радиостанций, Ride The Lightning подержался в Billboard's Top 200 в течение 50 недель.

Меtallica выпускает свой третий альбом - Master Of Puppets. Даже без выпуска синглов и видеоклипов альбом продается ударными темпами - только в США продано более миллиона копий. Группа отправляется в турне по Европе. Во время гастролей в Швеции, утром 27 сентября, автобус с музыкантами переворачивается на скользкой дороге. Погиб лишь один человек - Клифф Бертон. Metallica прерывает гастроли и начинает поиски нового басиста. Было устроено грандиозное прослушивание в клубе Tommy Joint - на место в группе претендовали несколько десятков человек. В результате выбор пал на Джейсона Ньюстеда (Jason Newsted) из группы Flotsam&Jetsam.

Metallica возращается в Европу с серией концертов. После турне группа устраивает из гаража Ларса музыкальную студию и записывает несколько cover версий чужих композиций, которые издают в виде сборника The $5.98 EP Garage Days Re-Revisited. Летом Metallica принимает участие в фестивале в Донингтоне и дает концерты в London's 100 Club.

Группа выпускает видеофильм Cliff 'Em All, посвященный их погибшему бас-гитаристу. В то же время они выступают в турне по США в серии концертов Monsters Of Rock совместно с Van Halen, The Scorpions и Kingdom Come. Очередной, четвертый по счету, альбом ...And Justice For All выходит в сентябре. Альбом тут же взлетел вверх во всевозможных чартах, а Metallica отправилась в мировое турне. Только в США группа сыграла около 120 стадионных концертов. Были выпущены два сингла - Harvester Of Sorrow и One, а также две видеоверсии One.

Metallica выпускает долгожданный пятый альбом, который не имеет названия (вернее, имеет два названия - просто Metallica или же Black Album). Новым продюсером группы вместо Флемминга Рассмусена (Flemming Rassmusen) становится Боб Рок (Bob Rock), который до этого работал с Bon Jovi. Сингл с этого альбома - Enter Sandman - стал международным хитом и одним из лучших концертных номеров, вместе с Sad But True, Nothing Else Matters и Wherever I May Roam. С августа 1991 года по июль 1993 Metallica отыграла более 300 концертов по всему миру. В сентябре 1991 года группа выступила на концерте в Москве вместе с AC/DC, Pantera и другими. После мирового турне группа устроила себе каникулы на один год.

Вернувшись из отпуска Metallica выступила на концерте в Донингтоне перед 60 000 человек. Затем они вернулись домой для завершения нового альбома, продюсером которого вновь стал Боб Рок. В результате готового материала хватило на два альбома.

Выходит новый альбом Load и Metallica отправляется в очередное концертное турне с названием Poor Touring Me.

Ларс и Джеймс женятся на своих подругах. Бесплатным концертом в Филадельфии группа начинает раскрутку очередного альбома ReLoad.

Кирк женится на своей давней подружке Лани (Lani). А Metallica отправляется на очередные гастроли Poor Re-Touring Me. У Джеймса родилась дочь - Cali Tee Hetfield. 24 ноября вышел в свет новый двойной альбом группы Garage Inc., на котором предствалены почти все каверы, выпущенные группой в разные годы, а также 11 новых, включая композиции Diamond Head, Blue Oyster Cult, Thin Lizzy и др. В конце года было выпущено новое видео - Cunning Stunts. Также выпущена DVD версия концерта.

В апреле группа сыграла два концерта в Беркли вместе с симфоническим оркестром Майкла Камена. Впервые прозвучали две новые композиции - Minus Human и No Leaf Clover. Записанный во время концерта материал был выпущен в виде альбома и видео в конце года.

Концерт с симфоническим оркестром выходит на двух DVD. Metallica записывает композицию I Disappear для саундтрека к фильму Джона Ву Mission:Impossible-2 с Томом Крузом в главной роли. Адвокаты группы подают в суд иск на компанию Napster, которая специализируется на поиске и передаче музыкальных MP3-файлов в Сети, и выигрывают дело. Летом группа проводит Summer Sanitarium Tour по городам США.

Джейсон Ньюстед покидает Metallica. По официальному заявлению Джейсона, это произошло из-за физической усталости и проблем со здоровьем, но позже становится известно, что не все участники группы спокойно относились к сторонним проектам Ньюстеда и на этой почве в группе произошел конфликт. Джейсон выпустил альбом со своей новой группой Echobrain, а затем присоединился к канадской команде Voivod. Джеймс Хетфилд приезжает на Камчатку охотится на медведей. Русская зима и её непременный атрибут - водка, делают свое чёрное дело. По прошествии некоторого времени Джеймс ложится в реабилитационный центр для лечения от алкогольной зависимости.

После лечения Джеймса группа приступает к записи нового материала. Вакансию басиста на время студийных работ заполняет Боб Рок, продюсер группы. Впервые в своей истории Metallica записывает не весь сочиненный материал, а выбирает песни для нового альбома из нескольких десятков написанных песен, причем если раньше лирику для группы писал исключительно Хетфилд, то теперь в этом процессе участвует вся группа.

Новым басистом группы становится Роб Трухийо (Rob Trujillo), ранее выступавший в The Suicidal Tendencies и группе Оззи Осборна (что интересно - место Роба в группе Оззи занял... Джейсон Ньюстед). Группа в мае играет несколько клубных концертов в Сан-Франциско, а в июне выходит новый альбом St. Anger. Т.к. Роб Трухийо не участвовал в записи нового альбома, группа решает записать студийное видео с всеми 11-ю треками, которое выпущено в виде бонуса к St. Anger. В июне же Metallica отправляется на несколько концертов в Европу, чтобы потом вернуться в Штаты и вместе с Limp Bizkit, Linkin Park и Deftones отправиться в очередной Summer Sanitarium Tour.
2004 год стал урожайным на премьеры и награды. Metallica выпустила сингл "The Unnamed Feeling" и целый EP "Some Kind Of Monster", в который помимо заглавной композиции, вошли еще и концертные записи. Вышла в свет книга "So what! The Good, The Mad, The Ugly", посвященная группе. Металлика получила несколько наград, в том числе очередную Грэмми, за "best metal performance". Но главным релизом года стал документальный фильм "Some Kind Of Monster", в котором был показан один из самых сложных периодов в жизни группы - время записи альбома "St.Anger". Фильм был хорошо встречен критиками и собрал много наград и номинаций на различных фестивалях.

В начале года фильм "Some Kind Of Monster" выходит на DVD. Группа отдыхает от гастрольных поездок в 2003-2004 годах и участники Metallica занимаются своими делами. Ларс Ульрих вместе со своей новой пассией, датской актриссой Конни Нильсен, появляется на кинопремьерах и показах модных модельеров. Джеймс Хэтфилд проводит время с семьей, а его Ford F-150 выставляется на различных автошоу как пример аудиоинсталляции. Кирк Хэмметт принимает участие в записи альбома Карлоса Сантаны и выступает вместе со струнным квартетом Flux Quartet. В конце года группа вновь собралась вместе, чтобы выступить вместе с The Rolling Stones и приступить к записи нового альбома.

Дневник Igorich

Среда, 06 Июня 2007 г. 14:34 + в цитатник
www.liveinternet.ru
avatar_0026_mnis (100x100, 35Kb)


Поиск сообщений в Igorich
Страницы: [1] Календарь