-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в igorez

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 149





Аудио-запись: ФНС готовит новые сервисы для налогоплательщиков

Среда, 03 Октября 2012 г. 15:45 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Мишустин развернул налоговиков лицом к налогоплательщикам

Вам нравится общаться с налоговой? Налоговая уверяет, что - да. По словам заместителя главы Налоговой службы Н. Завиловой, 75,4% налогоплательщиков положительно оценивают работу "ФНС". На чем основывается убежденность налоговиков, можно полюбопытствовать в программе Налоги.

Федеральная налоговая служба все чаще заявляет о том, что приоритетом в ее работе становится клиентоориентированный подход к налогоплательщикам. Это подтверждают и результаты независимых социологических исследований. Один из основных показателей успешности - индекс удовлетворенности налогоплательщиков работой налоговых органов растет. Если в 2008 году положительно работу налоговых органов оценивали 67, 6% респондентов, то в 2009 году их уже было 69,5%, в 2010 - 73,5%, в 2011 году - 75, 4% налогоплательщиков.
О том, что сделано Федеральной налоговой службой для улучшения качества обслуживания налогоплательщиков и что еще предстоит сделать в этом направлении, в эфире программы Налоги на телеканале Россия 24 рассказала заместитель Руководителя ФНС России Наталья Савельевна Завилова.
 
 

Н.С. Завилова напомнила, что в 2011 году для удобства налогоплательщиков был изменен график работы налоговых инспекций: два раза в неделю налоговые инспекции открыты до 20.00 часов и две субботы в месяц также являются рабочими.

подробнее


В крупных российских городах налоговые инспекции оборудованы системой электронной очереди. В качестве пилотного проекта ФНС России запустила услугу Онлайн-запись на прием в инспекцию, благодаря которой налогоплательщик, используя свой собственный компьютер, может прямо из дома записаться на прием в инспекцию и прийти туда в запланированное время. По словам Н.С. Завиловой, сервис пока тестируется в пяти субъектах РФ: во всех инспекциях Волгоградской и Липецкой областей, а также в инспекциях Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Тюмени. За полгода этим сервисом воспользовались около 3 тысяч человек.


Метки:  

Аудио-запись: 75,4% налогоплательщиков положительно оценили работу налоговых органов

Среда, 03 Октября 2012 г. 12:29 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Вам нравится общаться с налоговой? Налоговая уверяет, что - да. По словам заместителя главы Налоговой службы Н. Завиловой, 75,4% налогоплательщиков положительно оценивают работу ФНС. На чем основывается убежденность налоговиков, можно полюбопытствовать в программе Налоги.



Федеральная налоговая служба все чаще заявляет о том, что приоритетом в ее работе становится клиентоориентированный подход к налогоплательщикам. Это подтверждают и результаты независимых социологических исследований. Один из основных показателей успешности - индекс удовлетворенности налогоплательщиков работой налоговых органов растет. Если в 2008 году положительно работу налоговых органов оценивали 67, 6% респондентов, то в 2009 году их уже было 69,5%, в 2010 - 73,5%, в 2011 году - 75, 4% налогоплательщиков.

О том, что сделано Федеральной налоговой службой для улучшения качества обслуживания налогоплательщиков и что еще предстоит сделать в этом направлении, в эфире программы Налоги на телеканале Россия 24 рассказала заместитель Руководителя ФНС России Наталья Савельевна Завилова.




 


Поиск сообщений в igorez
Страницы: [1] Календарь