-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Igit

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Пепельный_Эльф BigFamily

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2005
Записей: 137
Комментариев: 1031
Написано: 2485


Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2005 г. 21:44 + в цитатник
Одни анкеты =))
1. Кто вы?
2. Почему вы читаете мой дневник?
3. Считаете ли вы меня другом/знакомым/приятелем?
4. Вы мне доверяете?
5. Что бы вы сделали, если:
- я от вас отписалась
- я закрыла от вас дневник
- в моём дневнике был бы мат через каждое слово
- я стала вас игнорировать- я пригласила вас в кино
- я приехала в ваш город
- я позвала вас гулять?
- я появилась на пороге вашей квартиры с бутылкой мартини и тортом ящиком пива?
- мы проснулись в одной постели?
- я бы вас поцеловал?
- я призналась вам в любви?
- я посвятила вам стих рассказ?
- я забыла про ваш день рождения?
- я оказалась неформалом?
6. Что бы вы мне посоветовали?
7. Вы считаете меня:
- одинокой-
- умной
- циничной
- ранимой
- несчастной
- романтичной
- грубой
- злой
- лживой
- странной
- доброй
- другое (написать)
8. Вы хотели бы увидеть меня в реале?
9. Вы хотите, чтобы я ответила вам на те же вопросы? Тогда постите это у себя и ссылку в комментах кидайте...
10. Вас уже задолбало отвечать?
gee_ru_181726.jpg (700x525, 64Kb)
Рубрики:  тесты, анкеты, задания и т.п.

Cold_AmeRaz   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 21:50 (ссылка)
1. Кто вы? да так... мимо проходила ^^
2. Почему вы читаете мой дневник? просто интересно
3. Считаете ли вы меня другом/знакомым/приятелем? знакомой
4. Вы мне доверяете? ну.. в общем да
5. Что бы вы сделали, если:
- я от вас отписалась - ничего
- я закрыла от вас дневник - обиделась бы
- в моём дневнике был бы мат через каждое слово - захотела б узнать причину
- я стала вас игнорировать - жалко
- я пригласила вас в кино - я не против
- я приехала в ваш город - а ты не в нём?
- я позвала вас гулять? - с удовольствием
- я появилась на пороге вашей квартиры с бутылкой мартини и тортом ящиком пива? эм... ну...)))) может лучше чай?
- мы проснулись в одной постели? вай.......
- я бы вас поцеловал? да пожалуйста
- я призналась вам в любви? да лан? О.о
- я посвятила вам стих рассказ? приятно было б
- я забыла про ваш день рождения? не страшно
- я оказалась неформалом? бывает)))
6. Что бы вы мне посоветовали? ничего)
7. Вы считаете меня:
- одинокой - не-а
- умной - да
- циничной - нет
- ранимой - нет
- несчастной - нет
- романтичной - не знаю
- грубой - нет
- злой - нет
- лживой - нет
- странной - да не вроде)
- доброй - да
- другое (написать)
8. Вы хотели бы увидеть меня в реале? ещё раз.. ага)
9. Вы хотите, чтобы я ответила вам на те же вопросы? если не лень))
10. Вас уже задолбало отвечать? нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Congele   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 21:55 (ссылка)
1. Я Фро))
2. Потому что ты моя довольно таки хорошая знакомая..._)
3. Знакомым...
4. Я тебя не очень хорошо знаю...
5.
- ну что ж... значит не судьба...
- аналогично
-я просто бы не обращала на это внимания.. важно не слово - важна душа
- не судьба...
- пошла бы)
- Встретились бы...
- Пошла бы погуляла.. отчего же не погулять?=)
- С радостью бы впустила внутрь=))
- я бы спросила :"мы много пили?"
- эммм.....
- Была бы рада что меня кто то любит
- Была бы рада
- Со всеми бывает...
- =)))
6. Не знаю чего советовать...=)
7. одинокой: нет
умной: да
- циничной: да наверное....
- ранимой: эээммм.....не знаю ....
- несчастной: ну... отчасти все несчастны...
- романтичной: ага
- грубой: не думаю...
- злой: не думаю...
- лживой: ....\
-странной: немного=)
- доброй : ага
- другое (написать): ... наверное очень интересный ты человек=)
8. хотелось бы...
9. =) ссылку чего? не поняла... котелок плохо варит=))
10. Да нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Integral_Wingeits   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 22:01 (ссылка)
я уже проходила же?или не тут?!
Ответить С цитатой В цитатник
Заица   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 22:01 (ссылка)
1. Кто вы?доня твоя=)
2. Почему вы читаете мой дневник?интересно мне..
3. Считаете ли вы меня другом/знакомым/приятелем?подругой=)
4. Вы мне доверяете?угу...
5. Что бы вы сделали, если:
- я от вас отписалась-ты? не веерю
- я закрыла от вас дневник-эм... также как и ты, выяснила, что случилось=)
- в моём дневнике был бы мат через каждое слово...он есть..я сама мало матерюсь, но отношусь нормально=)
- я стала вас игнорировать-эм..подумала бы, то я такого плохого могда сделать...
- я пригласила вас в кино...пошла бы=)
- я приехала в ваш город-бу...Я сюды уже приехала=)
- я позвала вас гулять?с тобой-пошла бы=)
- я появилась на пороге вашей квартиры с бутылкой мартини и тортом ящиком пива?-позволила бы войти...
- мы проснулись в одной постели?-а? че?
- я бы вас поцеловал?-в лоб или в щечку=)
- я призналась вам в любви?-бу..ну я же говорю, что тя обозаааю=)
- я посвятила вам стих рассказ?-Анька! спасибо бы сказала=)
- я забыла про ваш день рождения?-ооой..а чей это труп валяется, а? Анькин?! какой ужас... я убила? ааааа!
- я оказалась неформалом?-оооооо.....
6. Что бы вы мне посоветовали?...оставайся собой...
7. Вы считаете меня:
- одинокой-
- умной+
- циничной..не знаю...
- ранимой+
- несчастной-
- романтичной+
- грубой-
- злой... неа... у тя аангельское терпение, не то,что у мя=)
- лживой-
- странной+
- доброй -
- другое (написать)
8. Вы хотели бы увидеть меня в реале?-бу, да
9. Вы хотите, чтобы я ответила вам на те же вопросы? Тогда постите это у себя и ссылку в комментах кидайте...
10. Вас уже задолбало отвечать? тебе, нет+)
Ответить С цитатой В цитатник
Свистулька   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 00:18 (ссылка)
а мне нравиться вопросики...так что завтра жди ответики...
Ответить С цитатой В цитатник
ViolentPain   обратиться по имени Re: Без заголовка Среда, 19 Октября 2005 г. 13:39 (ссылка)
10. "да"

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_AmeRaz   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 14:10 (ссылка)
Integral_Wingeits, ты у меня проходила=)
Ответить С цитатой В цитатник
Igit   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 16:09 (ссылка)
ViolentPain, поздравляю...
Cold_AmeRaz, помнишь как мы на "Ромашке" пинались на качелях? =))
Свистулька, =)
Integral_Wingeits, нет, это уже другое...
Ответить С цитатой В цитатник
Integral_Wingeits   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 18:40 (ссылка)
а можно попозже?времени совсем нету
Ответить С цитатой В цитатник
Igit   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 18:46 (ссылка)
Исходное сообщение Integral_Wingeits
а можно попозже?времени совсем нету

а я никого и не заставляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Integral_Wingeits   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 19:25 (ссылка)
ладно буде время заполню
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_AmeRaz   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 21:41 (ссылка)
Igit, помню =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Igit   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2005 г. 22:29 (ссылка)
Cold_AmeRaz, хех =))
Integral_Wingeits, ага
Ответить С цитатой В цитатник
Integral_Wingeits   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2005 г. 08:46 (ссылка)
1. Кто вы?*хороший вопрос....сегодня с утра была человеком...
2. Почему вы читаете мой дневник?*МНЕ ХОЧЕТСЯ!
3. Считаете ли вы меня другом/знакомым/приятелем?*приято-другом,но лучше другом :)
4. Вы мне доверяете?*вполне
5. Что бы вы сделали, если:
- я от вас отписалась*твое право,люди приходят и уходят...как то мрачно звучит,но ладно...
- я закрыла от вас дневник*ну...а пачему,э?
- в моём дневнике был бы мат через каждое слово*лечить,лечить,лечить(это я клаву расписываю :))
- я стала вас игнорировать*стала бы вяснять причину
- я пригласила вас в кино*это уже лучше :)
- я приехала в ваш город*а мы как в разных?!
- я позвала вас гулять?*еще лучше :))))
- я появилась на пороге вашей квартиры с бутылкой мартини и тортом ящиком пива?*это не ко мне....
- мы проснулись в одной постели?*так,кто писал этот сценарий?!
- я бы вас поцеловал?*смотря как и куда
- я призналась вам в любви?*не смеши....кто мне в любви признается?нет такого придурка ты не найдешь...
- я посвятила вам стих рассказ?*вот это мне радует!
- я забыла про ваш день рождения?*на него
1-все забивают,2-забывают...тоже все
- я оказалась неформалом?*а это что - трагедия?
6. Что бы вы мне посоветовали?*оставаться такой как есть
7. Вы считаете меня:
- одинокой нет
-умной да
- циничной пока не знаю
- ранимой может да
- несчастной вряд ли
- романтичной угу
- грубой неа
- злой ну что ты
- лживой неа
- странной а кто щас без странностей?успокойся,ты нормальная
- доброй угу
- другое (написать)
8. Вы хотели бы увидеть меня в реале?*мона
9. Вы хотите, чтобы я ответила вам на те же вопросы?*хорошо
Тогда постите это у себя и ссылку в комментах кидайте...
10. Вас уже задолбало отвечать?*неа
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку