-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Igit

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Пепельный_Эльф BigFamily

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2005
Записей: 137
Комментариев: 1031
Написано: 2485


Без заголовка

Вторник, 11 Октября 2005 г. 22:58 + в цитатник
Боже... как я хочу танцевать...
Хочу повеселиться с друзьями. На меня напало это ощущение... пол часа или час назад... я не могу терпеть.
Блииин... хочу на каникуах, через две недели устроить вечеринку, или в клуб сходить...
Чееерт...
Народ, ай да со мной по клубам! =)
Рубрики:  пастайанна>>

marffuwka   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 08:05 (ссылка)
и я хочу.. только почему через 2 недели устроить?что сейчас мешает?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Даня_ака_Безликий   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 08:35 (ссылка)
В клуб мона, но так чтоб тама кальян был.....
Ответить С цитатой В цитатник
Igit   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 14:57 (ссылка)
marffuwka, учеба... =/
Даня_ака_Безликий, это можно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Свистулька   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2005 г. 15:08 (ссылка)
Igit, Я Б С УДОВОЛЬСТВИЕМ ТОЛЬКО ВРЕМЕНИ НЕ ХВАТАЕТ...Я МЫСЛЕНО БУДУ С ВАМИ
Ответить С цитатой В цитатник
Igit   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2005 г. 17:42 (ссылка)
Свистулька, спасибо =)) а мы с тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку