-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Igit

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Пепельный_Эльф BigFamily

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2005
Записей: 137
Комментариев: 1031
Написано: 2485


Встреча форума

Суббота, 27 Августа 2005 г. 23:23 + в цитатник
оБрисовывать встречу я могу до посинения, но сам факт того что она мне жутко понравилась уже дает половину информации.
Было куууууча, нет.... большая куууууча народу. О никах большинства я узнала только после того, как они ушли(большинство ушли, а не ники=) ).

Моя спина оказалась полностью мокрая да еще и весь бок... было мило, особенно если учесть, что я была в белой блузке.
Далее было холодно. А еще была такая хрень, под названием "Лазерный тир". Штука отменная. Мну играло за оранжевых, номер не был виден - лампочка перегорела и ко всему этому мне не выдали распечатку в кого я попадала,сколько и кто в меня =((
А еще была так называемая "Ромаффка" . Штука такая с епными качелями и летаешь ты на ней в воздухе, словно птица.... пока мы дождались, чтоб нас пустили по воздуху, прошло больше времени, чем мы летали =/
хмм.... еще был Мак, но для мя ничего интересного в нем не нашло. Только под конец мы сварганили мусорную бабу и я заправила все это своим мороженным.
Далее прошли по арбату. Увидела кучу напульсников, которые купила бы незамедлительно, еслиб не оставалось в кармане 25 р. и я е должна была еще Оле 40... все, в следующий раз, достаю всю свою заначку(которая состоит из копеек) и прусь на Арбат.
А еще был опрос и у нас всех взяли контакты для митинга против террора. О как! Все серьезно.... я например пришла бы.... и приду даже))

Дальше на меня наорала мать по стотовому(кстати тоже Оленому, на моем деньги кончились) и велела быть дома через 20 минут. Это невозможно в силу того, что я ехала на метро да потом еще и на маршрутке.... кстати, когда построят метро "Митино" я на нем ездить не буду. От него до кольца тащиться в три раза дольше чем от Тушинской =Р
Корче, вернулась домой немного расстроенная, сонная и в темноте.... класс.
Расстроенная из-за... я так и не поняла причину поганого настроя. Наверно из-за того, что так и не смогла со многими попращаться. А жель. Хорошие люди и ушли по тихому....
Рубрики:  пастайанна>>

Potemkin   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 00:10 (ссылка)
Хорошая встреча, но у меня сегодня были дела поинтереснее =)
Ответить С цитатой В цитатник
Igit   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 00:12 (ссылка)
Potemkin, и чавой то у тебя за дела такие7 *с подозрением косится на Велеса*
Ответить С цитатой В цитатник
Заица   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 01:07 (ссылка)
*присоединяется к Ане и тоже смотрит на Велеса*, да, интересно
Igit, ты права, со многими я тоже не попрощалась...
Ответить С цитатой В цитатник
The_player   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 20:17 (ссылка)
Ну не так уж и тихо мы ушли... )))
Лично мы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Igit   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 20:28 (ссылка)
The_player, лично вы да, а на Арбате от нас целаю группа отделилась, мы их так и не догнали
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку