-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Igit

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Пепельный_Эльф BigFamily

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2005
Записей: 137
Комментариев: 1031
Написано: 2485


Вчера была встреча форума... хотя само название

Среда, 06 Июля 2005 г. 09:45 + в цитатник
Вчера была встреча форума... хотя само название "Встреча форума" - довольно таки относительное, так как пришло лишь пять человек... Велеса ждали часа пол наверное, так и не пришел. По какой причине, я так и не поняла... Фильм понравился. Кто не знает, ходили на "Угадай кто" . Мораль такова, не стоит белому парню, рассказывать анекдоты про чёрных, своему черному зятю.... Было смешно, но кто то постоянно, в приступе смеха толкал ногами спинку моего кресла... Я вышла из кинотеатра пошатываясь... голова жутко болела... решились пройтись до Мкдоналдса, встретили на "Старом Арбате" группу неизвестных поэтов, писателей и фантазеров с песней, название которой и есть весь текст... "Я за то и полюбила Ивана" . Глубокий смысл этой фразы, видимо, мне не понять... да и остальным, как показалось, тоже... далее прошли группу людей с собаками и картонками в руках с надписью - "Дайте денег на корм щенку" . Животных стало жалко... у одной вообще лишай по всему телу был... где то завидился ящик на колесиках с мороженным. Шурасик пообещал Иероглифу за свой счет мороженное, обещание вроде как здержал... вот только я не помню, чтоб она его ела... отойдя метров эдак на 50, мы потеряли Вельку. Вель появилась со сливочным стаканчиком в руках, зато DunmёR куда то делся... всё, всех нашли, двинулись дальше. Шура произнес хорошую фразу "До Мака осталось 100 метров" . Мне, если честно, показалось не меньше 300... но это у меня такое восприятие всего... опять же, голова расскалывалась... Так, до Мкдоналдса мы таки дошли. Вель побежала на второй этаж, занимать места... купили себе кто, чего, я как всегда мороженное со Спрайтом... интересно, какого хрена на стакане был нарисован ушуист? Сидим, едим... не помню с чего всё началось, но Шурасик кинул в меня оберткой от гамбургера или чего то в этом роде... было не приятно, хочу я вам сказать... В свою очередь Данмёр кинул в него картофеленой фри, а я салфеткой... предметы достигли своей цели, а Вель смотрела на нас, как на маленьких... Мне стало стыдно... всё, успокоились.... поели, поговорили. Иероглифу уже было пора. Встали, вышли из здания, проводили до метро, разобрались где мы, и куда ехать... попращались. Человеком она оказалась совсем другим. По характеру покрай немере... Но, человеком приятным) . Далее пошли на Охотный ряд... поднялись по лестнице на верх, к мелким фонтанам. Присели на угол одного из них. А Шура... с начала он окунул мой сотовый в этот самы фонтан. У меня он в таком резиновом чехле, и видимо Шурасик не замитил, что в низу есть отверстие длия подзарядке. Потом, как он говорит "Я мокал другим низом" . Ну-ну... потом ик-порт не работал... ладно, проехали. Но когда он начал водой брызгаться... я с мокрой спиной брызгнула на него... но что то слишком... сильно... на него практически ничего не попало, но на Вельку... она была мокрая досконально... Далее и Шура на чал на нее брызгать... она на него обидилась, а Шурасик, в голосе отчаянья, говорил, что из за личных отношений не банят... Данмер, как умный человек, не принимал в этом участия, а слушал музыку под фонарным столбом... Потом было еще что то, что 1. я рассказывать не буду, из за личных соображений, 2. я не помню, что было дальше после этих "Личных соображений" . Кажется мы сразу направились к метро... Попращались... Данмер сразу скрылся в переходе, с Шурасиком мы попращались, проехав с ним одну станцию. Доехали домой без приключений, где то в пятнадцать минут десятого...
Ну вот и всё.. Было весело)
Рубрики:  пастайанна>>

Алиана   обратиться по имени Re: Вчера была встреча форума... хотя само название Среда, 06 Июля 2005 г. 12:13 (ссылка)
Вы и есть дети:) А Шурасику просто скучно было:)
В колонках играет: Reflex - Я тебя всегда буду ждать

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Alvina   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 12:19 (ссылка)
Да, весело вы время провели......
Ответить С цитатой В цитатник
marffuwka   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 14:48 (ссылка)
круто..Анютка-выстави это на форум...плизз...так классно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_the_Night   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2005 г. 23:11 (ссылка)
весело тама у вас было..))
Ответить С цитатой В цитатник
Кусочек_Его   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2005 г. 01:02 (ссылка)
Да уж-здорово!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку