-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Igit

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) †Hellsing† чайная_комната Пепельный_Эльф Север_Москвы anime_icons FinalFantasy-Anime
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Пепельный_Эльф BigFamily

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2005
Записей: 137
Комментариев: 1031
Написано: 2485


Вот вам и заголовок...

Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 18:23 + в цитатник
Вчера смотрели мюзикл "Ромео и Джульета".
Люди, это просто шикарно.. как они пели! Мне просто жутко понравилось, это стоило трех часов моей жизни =)
А сегодня была новогодняя встреча.
Хы, пришло человек 7 наверное. Но мне все равно понравилось +)

А еще...я боюсь...я просто жутко боюсь...и мне страшно...и...

Настроение сейчас - страдальческое...
В колонках играет - Парабеллум - не значит
Рубрики:  пастайанна>>
иное

Silvertear   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 18:27 (ссылка)
а мя щаслив и прыгает до потолка+)
Ответить С цитатой В цитатник
Igit   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 18:36 (ссылка)
Silvertear, с чего бы это?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Silvertear   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 18:46 (ссылка)
Igit, а просто так)))если мне не плохо,то я щаслифф))
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_AmeRaz   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 18:52 (ссылка)
Igit, чего это так? О.о
Чего ты боишься???
Ответить С цитатой В цитатник
Igit   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 18:54 (ссылка)
Silvertear, а мне сейчас как-раз таки плохо.. >_
Ответить С цитатой В цитатник
Igit   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 18:56 (ссылка)
Cold_AmeRaz, того, что у меня не получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_AmeRaz   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 19:17 (ссылка)
Я в тебя верю!!! =)
У тебя всё получится!!!1111490095.gif (50x50, 1Kb)

А если даже не получится, жизнь не кончается!!!
(надеюсь^^)
Ответить С цитатой В цитатник
Igit   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 19:24 (ссылка)
Cold_AmeRaz, неа не кончается +))) но все равно, если не получицца я ужасно расстроюсь и будет депресняк где нить на месяц-два =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_AmeRaz   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 21:58 (ссылка)
Нет! У тебя получится!!!! Одень красный плащ, сделай лицо как у моего того смайлика и вперёёёд!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Igit   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 10:41 (ссылка)
Cold_AmeRaz, ня+)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку