-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IGellaI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3839




 


Дайв-центр

Среда, 22 Февраля 2017 г. 12:16 + в цитатник
Параллельно с тренировками по мотокроссу и подготовкой к сезону, случаем прибавились и курсы про дайвингу ). 
Записалась в #ДайвЦентрАльтернатива - с моим везением очень приятный коллектив и имеется все необходимое, включая продолжение занятий дайвингом с клубом, как за границей, так и в Подмосковье. 
Расписание теперь пляшет изо дня в день. Отъезд по плану 3-го, еще 4 модуля по дайвингу + экзамен здесь и 4 за границей. 
Параллельные походы в поликлинику (от которой только с боем чего-то добиться можно), с попытками выяснить проблему с шеей, даже не лечить... Просто выяснить что...
 

Метки:  

Понравилось: 48 пользователям

1/2 тренировки и как всё началось

Пятница, 01 Июля 2016 г. 22:06 + в цитатник

Романтизм и пробовать то, что я боюсь завлекли меня в прекраснейшие место.
А именно мотошкола по FMX и мотокроссу Ferz.
Восторга от начала тренировок хватило на пару недель, которые тренироваться из-за ливней увы не удавалось.
Тренер провел меня по треку объяснив нюансы прохождения трека, экскурс был непривычен, так как после спортивной экипировки, одеть на себя кроссовые ботинки и ходить в них было крайне забавно.
Конечно же в первый раз сев на выданный мне dr-z вцепившись в руль и открыв глаза словно фары проехала кругов 10 и мило отправилась отдыхать. Отработка техники и правильной посадки/стойки пришлась аж на весь день. Замучанная и с походкой ковбоя отправилась домой восторженно смотря уроки мотокросса на телефоне.
На вторую увы пришлось приехать только спустя неделю так как держака на треке не было. Месево после дождей огорчало всех обитателей мотошколы. Дали пита повеснлее и по предыдущему опыту испугавшись динамики вцепилась в руль и забила руки что еле могла их поднять. Спасибо Мише Ярыгину и Славе за отличное объяснение и поддержку - под конец тренировки все же расслабилась и прохождение поворотов стало не таким адом для меня и моих рук.
Очень позитивная, добрая, семейная обстановка, что уезжать с трека даже не хочется.
IMG_20160617_160307 (700x393, 80Kb)

#motocross 


Метки:  

Тревожный чемоданчик

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 13:48 + в цитатник

А вы собрали тревожный чемоданчик? Вот, что по этому поводу нам советует гуру интернет. Упаковка - неприметная сумка либо рюкзачок. Важный момент - не привлекать внимания (на время пребывания на людях все вещи запихать в целлофановый либо дерюжный мешок, напр.) Документы (+копии) – паспорт, военный билет, пенсионная книжка, трудовая книжка, документы об образовании, деньги и драгоценности, сберегательная книжка, кредитные карточки, награды, свидетельство о рождении, фотографии, письма. В непромокаемый пакет. Деньги держать частями в разных местах. Блокнот, тетрадка, ручка, карандаш, конверты. Средства связи, зарядки к ним. Небольшое радио + батарейки. Нож - крепкий складной, или нескладной хозяйственно-бытовой (да хоть кукри). Газовый баллончик или "Удар" с патронами. Оружие – если есть (+разрешение на него). Держите при себе осмотрительно, чтоб не пришлось лишний раз применить. + Средства ухода. Патрон(ы) сигнальные / фальшфейеры / "сигнал охотника". Спички, зажигалка, свечи, фонарик и батарейки. Обратите внимание на такой вариант. Смена белья, запасные носки, носовые платки, 2 полотенца. Тёплая и сменная одежда (свитер), тёплые носки. Термобельё, как вариант. (По сезону, учитывая, что вероятно похолодание, и нужно будет весь день [да кабы не круглые сутки] провести на свежем воздухе.) Бритва и туалетные принадлежности (мыло - 2 шт., зубная щетка, зубная паста, стакан, помазок). Щетки (одёжная и сапожная) + крем для обуви. Туалетная бумага, бумажные носовые платки. Продукты на трое суток (соль, чай [кофе], сахар, леденцы, галеты, крупа, etc.; орехи, сало, копчёности, сыр, сухари, печенье, халва, сухофрукты; если нет консервированных продуктов и концентратов [бульонные кубики, др.], то пять-десять шоколадных батончиков, лучше большие плотные плиты в фольге и пакете; алкогольный НЗ). Как вариант - ИРП / MRE и фляжка с алкоголем. Вода на трое суток во фляге / ПЭТ-баклаге. Фильтр для воды (см. тему). Ложка, вилка, нож, открывалка, кружка, миска. Накидка (плащ) от дождя. Спасательное покрывало (a.k.a. "космическое одеяло"). Мешки для мусора 80-120 л (могут заменить палатку, если разрезать – тент; не весят почти ничего; используются как импровизированный спальный мешок, если нет спасательного покрывала). Моток (капронового) шнура 4-7 мм, около 10 м (a.k.a. репшнур a.k.a. паракорд). Пакеты пищевые одноразовые 20х40 см – штук 20. Мануал по выживанию. Ремонтный набор (отдельная тема здесь). Большой/средний мультитул. Рулон широкого скотча. Нитки, иголки, пуговицы. Автономка Лопатка, топорик и пила (на усмотрение), верёвка. Сухое горючее (немало), горелка (на усмотрение). Пенка, спальный мешок, тент (палатка). Котелок, сухое горючее. Компас, карта прилегающей местности. Мазь от обморожения лица, репеллент. Сиденье туристическое / подпопник / сидушка / фальшзад / пенопопа - для изнеженных горожан. Средства защиты Противогаз (несколько разных фильтров, приспособление для питья), костюм Л-1. Импровизированная замена - респиратор+очки(для плавания)+маска, дождевик+перчатки+полиэтиленовые мешки на ноги. *** Комплект для обеспечения пребывания в жилище: - моток высокопрочной клеящейся ленты и ножницы; - пластик для дверей, окон и вентиляторов для комнаты, где вы будете укрываться. Это должна быть комната без окон, в которой вы сможете перекрыть воздух, содержащий химические или бактериологические вещества; - санитарные принадлежности (включая мыло, воду и хлорку). Минимальный комплект выживания: (также см. тему "НАЗ"). Спички (10 охотничьих спичек и чиркалка, заваренные в полиэтилен) и/или зажигалка в герметичной упаковке, 2 таблетки сухого спирта. Бактерицидный пластырь 5 штук. Иголки (2), нитки (5 метров). Средство для обеззараживания воды. Леска (10 метров) с крючками (5 штук). Пачка презервативов (без смазки). 2 лезвия для бритвы. Струнная пила.

Рубрики:  Для общего развития, интересненько

История Suzuki GSX-R

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 13:39 + в цитатник

Джиксер - история спортбайка

Двадцать восемь лет назад, в 1985 году из ворот сборочного комплекса японского мотопроизводителя выехал первый Suzuki GSX-R, которому было суждено изменить мир мотоциклов и сделать его таким, каким мы его знаем

В 2012-ом Suzuki выпустила свой миллионный “джиксер”, им стал один из байков специальной серии GSX-R1000, всего было построено 1985 таких мотоциклов.

Короткая история модели достаточно насыщена событиями - в данном материале мы перечислим основные ее вехи, а вы сможете узнать много нового о мотоцикле, которому суждено было стать законодателем моды среди спортбайков.

Одной из главных и в то же время революционных черт, отличающей его от предшественников, на модели Suzuki GSX-R750, которая произвела фурор на Кельнском мотошоу 1984 года, появились фары. Потом эти спортбайки даже некоторое время называли “гоночными мотоциклами, оснащенными световыми приборами”. До этого момента спортивные мотоциклы не были предназначены для гражданского использования - ездить по улицам на них было нельзя. Но благодаря фарам и зеркалам - GSX-R750 оказался выше этих правил - он сломал стереотипы.

Мотор первого джиксера с масляно-воздушным охлаждением выдавал почти 100 лошадиных сил - гораздо больше, чем любой из его конкурентов. Однако еще более важной особенностью мотоцикла был легкий вес - всего 179 килограммов - на тот момент самый ближайший соперник с объемом двигателя 750 кубов весил почти на полцентнера больше. Благодаря таким преимуществам GSX-R750 мгновенно стал звездой трека. В 24-часовых гонках Ле Ман в 1985 году он занял первое и второе места, чуть позже стал победителем жестоких заездов на острове Мэн. После таких достижений байк сразу же становится хитом продаж.

Годом позже на рынок выходит модель GSX-R1100. Старший брат имел более мягкий характер - он умел прощать ошибки райдера и был более приспособлен к дорожным условиям. Мощный мотор большого объема был не столь требователен к точному переключению передач и обладал хорошей тягой в любом диапазоне оборотов. Несмотря на “гражданские” настройки, в GSX-R1100 широкое применение нашли спортивные технологии - в частности, на мотоцикле впервые была установлена картриджная вилка. Среднее время круга у GSX-R1100 было не намного лучше, чем у младшего брата - но со временем этот мотоцикл превратился в отличную машину для дрэг-рейсинга.

К 1988 году 750-й джиксер подвергся глубокой переработке и получил свое первое прозвище - “рогатка”. Конструкторы Suzuki постарались максимально увеличить мощность двигателя, чтобы обогнать конкурентов с моторами с жидкостным охлаждением и создали 748-кубовый мотор с коротким ходом поршня, напорным воздухозаборником и карбюратором принципиально новой конструкции. Одна сторона подвижного золотника карбюратора была плоской, в то время, как другая - полукруглой в форме рогатки, что позволяло создавать высококачественную топливо-воздушную смесь. Благодаря этому хитроумному устройству, у мотоцикла и появилось столь необычное прозвище.

Новую форму получили обтекатели - они стали более совершенными с точки зрения аэродинамики, колесная база получилась самой короткой среди мотоциклов этого класса, жесткость алюминиевой рамы удалось увеличить на 60 процентов, а кроме того, конструкторам удалось повысить эффективность системы охлаждения двигателя. К сожалению, новая модификация оказалась тяжелее предшественника, но данный недостаток почти никак не отразился на характеристиках мотоцикла - в 1988 году он занял первые места в нескольких мировых чемпионатах.

Годом позже был впервые модернизирован и GSX-R1100. Конструкторы увеличили его двигатель с 1052 до 1127 “кубиков”, усилили шасси, увеличили диаметр перьев вилки до 43 мм и впервые установили на байк колеса 17-го радиуса.

В 90-х годах конструкторы Suzuki столкнулись с необходимостью изменить систему охлаждения двигателя, чтобы он соответствовал спортивным стандартам. Но полностью от масляного охлаждения было решено не отказываться - существующую схему просто дополнили жидкостным радиатором и несколькими патрубками. Теперь цилиндры двигателя охлаждались маслом, подаваемым через специальные инжекторы под головки, а масляный радиатор в свою очередь охлаждался водой.

Новая рама и маятниковый рычаг стали на 24 процента жестче, чем на предыдущей модели, а максимальная скорость составила 253 км/ч. В течение нескольких последующих лет новому мотоциклу предстояла нелегкая борьба за звание лучшего с другими японскими и итальянскими брендами, которые начали активно осваивать нишу спортбайков.

В 1992 году появился и первый GSX-R600, правда, он получился настолько неудачным, что позже руководство компании решило об этом не вспоминать - на официальном сайте Suzuki указана иная дата рождения модели. По сути первые GSX-R600 представляли собой 750-ки с урезанным двигателем. Они были тяжелы, медлительны и неповоротливы. В мире сохранилось совсем мало экземпляров этих мотоциклов, поскольку в компании быстро пришли к решению свернуть их производство.

В 1996-ом увидел свет обновленный джиксер 750-ой серии, отличительной особенностью которого стал новый инерционный наддув SRAD. Двойную открытую раму конструкторы наконец-то заменили на более жесткую лонжеронную раму из алюминия, ход поршня сократили до 46 мм, а двигатель с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами оснастили вышеуказанной системой SRAD, назначение которой - нагнетать воздух во впускной коллектор (система “прижилась” и используется на всех спортбайках Suzuki по сей день). Надо отметить, что к средине 90-х джиксер уже полностью растерял ореол первопроходца и победителя. Поправить репутацию удалось именно обновленной модели GXS-R750, которая стала главным призером чемпионатов мира по гонкам на выносливость в 1997, 1999 и 2000-ом годах.

Младший брат в семействе джиксеров GSX-R600 дебютировал в 1997 году, чтобы участвовать в новой категории гонок серии Суперспорт. Впрочем называть этот мотоцикл младшим можно лишь с большой натяжкой - он всего на 5 килограммов легче GSX-R750, а по характеристикам даже опережал родственников - высота хода поршня у него составляла всего 44 с половиной миллиметра, а компрессия 12.0:1. Работая над корпусом нового байка, конструкторы несколько раз испытывали его в аэродинамической трубе и в результате добились минимального коэффициента сопротивления воздуха. Победу в гонках новая модель одержала уже в следующем году, когда Фабрицио Пировано (Fabrizio Pirovano) занял первое место в чемпионате Суперспорт.

К 2001 году Suzuki GSX-R600 уже выпускался с новой рамой и двигателем, на который впервые был установлен инжектор. Но по-настоящему ярким событием этого года стала премьера модели GSX-R1000. Несмотря на большой 988-кубовый мотор и усиленную раму, этот байк был всего на 4,5 килограмма тяжелее 750-ой модели. Кроме инжекторов в его двигателе были две дроссельных заслонки, а тормозная система была впервые представлена шестипоршневыми суппортами. Новичок сразу же стал победителем Чемпионата мира по гонкам на выносливость и Чемпионата Японии.

В 2001 году претерпели существенные изменения правила гонок на мотоциклах, из-за которых спортбайки с объемом мотора 750 кубов фактически остались за бортом. Как следствие, выпуск таких моделей прекратили все производители, кроме Suzuki. GSX-R750 до сих пор сходит с конвейера.

К 2005 году многие считают GSX-R1000 лучшим спортбайком всех времен. Модель этого года в очередной раз сбавила в весе, завоевав титул самого легкого мотоцикла в этом классе. Но в тоже время его двигатель стал сильнее, объем мотора вырос с 988 до 999 кубов, появилось проскальзывающее сцепление, а корпус и обтекатель обрел новую более аэродинамическую форму. На следующий год обновились 600-й и 750-й джиксеры. Конструкторам удалось уменьшить их моторы - это позволило разместить их на раме таким образом, чтобы достигнуть идеального весового баланса. Также благодаря меньшим размерам двигателей, возросла длина маятникового рычага - в результате мотоцикл стал стабильнее, хотя колесная база осталась прежней.

Из-за ужесточающихся экологических требований GSX-R1000 2007 года прибавил в весе пару кило - на байк установили второй глушитель и увеличенный выпускной коллектор. Однако эта прибавка была компенсирована длинным перечнем улучшений, в который вошли кованые алюминиевые поршни, полые распредвалы, титановые клапана, иридиевые свечи зажигания и расширенный воздухозаборник. На литровом джиксере 2007 года также впервые появилась возможность электронного переключения режимов работы двигателя.

Нынешнее поколение GSX-R600 и GSX-R750 появилось в 2011 году, когда конструкторы Suzuki сосредоточили усилия на повышении эффективности, снижении веса и улучшении шасси. Благодаря этим усилиям, в частности, снижению потерь механической энергии и улучшенной вентиляции картера, сегодня моторы джиксеров лучше стали работать в диапазонах малых и средних оборотов. Помимо этого мотоциклы “сбросили” около 10 кило, получили вилки Showa и суппорты Brembo, обеспечивающие отличную управляемость и тормоза. И хотя эти мотоциклы и не завоевали серьезных спортивных трофеев, многие считают их лучшими представителями в своих классах.

Последнее поколение литровых джиксеров дебютировало в непростое для Suzuki время - период финансовых проблем у компании и выход на рынок европейских конкурентов. Мотоцикл уже не окружен ореолом триумфатора, как его предшественники, но он по-прежнему соперник, с которым надо считаться. На этот байк перекочевали многие новые технологии, которые применялись ранее на 600-ой и 750-ой моделях - вентилируемый картер, облегченные поршни, увеличенная компрессия. GSX-R1000 в очередной раз облегчили - на этот раз чуть больше, чем на два килограмма - новые технологии позволили отказаться от второй выхлопной трубы и увеличенного выпускного коллектора, а тормозные диски байка сжимают в своих объятиях облегченные суппорты Brembo.

Круг замкнулся. За 28 лет джиксеры по несколько раз собрали все призы на всех известных соревнованиях и чемпионатах. Свои фанаты во всех странах мира есть как у 600-кубовых, так и у 750-х и литровых джиксеров. И все они, как и мы, надеются, что известный японский производитель спортбайков - Suzuki справится с трудностями и мы увидим и сядем за руль нового поколения спортивных мотоциклов, которые всего за четверть века сумели стать настоящей легендой.

Рубрики:  Мото

Метки:  

Свечи зажигания =)

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 13:36 + в цитатник
В колонках играет - 8 mile

Настроение сейчас - Все просто супер



1.Всё заебись.
2.Дохуя бензина льёт.
3.Мало бензина льёт.
4.Хуёвый бензин.
5.Длительный простой,хули не катаешься?!
6.У тебя горшок не работает!
7.Пизда свече.
8.Пизда поршневой.

Рубрики:  Мото

Кусочки радости, на обломках...

Четверг, 16 Октября 2014 г. 15:07 + в цитатник
Осеннее, депрессивно-влюбленное состояние.
Конец мото-сезона не даёт мыслям покоя... Хочется продать квартиру, дачу и переехать туда где круглый год лето.
Вечерами приносит радость ласковая улыбка близкого человечка, а тепло рук согревает и успокаивает после раздражающих рабочих дней.
Иногда стоит утонуть в буднях, чтобы всплыть где-то далеко от них в самозабвенном отрешенном от мира уголке сознания. - Так-то мы и поступим...

Без заголовка

Суббота, 31 Мая 2014 г. 12:42 + в цитатник

Подходит к концу мой обещанный месяц работы на ресепшне, сладостно ожидаю начало обучения на новую должность...

Надеюсь не обманут, и будет как обговорено. 

Наконец-то заказала запчасти для мотоцикла, теперь душенька более менее успокоилась. А Спасибо за сие как обычно моему соседу. Идеальный мужчина! На работу устроил, туда возит, еще и денег дает на некоторые нужды. 

А жить одной оказалось не так и плохо... Да и н6ичего и не хочется - жить ради того чтобы жить, да и всё... 

Друзья есть, близкие живы, сын растет, мотоцикл в гараже есть, а остальное бред!  

 

Рубрики:  Life is life and CuHb u nb9IHb

Что-то

Среда, 21 Мая 2014 г. 12:52 + в цитатник
В колонках играет - ДЕльфин - Я буду жить...
Настроение сейчас - Летнее )

Мир одних - построен на игре в шахматы, на попытках кому-то, что-либо доказать, и кого-то как-то проучить...

Мир других - жить самому, и не мешать другому...

Жизнь же третьих - жить самим и помочь жить другим...

 


Рубрики:  Life is life and CuHb u nb9IHb

О сушке тела...

Среда, 16 Апреля 2014 г. 12:51 + в цитатник

Сушка очень вредна для организма. 
При дефиците углеводов и глюкозы организм начинает расходовать гликоген, а затем и жиры. Сложные питательные вещества сжигаются довольно медленно, но главной проблемой является то, что в результате недостатка глюкозы остаются кетоновые тела (остатки сложных веществ, которые организм не успел расщепить). Они делают кровь кислой и отравляют организм. Это может привести к нарушению углеводного обмена. Симптомами нарушения являются сонливость, слабость, сухость губ и ощущение запаха ацетона. 
Во избежание этого неприятного явления спортсмен должен снижать количество употребляемых углеводов постепенно, нельзя исключать их сразу полностью. Поэтому первое требование правильного питания в период сушки тела – уменьшение объёма порций вместе с сохранением многоразового питания. Ежедневное количество приёмов пищи составляет от 4 до 6 раз, порции должны быть маленькими, уровень белков необходимо поддерживать на должном уровне. 

Перед сушкой рекомендуется получить консультацию врача, он поможет вам подобрать наиболее оптимальный рацион питания. 

Если, вы все такие решили подсушиться, эта статья для вас. 

Cушка тела - это способ сделать тело рельефным и подтянутым, включающий в себя диету и упражнения. Благодаря сушке сокращается количество подкожного жира и мышцы становятся более заметными. 

Сушка тела - диета 

Диета заключается в безуглеводном рационе, в сутки можно употреблять не более 50 гр. углеводов. Можно потреблять белковую пищу и правильные жиры. Организм недополучает углеводы и начинает расщеплять жиры. Стоит отметить, что начинать сушку резко нельзя. Нужно постепенно в течении нескольких дней сокращать количество потребляемых углеводов. 
Тем кто делает сушку впервые нужно обращать внимание на свое самочувствие и при первых же недомоганиях прекратить придерживаться диеты. 

На сушке можно: 
1. Огурцы (не более 2 в день) 
2. Свежая капуста, пекинская капуста 
3. Зеленый перец 
4. Редис 
5. Кабачки 
6. Сельдерей 
7. Зелень 
8. Лимоны 
9. Квашенная капуста (не более 400 гр в день) 
10. Яйца вареные, но не больше 2 желтков 
11. Творог обезжиренный 200 гр. в день 
12. Кефир не жирный 500 гр. в день 
13. Молоко 100 мл. в день 
14. Мясо курицы отварное 
15. Рыба вареная, запеченная 
16. Бульоны мясные не более 400 гр. в день 
17. Минеральная вода и зеленый чай в неограниченном количестве 
18. Растительное масло нужно добавлять в салаты 
19. Грибы 1 раз в неделю 

Для многих людей диета основанная на сокращении углеводов является самой эффективной. 
Для того чтобы сократить потребление углеводов, для начала, удалите из рациона сахар, рафинированные крупы, макароны, хлеб, рис и картофель. Эти продукты являются основными источниками углеводов и сахар в крови после их употребления повышается быстро. 

Не жирная рыба, мясо птицы, молочные продукты, фрукты, овощи и ягоды отлично подойдут для безуглеводной диеты, и к тому же после них вас долго не будет посещать чувство голода. 

В сутки стоит потреблять не более 1300 калорий , но лучше рассчитать нужное количество калорий для похудения именно вам, сделать это можно здесь. Нужно употреблять 1,5-2 литра воды, на диете вода жизненно необходима. В первые дни возможно будет трудно держаться, возможно появится слабость, но уже к 5 дню все должно нормализоваться. 



Понравилось: 1 пользователю

Все проходит...

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 12:42 + в цитатник

Все, что, когда-то начинается - имеет свойство заканчиваться... 

Отношения, которые не смогли сберечь, деньги, которые не удержались не потратить и все остальное... 

Всегда приходится выбирать, и никогда нет подсказки, какой выбор правильный... 

 

Люблю, но отталкиваю... Живу, но не чувствую, что жива...  

Превью 111 (466x700, 312Kb)Превью IMG_2194 (466x700, 248Kb)Превью _MG_2339 (465x700, 361Kb)

Рубрики:  Life is life and CuHb u nb9IHb

Какая то гадость опять...

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 11:55 + в цитатник
В общем-то всё как обычно через опорную точку...
Уволили с работы, которую я впрочем успела начать ненавидеть проработав всего-то месяц...
Так и не купила себе борд на зиму, и теперь сижу выходные напролет дома, ибо к кому не зайди - везде бухать, а пока неохота как-то - еще не всё так плохо.
Мальчик мой стоит и ждет сезона, еще даже детали не заказала из-того что надо...
Жизнь кипит, на тренировках хотя бы чуть чуть можно разгрузиться, чуть лапки подкачала, надо прессом заняться да булками - чтобы к лету - быть в форме.
Чуть позже выложу фото до и после ) всего два месяца активных тренек и уже результат.


Понравилось: 1 пользователю

...

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 00:02 + в цитатник
Она была столь задушена своими же страхами, что решила впредь поступать наперекор им.
Все мы, когда нибудь будем теми - кто сидит дома после работы и занимается обыденными делами, пытаясь создать уют в своем гнездышке. Но есть и другая жизнь, которую можно испытать только в те прекрасные годы пока мы молоды, дерзки, еще в чем-то не опытны, а где-то уже "съели собаку".
Торопиться в жизни самый глупый способ прожить ее...
Все должно идти своим чередом, и не стоит избегать некоторых стадий той жизни, которая и так коротка.
Пытаться прыгать выше крыши - да, но всегда в меру. Драться до последнего - да! Но если этот бой чего-то стоит! Испытывать судьбу - но не бездумно!
Конец очередного сезона, грусть о чем-то не сделанном, о чем то не сбывшемся, и осенняя хмурость - дает свои плоды в подведении итогов "года" (мотосезон это как отдельная жизнь, по крайней мере так стало несколько лет назад).
Много людей, и на благо мудрых встретились на пути в этом году.
Мысли просто кипят в голове и наверное в завершение - спасибо всем тем кто повстречался в этом году на пути, и кто еще повстречается - сезон еще не закрыт.
Жжом резину )
auZviAhBfFQ (361x604, 45Kb)

Очередное из жизни 1

Воскресенье, 11 Августа 2013 г. 11:52 + в цитатник

Суета, какие-то вечные неурядицы, попытки что-то объяснить и многие другие манипуляции - все это конкретно надоедает и тянет нас к неумолимой усталости... 

После довольно напряженного графика - хоть и приносящей мне удовольствие работы - все таки хочется погреть брюшко на солнце, потягивая лонг-айленд и позаниматься ничегонеделаньем недельку. 

С более менее спокойной душой отправляюсь в четверг на моря. 

Чего добились и за что можно себя отправить в отпуск: обменяла Бандита на джиксера (Грея) и сделала себе мотик, возможно скоро будет вторая поповозка в виде кавасаки нинзя 300. 

После отпуска ждет немалая работа над документами (ТО, страховки, права), собственно очередные заморочки с зубами, а так же забивание партаков и покупка вещей на осень. 

Так же планируется ежегодный поход на дерби и возвращение к мордобитию на ринге ))) 

 


О чем то

Пятница, 19 Июля 2013 г. 04:00 + в цитатник

В последнее время задумалась о фразе звучащей в кругах "Иногда несколько минут ощущения скорости, стоят больше чем вся жизнь"...

Что оно значит для меня? 

Ощущение жизни верхом стоит многого, но променять всю жизнь на один момент - наверное не даст совесть... Или наглость... Или желание... 

Что это за чувство - сказать сложно, но хотелось бы испытывать разные чувства  чтобы жить, и вдыхать полной грудью... Ведь без горя в жизни не будет и ощущения радости за какие то моменты. 

Скорость, страх, свобода, ветер - всё это можно испытывать - но лишь пока ты жив... Потом ничего... Все кончено. 

Безумно люблю своего джиксочку. Но жизнь и радость с этими лошадками так просто променять не смогу. 

 

_MG_1390 (465x700, 111Kb)

DVZ_s9EqkN0 (604x361, 57Kb)

20121110_184604 (700x525, 351Kb)



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 15 Марта 2013 г. 12:22 + в цитатник

Ну собственно опять давненько я тут не была! ) 

Пятничный рабочий день грозит быть долгим и с переработкой. Сова накоплено много эмоций и новостей =) ну по ходу дела сами выложатся пасьянсом. 

Заканчивается праздничная неделя и в планах привести себя в порядок в парикмахерской, сделать коготочки, посетить Измайловский Кремль, ВДНХ и вечером посетить мероприятие Златоверствов Мото-масленницу! 

А еще хочу весны и страйкбола ) 


30.08.12

Пятница, 31 Августа 2012 г. 12:44 + в цитатник
В колонках играет - КуКу - Анджелина Джоли
Настроение сейчас - утро! )))

 

Одни приходят и делают нашу жизнь сказочной и счастливой, а уходя забирают все вместе с кусочками плоти... Другие же приходят в нашу жизнь чтобы собрать ее по оставшимся кусочкам... 

Пролетает сезон, пролетает лето, выезжать вчера пришлось уже в утепленке... 

Вчерашним днем всё таки устроилась на ненавистную работу (ненавистную - т.к. совсем не ту что хотелось бы) - но хоть что-то, будет хотя бы на дорогу и роллтон в прорехах дней. 

После зарулили с Анкой в IL Patio перекусили и посетили мои любимые Патриарши и Дом Булгакова...

Тело, которое должно было меня забрать с центра просто куда то пропало, то ли я звонила исключительно, когда он ехал то ли не знаю, но прокатиться днем не вышло. По приезду домой обломался и покер. 

В 23-00 за мной все же выбрался покататься товарищ - но и тут не без приключений - пьяный гук на газельке задел, одно хорошо что у светофора и мот всего лишь пришлось положить на бок... Но не тут то было гук спокойно уезжает, даже не извинившись - Drnike догнал раритета было содрано пару тыщенок как раз нам на вечерние покатухи и приехал за мной....

Смотра - горячий шоколад, две пьяные мадамы пытающиеся сфоткаться на нашем моте то чуть не падая с него, то ставя на видео а не фото...

Найт трэйн - Электроники, бокальчик свежего Бада, прекрасная домашняя обстановка и я даже на позитиве сегодня.

В понедельник на работттттууууууу - заползайте в Lawsons bar ) на Маяковке... Теперь йа там.   

 


 


Рубрики:  Life is life and CuHb u nb9IHb

Без заголовка

Вторник, 14 Августа 2012 г. 15:38 + в цитатник

Вчера опоздала на кастинг - за то покаталась на моте с другом...

Поглазела пол часика на стантера у себя в районе, потом рванули в Найт трэйн, пропустила бокальчик пива (как пока что "гордый" нажопник)... 

Прошерстили смотровую - народцу маловато было - но за то спокойствие )  

 


Отдых и его окончание.

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 12:01 + в цитатник

Закончились деньки на море. Приходится вернуться ко всему дерьму ждущему в городе. 

Новая попытка начать все с чистого листа и постараться стереть из памяти все, что связано с М*. 

В последний день отдыха встретила В* с его теперь уже женой =) отметили шампусиком. Задумалась о том что видимо я полная неудачница - но есть стимул попробовать показать, что я могу быть успешной - либо просто снова провалиться. 

М* перед отъездом сумел лишь наобещать и наврать... 

За то 5 дней на Кубане и остаточки отдыха в горах сподвигли меня вернуться к боксу и гитаре, а еще возможно я весной выйду замуж за мотоцикл. Намереваюсь походить на уроки рок-вокала, все таки звонким голосом слать всех нахуй намного веселей. 

В общем тур вполне удался. По приезду узнала, что за эти пару недель у М* уже появилась девушка - ну и в общем теперь свобода забирайте )))))) 

 

qvJBLC2iIyc (453x604, 132Kb)

dkpbkzezywo (700x525, 106Kb)

2012-08-07 13.50.49 (525x700, 234Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 18:09 + в цитатник

J2Tl6DHAqm8 (604x593, 56Kb)

1 час до начала путешествия: дом-вокзал-Анапа-Кубана-Тамань-Керчь-Феодосия-вокзал-дом...

Все рады, а мне как-то не то... Да в прочем чему им не радоваться - долгожданные отпуска, со своими любимыми и друзьями на море... 

Может и повезет и хорошо отдохну там, а может и нет, да все равно еду с грузом в сердце, и кучей долгов... 

А да ну в пизду все эти размышления ГБО!!! 

 

Рубрики:  Life is life and CuHb u nb9IHb


Поиск сообщений в IGellaI
Страницы: [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь