-Интересы

adobe photoshop cs2 cs3 cpma fl studio 8 freestyle slalom skating harping industrial dance melbourne shuffle mobile spinning modplug tracker poi spinning стихописание


СДЧ

Понедельник, 05 Июня 2017 г. 07:32 + в цитатник
И пропадает в миллионах на век, когда-то самый дорогой человек.
Да действительно эта фраза слишком засела у меня в голове, и дала понять о том, что просто так внутри меня ничего не окончено. Я снова столкнулся с тем, что снова не знаю чего хочу. Снова каша в голове. Особенно после встречи. Какой шанс встретиться? 1/10000? Не слишком ли часто? В любом случае я рад. Хотя бы не бесконечная неопределённость. "Хуйня какая-то"? Да, кажется я согласен даже на такой вариант. Это лучше чем ничего. Значительно лучше.

И ты одна можешь достать меня со дна.
Сколько нужно иметь в себе мотивации, чтобы приехать в другой город? Давно я не приезжал в МСК. Много мыслей утеряно из этой главы. Всё хорошо. Никто не умер. Я ведь ещё живой если пишу этот текст. И ничего смертельного не произошло. "По ощущениям это когда главного героя ведут на казнь и ты переживаешь за него, только всё в реальности". Но перед смертью дают в полной мере насладиться прекрасными моментами жизни. Давно я не испытывал эмоции.

А я снова в бегах в нелюбимых руках.
Да некоторые моменты не сразу понимаешь. Нужно время чтобы осознать главное, выяснить свои ошибки, расставить приоритеты, понять чего хочешь на самом деле. Уже нет бездумных мыслей. Точнее они есть, но ты не следуешь им глупо. Ты слушаешь их и решаешь как поступать. Пускай не всегда правильно, и часто сожалеешь. Зато я точно знаю чего на самом деле хочу. Но ты не слишком этого хочешь. Я понимаю что не погибну в любом случае, жизнь продолжится, но хотелось бы выжить. Делай что хочешь, не мне тебя судить. Я потратил всё доверие и всего себя. Вряд ли я буду чем-то совсем новым.
Ты знаешь чего я хочу.

ЗЫ: мне кажется, что на свой ДР я просто уеду в закат и усну пьяным в канаве если останусь жив.

Я больше тебе никто ты больше мне ничего не простишь
И кто из нас больной, если ты всё еще со мной
Просто прячу свой страх прожить всю жизнь без тебя
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку