-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2009
Записей: 1329
Комментариев: 23166
Написано: 47133


{С днем рожденья!}

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 15:39 + в цитатник

Пока наш именинник спит, спешу поздравить и вас, Машеньку, с Днем Рождения ее замечательного сыночка и Кирюсика с его вторым днем рожденья!

Желаю Кирюсику только радовать маму свои хорошим поведением и новыми достижениями, не болеть и всегда быть в хорошем настроении!

А Маше желаем терпения, счастья и удачи)))

Еще раз с Днем Рождения!

3215701_139889_460s (447x700, 130Kb)

 

Рубрики:  [счастливые моменты моей жизни]

WarGunsNRock_n_roll   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 15:50 (ссылка)
Уже поздравила и Кирюсика и Машу, но... лучше сорок раз по разу чем ни разу сорок раз.
Поздравляю вас обеих!!! Вернее, четверых скорее: Машу,Олю, Вилю и Кирилла.
У всех сегодня праздник. Да, у всех! И не надо так на меня смотреть, девочки, замученные уже приготовлениями, тортами и поиском подарков. Праздник же всё равно и у вас тоже!!!!
Что поделать... работа у нас, мам, такая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 16:37ссылка
спасииибо еще раз)
Ну мне просто родителей Яниса нужно накормить. А то вечно у них все отмечали, и стол они накрывали...Так что...Салат нарезан, пошла колдовать над тортиком и вторым...
marusjka   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 15:59 (ссылка)
Спасибо, Оль, большое :) Очень приятно! Мой еще не спит, не отходит от паровоза подаренного. Видать боится, что он уедет))
Наташ, я плохая мама)) я ничего не готовлю. Ну ладно, суп сварила. После сна сходим за тоооортиком. Свечка у меня есть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 16:36ссылка
Тутууу паравозику) А мы купили этот экранчик для рисования (вчера поняли, что это вещь, и ребенок рад и ничего не обрисовано), и всякую там мелочь, типа пазликов и что-то там еще к саду пригодится. Компик решили не брать, во-первых деньги, а во-вторых рановато еще. Когда поймет че там делать, уже раздолбает. Жалко будет.
marusjka   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 16:42 (ссылка)
Mummy_Orange, да, компик я не рассматривала. У Кира он полетит в сторону через минут 5-10. А этот паровоз прямо вкатил. Не отходит, катает всех животных и "дядь" :)
Экранчик у нас маленький был.. уже умер :) Я хочу доску купить для рисования, но чуть позже.. еще не оттерла вчерашние художества - оранжевым мелком на ламинате
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 16:51ссылка
ну вот видишь, какой классный подарок))) я сегодня потихоньку отмываю мелок от мебели, и запрятала их подальше...
marusjka   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 17:10 (ссылка)
Mummy_Orange, :))))) мелки, мелки..я тут нашла место, где Кир втихаря рвет обои. Ба еще не видела..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 17:18ссылка
о дааа. А Виля меня удивляет с каждым днем. Сегодня засунул бусинку в ноздрю и пытался вдохнуть. Это хорошо, что я смекнула неладное...выдохнул радостну обратно...(я думала, что этот возраст уже прошел и раньше он такого не вытворял..)
marusjka   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 17:42 (ссылка)
Mummy_Orange, видимо все через это проходят. Наш вчера какую пластмассовую горошину проглотить пытался
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Твоя_Единственная   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 18:44 (ссылка)
поздравляю с днем рождения сынули! растите большими, здоровыми, умными, крепкими, добрыми и хорошими!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку