-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ice_seagull

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2003
Записей: 92
Комментариев: 108
Написано: 133


сссскука..... и это очень прискорбно....

Вторник, 06 Января 2004 г. 06:51 + в цитатник
Ты понимаешь, что для меня значит скука? Ты понимаешь, что для меня – это самое страшное чувство на свете?.... самое ужасное и самое привычное… просто скучно… я даже банальных рифм не смогла подобрать – настолько всё печально и грустно… просто внутри меня скука…. мне скучно с тобой, мне скучно быть собой рядом с тобой, мне скучно…. Ты понимаешь, что это значит?... Ни раздражения, ни вспышки злости, ни боли, ни горечи, ни холода, ни ярости, ни радости – ни чего… просто серый цвет…. Абсолютно серый, полное равнодушие и скука. Ничего не волнует, ничего не трогает, ничего не тревожит. Огонь погас, а лед растаял… пустота… полная…. Очарование сказок умирает, слова кажутся глупыми, стихи утомляют, образы наводят зевоту… ни магии, ни огня… ничего… полное безразличие ко всему… Ты до конца понимаешь всю мою трепетность в отношении к тебе, что я это вообще говорю? Потому что только маленький шанс на то... впрочем не важно на что, но это единственное, что удерживает меня… знаешь если честно я даже не уверена зачем это пишу – потому что всё таки испытываю к тебе что-то или просто из банального желания причинить боль, чтобы хотя бы отзвук чувства услышать…. Или просто из настойчивости – сказала буду писать всё, значит буду писать всё, даже если мне самой это не нравится… даже если это так… просто ради искренности…. Возможно скука это реакция на ярость – когда чувства сильны, когда захватывают целиком всегда бывает реакция, что-то вроде похмелья после опьянения…. Возможно это пройдет… наверное я даже не много надеюсь на то, что пройдет… потому что мне было хорошо с тобой… и учитывая все обстоятельства мне бы не хотелось мучить тебя, а отпустить – вот это вряд ли, не в моем характере…. и лгать мне тоже не хочется… не люблю я лгать…. Но сегодня мне было скучно… и скука не дает мне заснуть…. Потому что даже сны мне скучны… но знаешь, сейчас подумала… мысль пришла… я всё равно немного тебя люблю…. и немного ты мне нужен… уже нужен… вот в данную секунду стало так… и знаешь, немного люблю для меня – это очень много… это почти невозможное… хотя и не знаю уже почему люблю... (усмешка) возможно ты – это действительно я… а себя нужно любить хотя бы чуть-чуть… а что бы ты до конца почувствовал мой кризис скуки прилагаю убогое подобие стихов, точнее даже не стихов, а просто тихого ужаса… И кстати мне не настолько нравится быть сукой с тобой – это так, к слову… совсем не нравится… Это побило сегодняшний рекорд… вот… это не «шедевр», это просто уже всё..
Мне стало скучно с тобой,
и уже я не слышу истинных чувств в словах
Мне скучно рядом с тобой,
И легко растворяюсь теперь я в привычных делах.

Видно пройдены все возможные фразы и смыслы,
Видно сыграна пьеса и остался только поклон,
Видно только привычка и удивленье, что быстро,
Лишь цепкостью памяти прячут последний патрон.

Я не чувствую больше тепла и заботы
И не чувствую, чтоб тянуло невидимой нитью.
Я не чувствую больше твоих интонаций,
И то, что молчаньем не слышу.

Стало мне скучно быть рядом с тобой,
Это только сегодня или уже навсегда?
И уже я не слышу паденья, и не вижу взлетов,
не чувствую кожей… ушло возбужденье.

Мне скучно и серо с тобой.
В разговоре не слышу тепла,
И не чувствую боли, даже нет раздраженья.
Это только сегодня, или это уже навсегда?

Кто из нас проиграл: я?
потеряв наслаждение боли и чувства…
Или ты? потеряв мои бред и безумства…
Я не знаю – мне просто скучно с тобой…
Просто больше уже не болею мечтой.

Просто в миг растворились как дымка иллюзии мысли,
Просто пошлой секундой ушли все мечты и желанья,
Просто банально развеялись дымом возможные страсти,
Просто растаяли снегом....

Просто в миг растворились акварельные краски,
Просто пошлой секундой ушли тонкость и хрупкость,
Просто банально развеялись дымом сказки,
Просто растаяли снегом, оставив следы на стекле.

Мак_Ги   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2004 г. 16:28 (ссылка)
Знаешь...это уже не та боль,какая была вчера
Вчера как ножом по живому..ты права, правда она всегда остро и словно железом по стеклу..
сейчас такая тупая ноющая боль под левой лопаткой...
Просто..ммм...однажды привыкаешь терять...Привыкаешь к вспышкам и к глухому, медленному, наполненному судорогой нереализованных желаний откату.
Привыкаешь.....
Но..ммм....глупо и по детски...но всегда остается умирающая предпоследней Надежда....
вот так вот
я идиот, я знаю.....не нужно ничего на это отвечать )
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_seagull   обратиться по имени Среда, 07 Января 2004 г. 00:18 (ссылка)
(улыбнулась) отвечу, маленьким новым постом-))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку