-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ice_ks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2003
Записей: 12
Комментариев: 11
Написано: 16


2 день после удара

Вторник, 05 Августа 2003 г. 17:34 + в цитатник
это второй день, после того, как я расстался со своей девушкой. настроение паршивое, но я пытаюсь держать голову высоко. мы сней разговаривали вчера до 2 часов ночи, она плакала, много плакала... я слушал ее, пытался понять... мы разошлись, мы друг друга не поняли... будет лучше, если мы останемся друзьями, хотя и это для меня сейчас трудно... так сильно она меня обидела... самое страшное, что может случится между двумя близкими людьми, это недоверие, которое рождается из вранья... она мне врала, мне было очень больно, но я выдержу...я порвал с ней отношения и не жалею ни о чем...
Текущее настроение:

LI 3.6.05

Труп_Золотой_Рыбки   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2003 г. 18:05 (ссылка)
Нда... почти как у меня... ничего - переколбасит и пройдет...
Ответить С цитатой В цитатник
cosmicgirl   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2003 г. 19:42 (ссылка)
Солнышко, может всё ещё наладиться, не переживай:)))
Ответить С цитатой В цитатник
ice_ks   обратиться по имени Re: Re: 2 день после удара Среда, 06 Августа 2003 г. 16:02 (ссылка)
спасибо за поддержку... может познакомимся ближе?

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Труп_Золотой_Рыбки   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2003 г. 16:09 (ссылка)
Нда... а ты не промах... только расстался. и тут же поближе.. эх.. шалунишка :)
Ответить С цитатой В цитатник
ice_ks   обратиться по имени Re: Re: 2 день после удара Среда, 06 Августа 2003 г. 18:49 (ссылка)
да мне просто общение сейчас нужно... она же из москвы, а я далеко живу...

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая Зюська   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2004 г. 20:26 (ссылка)
да не переживай ты так, у каждого же бывает,не ты первый и не тыпоследний.надо уметь отпускатьюювсё наладится.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку