-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ibrlydo4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2010
Записей: 3180
Комментариев: 86
Написано: 3293


Дневник ibrlydo4ka

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 13:52 + в цитатник
Даринкина мамочка.хочу поделиться своими успехами в рукоделии.
 (699x393, 94Kb)

bobmw   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 14:15 (ссылка)
Привет!Меня зовут Борис!Поздравляю с созданием дневника!Будь как дома,заходи ко мне в гости,добавляй в друзья,становись постоянным читателем,знакомься с моими друзьями,умными и порядочными людьми.
Надеюсь тебе у нас будет комфортно и интересно!Читай дневник,оставляй комы,гарантирую взаимность!Удачи на Ли.Ру!

ЗДРАВСТВУЙТЕ! МЕНЯ ЗОВУТ БОРИС! Я ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА . МНЕ 38 ЛЕТ. ПРИВЕТСТВУЮ НОВЫХ ПОСТОЯННЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ МОЕГО ДНЕВНИКА! СПАСИБО ЗА ОКАЗАННОЕ ДОВЕРИЕ! ПРОСЬБА ОСТАВЛЯТЬ КОМЫ И БЛАГОДАРИТЬ ЗА ПОЛУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ! БУДЬТЕ КАК ДОМА! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
kirill-tag   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 15:34 (ссылка)
Привет!) С новосельем тебя на Ли.Ру!Общаться и комментировать друг друга!
Мы станем отличными друзьями! Со мной интересно, да и с тобой! :)
""Становись моим "ПЧ",чтоб в жизни было меньше у тебя "ЧП" !!! )))
>>>Нажми сюда<<<

+ посмотри мое последнее видео, тебе понравится !!!

ВСЕГДА ПРИГОДИТЬСЯ!!))
Ответить С цитатой В цитатник
svexa   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 18:58 (ссылка)
Рада знакомству))
Ответить С цитатой В цитатник
МИСИС   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 15:15 (ссылка)

 (550x566, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку