-Видео

Токарное искусство
Смотрели: 79 (0)
Лазание по шесту
Смотрели: 25 (0)
синицы
Смотрели: 73 (0)

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Те, кто на четырех ногах
Те, кто на четырех ногах
16:42 15.08.2016
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии То, что нас окружает
То, что нас окружает
21:12 20.08.2015
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии То, что осталось на память
То, что осталось на память
21:01 20.08.2015
Фотографий: 7

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Scherzo Vivaldi Storm "Проект Скерцо" Алматы, Казахстан. Алексей Улитин. Гроза Вивальди...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ibn_Muhammad

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2009
Записей: 27
Комментариев: 0
Написано: 53


отпуск

Понедельник, 15 Августа 2016 г. 16:53 + в цитатник

3212111_20160728_120132 (700x470, 235Kb)


Метки:  

Те, кто на четырех ногах - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 20 Августа 2015 г. 21:01 + в цитатник

То, что осталось на память - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 20 Августа 2015 г. 20:59 + в цитатник

Ученые нашли верное средство от хамства

Суббота, 02 Марта 2013 г. 17:45 + в цитатник
utro.ru/articles/2013/03/01...4369.shtml

Ученые доказали, что людей, которые ведут себя неадекватно и не вызывают положительных эмоций, нужно игнорировать, не думая о правилах приличия


Метки:  

МУСУЛЬМАНЕ И УШУ

Среда, 02 Января 2013 г. 17:04 + в цитатник

1357131689_1 (174x203, 60Kb)

Ислам, являясь целостной религией, обращает внимание не только на духовное, но и на физическое совершенствование человека. Известно множество хадисов, призывающих мусульманина следить за собой, за своим внешним видом, и в особенности, за своим здоровьем.

Пророк (мир ему и благословение Аллаhа) говорил: "Сильный верующий лучше и более любим Аллаhом, чем слабый верующий, хотя в каждом (из них) есть благо". Одна из женщин, живших при Посланнике Аллаhа (мир ему и благословение), увидев юношей, которые устало бродили по дороге, спросила: "Кто они?". Ей ответили, что это юноши, которые много молятся. Она сказала на это: "Умар Ибн Аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллаh), если ходил, то быстро, если говорил, то так, что было слышно, а если бил, то больно. Он то и был истинным служителем".

В Исламе приветствуется занятие всеми видами физической активности, если они способствуют развитию физических и волевых качеств, и отвечают требованиям шариата (например, не мешают другим людям, не проводятся в форме тотализатора, не предполагают открытие аурата и т.п.). В этом отношении особенно интересно значение боевых искусств Востока, в том числе и ушу. Уникальность этих систем состоит в том, что они развивают не только боевые навыки. Большинство занимающихся ими преследуют не только эту цель. Как однажды было замечено, «чтобы хорошо драться, необязательно мучать себя боевыми искусствами, достаточно отжиматься, бить по груше, и время от времени проверять себя на практике», ну и наконец можно просто обзавестись газовым баллончиком, электрошокером, травматическим пистолетом и т.д, и т.п. Помимо чисто боевых навыков, боевые искусства являются комплексным средством развития духа и тела, и даже, можно сказать, способом отношения к миру. Причем последнее вовсе не предполагает лобовое, таранное противодействие, а скорее способ решения проблем без потерь для себя, и для своей чести в том числе.

Особенно примечательно взаимодействие мусульман Китая с китайскими воинскими искусствами (ушу). Проникновение ислама и мусульман в Китай шло разными путями. Через двадцать лет после смерти Пророка (мир ему и благословение Аллаhа), халиф Усман (да будет доволен им Аллаh) наладил дипломатические отношения с Китаем. Вслед за развитием торговли возникли поселения, и уже через восемьдесят лет после хиджры по всему Китаю стояли мечети в виде традиционной пагоды. Сто лет спустя, в 755 году, китайские императоры набирали мусульман в армию и назначали на государственные должности.  Приезжали и проповедники, распространявшие учение ислама, им удавалось обратить в свою веру некоторых жителей Срединной империи. Постепенно сформировалась нация мусульман – хуэйцев (хуэйцзу). Будучи в подавляющем большинстве суннитами, хуэйцы в культурном смысле являются китайцами, их практически не отличишь от ханьцев. Прекрасно чувствуя себя в условиях немусульманского общества, хуэйцы смогли создать самобытную исламскую культуру, объединяющую в себе черты китайской и мусульманской.

Интересно, что китайские мусульма­не, по численности значительно уступаю­щие основной национальности Китая — ханьцам (хуэйцев сегодня около пяти мил­лионов), оказали весьма впечатляющее вли­яние на развитие ушу. За­нятия ушу считались священнодействием, стимулировавшим дух мусульман. В среде мусульман занятия ушу пользовались большой популярностью, и в мечетях, в которых по пятницам собиралась вся община, не только молились, но и тренировались сообща, и обменивались опытом занятий воинскими искусствами. Обособление мусульман в закрытых общинах, где практиковалось ушу, недо­ступное для сторонних глаз, заставляло приписывать бойцам-хуэйцам невероятную силу. Те, подтверждая свою славу, демон­стрировали чудеса «внутреннего искусст­ва»: кололи у себя на голове камни, руби­ли тело мечом, протыкали пальцами каменные плиты.

Сотни хуэйцев- ушуистов стали героями крупнейших собы­тий китайской истории. Среди ближайшего окружения первого императора династии Мин (1368-1644) Чжу Юаньчжана, сбросившего династию Юань завоевателей-монголов, было немало генералов-мусульман — блестящих знатоков воинского искусства. Считается, что популяр­ный в ушу стиль копья "кайпин цянфа" был создан именно мусульманином Чан Юйчунем.

В XVII веке мастера ушу из числа хуэйцев участвовали в борьбе против Минской династии и маньчжуров. На сто­роне вождя крестьянской армии Ли Цзычэна, которому удалось в 1644 году зах­ватить Пекин, воевал известный мусуль­манский полководец Ма Шоуин, который был уважительно прозван Стариной-Хуэйцем (вариант перевода "почтенный мусульманин").. Под его началом находился отряд отборных воинов-мусульман, выполняв­ших самые опасные задания, — «Отряд Старины-Хуэйца»37.

Великий китайский генерал и военный теоретик Ци Цзигуан в одном из своих тракта­тов говорил о трех самых эффективных школах боя с копьем, преподававшихся в кланах Ян, Ма и Ша. Две последние школы были созданы хуэйцами и завоевали широкую популярность в народе. Мусульманские стили ценились не ниже, а порою значи­тельно выше локальных стилей. Стиль «18 приемов мусульман» (хуэй шибачжоу) на­зывали квинтэссенцией боевых искусств. К началу XX века в Китае насчитывались сотни школ мусульманского ушу, хуэйцы широко практиковали багуачжан и синъ- ицюань.

Накануне Синьхайской революции 1911 года мусульмане начали преподава­ние ушу практически во всех крупных городах.

Среди мусульман был ряд бойцов, прославившихся на весь Китай. Например, Ма Юнчжэнь — мастер по стилям чацю­ань и таньтуй («Хлещущие ноги») — от­личался такой физической силой, что во время отработки ударов ногами в Шанхае взваливал себе на плечи быка. Ван Чжэнъи, или Ван Пятый, был прозван за свое блес­тящее мастерство во владении алебардой Ван Пятый Большой Меч (Дадао Ван У). Он входил в четверку великих мастеров начала XX века вместе с Хо Юаньцзя, Сунь Лутаном и Ма Фэнту. В 90-х годах XIX столетия Ван Чжэнъи работал в конторе, предоставлявшей телохранителей и охра­ну для перевозки товаров, и ни одному раз­бойнику не удавалось отбить у него кара­ваны. Ван на лету отражал мечом стрелы, мог срезать косу с головы человека, не за­дев его самого. Ван Пятый присоединился к движению за реформы в Китае и даже обучал одного из знаменитых реформато­ров Китая Тань Сытуна. Ван погиб в 1901 году, участвуя в восстании ихэтуаней.

 

 

1357131715_Bez_imeni2 (180x180, 47Kb)

Ма Фэнту был также мусульманином, родоначальни­ком целой семьи ушуистов клана Ма, где преподавался тунбэйцюань («Стиль сквоз­ной подготовки»). Посредством многолетнего сконцентрированного изучения и проработки он сумел выработать теорию "выброса силы", которая наконец-то смогла ответить на вопрос, почему одни стили легко совмещаются друг с другом и позволяют параллельную тренировку, а другие - нет. В годы Второй мировой войны Ма Фэнту тренировал бойцов партизанских отрядов, параллельно обогатив технику тунбэйцюань приемами боя с короткой палкой, распространенными в тех местах.

Хуэйцзу широко расселены по Китаю, нигде не скапливаясь помногу. В области ушу они много веков обменивались с другими населяющими Китай национальностями. Поэтому трудно сказать, какие стили ушу являются чисто мусульманскими. Наиболее часто практикуются среди хуэйцзу стили:

1357131741_Bez_imeni3 (201x205, 53Kb)

"Чжацюань" или «Чацюань» ("кулак Чжамира (Шамиля)"). Чжацюань считается одним из классических стилей, предназначенных для ведения боя на длинной дистанции. Движения чжацюань совершаются на большом пространстве, при исполнении комплексов четко виден ритм, приемы простые, но их много.

1357131761_Bez_imeni4 (145x176, 50Kb)

"Цзяомэнь таньтуй" ("исламский таньтуй"). "Таньтуй" ("удар ногой подобный распрямлению лука") - это хлесткий удар ногой снизу вверх. Когда-то упражнения "таньтуй" были частью стиля чжацюань. Их было 28, каждое из них соответствовало одной из букв арабского алфавита. Впоследствии дорожки таньтуй послужили прообразом комплексов начальных упражнений во многих стилях. Упражнения таньтуй были настолько популярны среди мусульман, что бытовала поговорка "От Hанкина до Пекина где ислам - там и таньтуй".  Каждая из дорожек состоит из нескольких техник рук, скомпонованных с приемом ногой в единое целое. Чаще всего ногой выполняется удар "таньтуй", но в некоторых дорожках выполняется толчок ногой вбок, удар в прыжке или подбив ногой.

"Хуэйхуэй шиба чжоу" ("18 мусульманских локтей"). Этот стиль считался типично мусульманским, даже названия отдельных форм комплекса связаны с исламом - "имам", "форма сосуда для омовения" и т.п. Стиль передавался только среди мусульман, в строгом секрете, и считался к нашему времени утерянным. Однако, в конце 1970-х, группа по исследованию ушу обнаружила мастера Цзюй Куя, знающего этот стиль. Цзюй Куй родился в 1896 году в мусульманской семье мастеров ушу в уезде Тунсянь провинции Хэбэй. После 17 лет изнурительных тренировок он овладел девятнадцатью видами кулачного искусства и многими видами оружия. Чтобы узнать преимущества других школ и далее повышать свое боевое мастерство, он в 33 года пошел в ученики к Ян Ваньлу, мулле из мечети города Тунчжоу, что в Хэбэе. Именно у муллы Яна Цзюй и выучил 18 мусульманских локтей.

"Танпинцюань" ("кулак сосуда для омовения"), еще этот стиль называют "танпин циши" ("7 форм сосуда для омовения"), "циши" ("7 форм"), или "циши" ("7 воинов" в честь семи великих воинов ислама). Очень древний стиль, известны каменные куклы времен династии Тан (618-907) изображающие дерущихся уйгуров, стоящих в позициях из танпинцюань. Комплекс стиля состоит из семи больших форм, каждая из которых может разделяться на семь малых форм. Существует парный комплекс из сорока девяти форм. Hачальной и конечной позицией служат "позиции сосуда для омовения" - отсюда и название. Стиль передавался только среди мусульман и только по мужской линии, поэтому занимающихся им никогда не было много.

1357131787_Bez_imeni5 (340x219, 92Kb)

“Синьилюхэцюань” (кулак сердца, мысли и шести координаций), стиль, подобный синъицюань, и, возможно, являющийся его разновидностью. Согласно легендам, стиль передается от жившего при династии Цин мусульманского мастера ушу Май Чжуанту, ныне им занимаются мусульмане Шанхая и Нинся.

 

 1357131807_Bez_imeni6 (167x235, 77Kb)

 "Бацзицюань" ("кулак восьми пределов"). Hазвание символизирует силу удара, достигающую предельных точек всех восьми направлений. О происхождении стиля существует несколько легенд, но во всех из них стиль в итоге достигает одного и того же человека - У Чжуна (1712-1802), мусульманина из деревни Хоучжуанкэцунь провинции Хэ- бэй. Помимо рукопашного боя, У Чжун также был знаменитым мастером боя на длинных копьях. Существует легенда о том, как он сразился с мастером фехтования на копьях из Пекина. Они использовали длинные бамбуковые палки, испачканные на конце белилами. У Чжун сумел во время боя закрасить противнику брови.

1357131830_Bez_imeni7 (221x312, 92Kb)

Тунбэйцюань” ("кулак сквозной подготовки"). Этот мегастиль постепенно сложился из нескольких самостоятельных стилей: пигуацюань, бацзицюань, фаньцзыцюань и чоцзяо, Основой техники тунбэйцюань являются широкоамплитудные проносные круговые удары прямыми руками, выполняемые в различных плоскостях - как вертикальной, так и горизонтальной. Удары наносятся в быстрой последовательности, непрерывно, один за другим. В бою бойцы стиля обычно не шагают, а бегают, что в сочетании с раздаваемыми во все стороны ударами дает возможность вести бой одновременно с большим количеством противников. Помимо рукопашной техники в стиле также имеется техника боя с различными видами оружия.

 

Источники информации:

Ван Синьу. Начальные исследования по мусульманскому ушу. "Улинь", N10/83, перевод с китайского С.Л.Березнюк http://beitui.narod.ru/

Маслов А.А. Тайный код китайского кунфу. «Феникс», 2006.

 


Метки:  

Scherzo Vivaldi Storm

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 18:08 + в цитатник
liveinternet.ru/users/oksgu...254515751/
"Проект Скерцо" Алматы, Казахстан. Алексей Улитин. Гроза Вивальди.
 

Цитата сообщения OksGurbanova

Без заголовка

Цитата

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 16:14 + в цитатник
Просмотреть видео
118 просмотров
Scherzo Vivaldi Storm

"Проект Скерцо" Алматы, Казахстан. Алексей Улитин. Гроза Вивальди.

 


Комментарии (0)

Пятичасовой рабочий день оказался эффективнее 10 - часового

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 19:04 + в цитатник
21 декабря 2012



Еще в XX веке в среде американских бизнес-лидеров укоренилось ясное понимание того, что заставлять людей работать больше 40 часов в неделю опасно и слишком дорого. И хотя прийти к такому заключению им помогла многолетняя борьба профсоюзов за сокращение рабочей недели и многочисленные исследования ученых, в конечном счете решающими стали результаты экспериментов и исследований самих работодателей. Стало очевидно, что увеличение продолжительности рабочего дня существенно повышает риск травматизма вследствие усталости и снижения внимательности, а также увеличивает процент брака в качестве выполненных работ. А производительность труда должна расти не за счет увеличения человеко-часов, а за счет внедрения новых технологий и модернизации производства.

В большинстве компаний Европы и Америки еще в XIX веке было отмечено, что в результате уступок профсоюзам, когда промышленники сокращали рабочую неделю, их бизнес становился более производительным и прибыльным. Окрыленный исследованиями в собственной компании, проводимыми на протяжении десятка лет, Генри Форд еще в 1914 году пошел на радикальный шаг - удвоил зарплату и сократил продолжительность смены с девяти часов до восьми. Национальная ассоциация производителей резко критиковала его за это, хотя многие конкуренты последовали его примеру в следующие несколько лет. А к 1937 году 40-часовая рабочая неделя стала стандартом на всей территории США. К этому моменту накопилась масса надежных данных, подтверждающих тот факт, что работник может трудиться с максимальной эффективностью, только если он работает не больше 40 часов в неделю и 8 часов в день. Тогда и работа будет в радость, и здоровье сохранится, и производительность будет высокой долгое время. Исследования показали к тому же, что число инцидентов на производстве, приводящих к инвалидности работников, остановке конвейеров, повреждению оборудования и судебным искам, резко возрастает при сверхурочной работе. Иными словами, не факт, что за 10-часовой день можно производить больше и качественнее, чем за 8-часовой. Получается, что работодателям даже невыгодно платить работникам за каждый час сверх 40 часов в неделю, поскольку это лишь съедает прибыль. Только разве что в исключительных случаях – во время аврала, когда необходимо что-то завершить к определенному сроку. И, что самое интересное, многочисленные исследования показали, что у работников интеллектуального труда еще меньше действительно производительных часов за день, чем у работников физического труда – в среднем не 8 часов, а 6. Причем работники умственного труда очень чувствительны даже к небольшому дефициту сна. Исследования американских военных показали, что сокращение сна лишь на 1 час в сутки в течение недели приводит к когнитивной деградации, сравнимой с 10 %-ным содержанием алкоголя в крови. «Если бы работники пришли на работу пьяными, - пишет один из исследователей данной проблемы Эван Робинсон, - то начальник мог бы их уволить, увидев риск всему предприятию. Но мы даже не задумываемся о том, что недостаток сна несет такой же риск и сильно повышает угрозу катастроф вроде крушения танкера Exxon Valdez или аварии "Челленджера" - в обоих случаях катастрофы объяснялись в том числе и неверными решениями сильно переработавших и уставших сотрудников. Есть масса исследований в области медицины и в армии, показывающих, как усталость увеличивает число опасных для жизни ошибок».

Сегодня в большинстве цивилизованных стран мира длительность рабочей недели, как правило, не превышает 40 часов, а рабочая неделя продолжается с понедельника по пятницу. Именно такой, согласно законодательству, является рабочая неделя в России. В США продолжительность рабочей недели варьирует в пределах 32-40 часов, в Германии – 35-40 часов, в Дании составляет 37 часов, во Франции – 35 часов, в Великобритании – в среднем 35 часов, хотя не регламентировано. В Израиле работают по 43 часа в неделю, а выходным днем является суббота - рабочая неделя начинается в воскресенье и завершается в четверг или пятницу после обеда. В мусульманских странах основным выходным днем является пятница, а рабочая неделя продолжается с субботы до среды (Алжир и Саудовская Аравия), с субботы до четверга (Иран) либо с воскресенья до четверга (Египет, Сирия, Ирак, Объединенные Арабские Эмираты).

Самыми трудолюбивыми в мире, согласно исследованиям журнала Forbes, признаны граждане Южной Кореи, «перещеголявшие» жителей 32 стран по среднегодовому количеству «трудовых часов». В среднем житель этой азиатской страны проводит на работе 2357 часов! Южнокорейцы трудятся по шесть дней в неделю, а отдыхают по 3 дня в году. В таких странах, как Таиланд, Малайзия, Гонконг, Бангладеш и Шри-Ланка, рабочий год длится не менее 2200 часов. Трудолюбивым азиатам немного уступают греки, которые уделяют работе в среднем 2050 часов в году. На почетных 3-5 местах расположились страны Восточной Европы - Чехия, Венгрия и Польша. С учетом четырехнедельного отпуска россияне ежегодно «горбатятся» на работе около 1700 часов, тогда как в США и Японии длина рабочего года часто составляет более 1800-1900 часов. Американцам в среднем удается посвятить отдыху до 10 дней в году. В Германии, Франции, Швеции, Бельгии, Дании и Нидерландах рабочий год длится менее 1600 часов, то есть с учетом отпуска и праздников около 35 часов в неделю. Замыкают рейтинг Норвегия, Германия и Голландия - примерно 1390 рабочих часов в году. К слову сказать, более 20 % норвежцев трудится менее 29 часов в неделю, а порядка 10 % – менее 20 часов в неделю. При этом доля трудоголиков, работающих более 40 часов в неделю, сократилась в Норвегии с 18 % в 1996 году до 15 % в 2006 году.

Так что же получается, трудолюбивые греки затянули всю Европу в долговую яму, а ленивые норвежцы живут, как известно, чуть ли не лучше всех в мире?

Дело в том, что длительность рабочей недели далеко не самый главный критерий трудолюбия и эффективности труда. Куда как важнее его производительность, а тут американцам нет равных в мире. По данным экспертов МОТ, средний американский рабочий ежегодно производит продукции на 63,8 тыс. долл. Производительность среднего работающего в Ирландии составляет около 56 тыс. долл., в Бельгии – 55,2 тыс. долл., во Франции – около 54,6 тыс. долл., а в России - в среднем 25-28 тыс. долл.

В том же Forbes приводится в качестве иллюстрации история о неком 39-летнем государственном служащем Ли. Каждый день он встает в 05:30 утра, принимает душ, завтракает и спешит на поезд, который за 2 часа домчит его до Сеула. В 08:30 утра Ли уже за своим рабочим столом, а покидает офис в районе 21:00. Потом опять двухчасовая поездка домой, душ и непродолжительный сон. Своих троих детей Ли на протяжении рабочей недели видит в общей сложности около 15 минут. Пример с Ли не является чем-то из ряда вон выходящим – примерно так трудятся все в стране. Правда, в Южной Корее периодически принимаются законодательные меры - в 2004 году, к примеру, пятидневная рабочая неделя введена в школах и компаниях, где штат сотрудников превышает 1 тыс. человек - однако в силу давних традиций и «авторитарной корпоративной культуры», как определяют это сами корейцы, такие меры остаются преимущественно на бумаге.

Да, не хотелось бы оказаться на месте такого мистера Ли. Каждый человек в современном цивилизованном обществе должен жить, пользуясь благами той самой цивилизации. Иначе все бессмысленно. Мы боимся конца света, понимая, что в большей степени сами виноваты в тех катаклизмах, которые нам природа уготовила в ответ на неуважительное к ней отношение. И что, все это ради того, чтобы не иметь возможности проводить досуг с семьей, работать, что называется, на убой? Человек должен иметь время на себя – на полноценный сон и зарядку, на обеденный перерыв и вечернее времяпрепровождение. Иначе зачем создаются шедевры искусства? Как жить, не имея времени, а порой и сил для походов в театры и кино, в галереи и музеи, как не послушать музыку и не почитать книжку? Без всего этого нельзя, но нужно уметь и работать – продуктивно все 8 часов в день и 40 часов в неделю!
РБК.Личные Финансы
Инга Сангал

Метки:  

Видео-запись: Токарное искусство

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 17:42 + в цитатник
Просмотреть видео
79 просмотров


Метки:  

Осенний фототчет

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 16:22 + в цитатник


1.
Панорама2 (700x98, 45Kb)

2.
Панорама (700x82, 49Kb)

3.
PIC120916143332 (525x700, 381Kb)

4.
PIC120916143355 (525x700, 402Kb)

5.
PIC120916152315 (525x700, 364Kb)

6.
PIC120921170746 (525x700, 264Kb)

7.
IMG_0156 (700x525, 235Kb)

8.
IMG_0155 (700x525, 275Kb)

9.
IMG_0154 (700x525, 267Kb)

10.
IMG_0149 (700x525, 306Kb)

11.
IMG_0147 (700x525, 344Kb)

12.
IMG_0146 (700x525, 283Kb)

13.
IMG_0125 (700x525, 275Kb)

14.
IMG_0123 (700x525, 252Kb)

15.
IMG_0107 (700x525, 251Kb)

16.
PIC120921170731 (700x525, 287Kb)

17.
PIC120916152303 (700x525, 390Kb)

18.
PIC120916143726 (700x525, 398Kb)

19.
PIC120916143650 (700x525, 372Kb)

20.
PIC120916143607 (700x525, 404Kb)

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 02 Октября 2012 г. 19:51 + в цитатник
rbcdaily.ru/2012/10/01/cnew...9984827996
Специалисты из Великобритании установили, что уровень счастья человека зависит от уровня его IQ....

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 17:52 + в цитатник
rbcdaily.ru/photo/562949984814119
В Симферополе прошла акция против Невинности мусульман...

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 17:50 + в цитатник
rbcdaily.ru/2012/09/27/cnew...9984800802
Профессор психологии и автор знаменитого Стэндфордского тюремного эксперимента Филип Зимбардо...

Метки:  

Без заголовка

Среда, 12 Сентября 2012 г. 18:22 + в цитатник
rbcdaily.ru/2012/09/12/mark...9984697453
Тетрациклин хорошая штука: добавление подобных ему антибиотиков в продукты питания увеличивает...

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 31 Августа 2012 г. 19:19 + в цитатник
rbcdaily.ru/2012/08/31/soci...9984628922
На минувшей неделе блогосфера обогатила великий и могучий несколькими новыми фразеологизмами. К...

Метки:  

Видео-запись: Лазание по шесту

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 19:35 + в цитатник
Просмотреть видео
25 просмотров

Рубрики:  Видео

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Из деревни

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 10:28 + в цитатник


1.
IMG_0010 (700x599, 266Kb)

2.
IMG_0022 (700x551, 436Kb)

3.
IMG_0024 (700x617, 500Kb)

4.
IMG_0029 (700x617, 446Kb)

С праздником Ураза-Байрам - Ид аль-Фитр

Суббота, 18 Августа 2012 г. 22:00 + в цитатник

1283974328_ramazan_bayram (550x330, 122Kb)

Фотография 3 / 1024*768 / Обои для рабочего стола / О Рамадане

Суббота, 21 Июля 2012 г. 21:23 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 12:12 + в цитатник
rbcdaily.ru/2012/03/12/cnew...9983220043
Родители, которые учат своих детей ценить карьерные достижения больше, чем человече­ские...

Метки:  

Книги на русском языке скачать

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 18:57 + в цитатник
fondihlas.ru/index.php
Фонд Ихлас

Метки:  

Видео-запись: синицы

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 20:49 + в цитатник
Просмотреть видео
73 просмотров

как организовано и в каком порядке! никто не толкается и не дерется, все успевают и всем хватает

Метки:  

Позитивные фильмы

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 16:36 + в цитатник
Как мысли черные к тебе придут,
Откупори шампанского бутылку
Иль перечти “Женитьбу Фигаро”».
(А.С. Пушкин)
"Бутылка шампанского", естественно, не рассматривается, более того, строго осуждается. Что же касаемо второго варианта, вслед за классиком могу утверждать, опираясь в том числе и на собственный опыт, что хорошие книги, а на сегодняшний день и видео, как средство поднятия настроения и развлечения, успешно конкурируют с первым вариантом. На мой взгляд, нижеследующие фильмы служат прекрасным средством позитива, оставаясь при этом в рамках пристойного и способствуют развитию того, что китайцы называют "дэ".

Пророк Йусуф (сериал), 2005 Иран
Беглецы, 1986 с Пьером Ришаром и Жераром Депардье
В поисках капитана Гранта, 1985
Вокруг света за 80 дней, 2004 с Джеки Чаном
Два воина (Twin warriors), 1993 с Джет Ли
День сурка, 1993
Идиократия, 2006
Кейт и Лео, 2001
Кунг-фу панда, 2008
Махмонир (иранский сериал, показывался на ТНВ в 2010)
Медальон, 2003 с Джеки Чаном
Мери Поппинс, до свидания, 1984
Мимино
Москва слезам не верит
Один дома, 1990
Однажды в Китае-1, -2, -3, 1991-1993
Пингвины мистера Поппера, 2011
Плутовство или хвост виляет собакой, 1997
Последний киногерой (Последний герой боевика), 1993
Разборки в стиле кунг-фу, 2004
Сокровище нации, 2004
Строго на юг (сериал), 1994-1999
Формула любви, 1984
Час пик,1998 с Джеки Чаном
Ягуар, 1996 с Жаном Рено

Россия

Пятница, 29 Октября 2010 г. 08:38 + в цитатник
utro.ru/articles/2010/10/29/933105.shtml
Все постперестроечное время мы живем, ожидая от будущего только плохого. И всякий раз, когда мрачные прогнозы не сбываются, строим новые – еще более страшные

Метки:  

Поиск сообщений в Ibn_Muhammad
Страницы: [1] Календарь