-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IamLenci

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2012
Записей: 3128
Комментариев: 80
Написано: 3238


Без заголовка

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 15:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Загребушка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Букет невесты. Монохром.

Букет невесты.
схемы для вышивки

VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостингVFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостингVFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостингVFL.RU - ваш фотохостинг
Рубрики:  Вышивка

Без заголовка

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 15:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Большая_Я [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинная русская техника вышивки бисером(шитье по бели)

Здесь рассматривается воссоздание девичьего свадебного головного убора (перевязка и накосник) по историческим аналогам. Из старинных техник применяются шитье по бели (белым бисером по х/б шнуру), шитье речным жемчугом и шитье канителью (тонкой проволочной пружинкой, иногда можно найти в церковных лавках).

Вот исторический образец накосника (украшение, которое одевалось на конец косы у девушек)
из Государственного Исторического музея. Девичий накосник, Север России. XVIII-XIX вв.

Основы шитья по бели я взяла из журнала "Убрус"

Шитье по бели.
Старинная русская техника жемчужного и бисерного шитья. Сажают жемчуг на настил, который прокладывают тонким х/б шнуром (можно скрутить самостоятельно из нескольких нитей) белого цвета вдоль всего рисунка. Часто такой настил называют «бель». Обычно настил под жемчуг/бисер выглядит как сдвоенная нить, пришитая тонкой белой ниткой к ткани поперечными стежками через край на расстоянии примерно 1 см друг от друга.

Если рисунок сложный, с многочисленными завитками, удобнее пройти его сначала одинарной нитью бели, а потом, разворачиваясь на концах элементов, удваивать, прикрепляя нить в шахматном порядке относительно первой (рис. 12). И в первом и во втором случае мы получаем двойной настил.

На закрепленную в начале мотива двойную тонкую нить нанизываем нужное количество жемчужин. Затем пришиваем ее к настилу другой, прочной ниткой, делая поперечные стежки «на проем», охватывающие бель, после каждого зерна. Жемчужины / бисеринки должны плотно сидеть на настиле, не болтаться, для этого обе нити — и ту, на которую бусины нанизаны, и нить прикрепа — следует все время подтягивать во время работы. Не следует пытаться пришивать жемчужины слишком часто, они не должны касаться друг друга.

Переводим узор и контуры накосника на основную ткань – золотистый репс. Плотно прикалываем кусок репса к основе – двунитке. Шитье будет проходить через обе эти ткани.

Готовим бель. Я для этого раскрутила обычные бельевые х/б веревки.

Начинаем пришивать бель к ткани по контуру рисунка.

Начинаем сажать бисер на бель. Для этого берем две иголки – бисерную, на которую нанизываем белый перламутровый бисер (тонкая белая синтетическая нитка), и тонкую швейную (прочная капроновая белая нить, ей будем приметывать бисеринки к бели).


Верхний «колокольчик», который в оригинале заполнен золотым шитьем, заполняем золототканой парчой.

Обшиваем изделие тонким золотым шнуром по контуру внутри и снаружи, вокруг всех узоров бели и т.д. – в соответствии с историческим оригиналом.

Далее работу ведем тонкой бисерной иголкой и леской. На этом этапе удобнее выполнять работу разными материалами – стеклянными стразами, перламутровыми бляшками, канителью по узору.

Одиночные бусины нанизываются на двойные прочные нити (типа ЛЛ) и пришиваются несколькими стежками (насколько позволяет диаметр бусины) таким образом, как показано на рисунке.

Окантовка канителью стразов, бусин и бисераДля этого выведите иглу с нитью вплотную к бусине, нанижите на нее канитель. Обведя бусину канителью, убедитесь в том, что концы канители плотно смыкаются, не образуя зазора. Вводите иглу перпендикулярно ткани (то есть в месте ее выхода из ткани) или, если возможно, под небольшим углом, как бы углубляясь в полость канители на 1–2 мм. В этом случае нить прикрепа стягивает оба канительных среза, не оставляя им возможности цепляться краями и портиться. Чтобы канитель не соскакивала с бусины или страза, ее прикрепляют короткими поперечными стежками в одном или нескольких местах (в зависимости от размера).

Лицевая часть накосника закончена.

Чтобы придать изделию форму, из плотного картона вырезается шаблон по форме.

Для нужной мне толщины (5 мм) пришлось склеить две заготовки между собой клеем ПВА.

Вырезаем заднюю сторону накосника. Для этого берем двунитку (опять же, под основу) и золотисто-серебристую парчу, из которой будет изготовлена перевязка. Вырезаются по форме с припуском 1,5 см.

По этому же размеру вырезаем лицевые ткани изделия (репс и двунитка). Далее складываем заготовки слоями: парча, двунитка, склеенная из картона форма, двунитка, репс с вышитым узором. Все это сметываем вплотную к картонной форме.

Обрезаем края всех тканей на расстоянии ок. 3-4 мм. от обметочной нити (и края картона соответственно), плотно обметываем.

В оригинальном накоснике края скрыты под черно-золотым шнуром, мы сделаем то же самое. Для этого золотистой нитью (я использовала металлизированное мулине) обматываем черный шнур (диаметр ок.5 мм). Примерно 1 см обмотки на 7 мм. шнура.

Этим шнуром обшиваем накосник по краю обметки. Сначала – с лицевой стороны.

Потом по середине боковой стороны накосника пришиваем тот же черный шнур без обметки.

Затем шнур, уже с обмоткой пришиваем на заднюю сторону накосника, тоже по обметке и закрывая ее. Обмотка золотыми нитями спереди и сзади располагается симметрично, между ними – черный шнур.

Из двойного золотого шнура плетем узел-шахматку. Прилепляем к верхней части накосника.

Шнур-шахматка плетется из трех нитей по схеме:

У взятого мной за основу исторического образца отсутствуют ленты для завязки, но в том же ГИМе есть образец с лентами.

Прикрепляем сложенную пополам клетчатую ленту (полосатой не было), 2 метра. Концы получаются по 1 метру.
Накосник готов.

 

Серия сообщений "История костюма":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
...
Часть 38 - Без заголовка
Часть 39 - Без заголовка
Часть 40 - Без заголовка

Рубрики:  Вышивка

Без заголовка

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 15:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Адессова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Серия сообщений "История костюма":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
...
Часть 38 - Без заголовка
Часть 39 - Без заголовка
Часть 40 - Без заголовка

Рубрики:  Вышивка

Без заголовка

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 12:51 + в цитатник
Это цитата сообщения лучик_светы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Альбом азбуки и узоров...1899 год

Читать далее...
Рубрики:  Вышивка

Без заголовка

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 12:49 + в цитатник
Это цитата сообщения СНЕЖА1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СТАРИННАЯ ВЫШИВКА часть 3

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Вышивка

Без заголовка

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 03:23 + в цитатник
Это цитата сообщения СНЕЖА1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СТАРИННАЯ ВЫШИВКА часть 2

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Вышивка

Без заголовка

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 03:22 + в цитатник
Это цитата сообщения СНЕЖА1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СТАРИННАЯ ВЫШИВКА часть 1

1. 
Читать далее...
Рубрики:  Вышивка

Без заголовка

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 03:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Жду_трамвая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

WilsonCorticelli1898. вышивка гладью.


Читать далее...
Рубрики:  Вышивка

Без заголовка

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 03:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Жду_трамвая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вестник моды 1885г. Часть третья - Цветные схемы.


Большой пост
Рубрики:  Вышивка

Без заголовка

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 03:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Жду_трамвая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вестник моды 1886г. Часть вторая - Фауна.



ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПОСТ!
Рубрики:  Вышивка

Без заголовка

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 03:04 + в цитатник
Это цитата сообщения тануля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинная техника вышивки Petit Point (Пети Пуэнт)

В сердце Вены, между собором Святого Стефана и Оперным театром, вот уже почти 100 лет находится наш небольшой магазин. Это один из старейших магазинов на Кертнер-штрассе, и в настоящее время здесь ведет дело уже третье поколение семьи. Вначале здесь предлагались вышивки как в технике Petit Point (Пети Пойнт), так и изделия, выполненные в обычной технике. И лишь в 1960-х годах фрау Аннегрит КОВАЧЕЦ сосредоточила усилия исключительно на наитончайших вышивках. http://www.petitpoint.eu/russisch/aboutus.html
Читать далее...
Рубрики:  Вышивка

Без заголовка

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 02:51 + в цитатник
Это цитата сообщения kvites [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинные схемы вышивок 15



1.
Sajou 306 0 (483x700, 221Kb)

2.
Sajou 306 9 (483x700, 209Kb)

3.
Sajou 306 1 (469x700, 332Kb)

4.
Sajou 306 2 (465x700, 336Kb)

5.
Sajou 306 3 (470x700, 332Kb)

6.
Sajou 306 4 (471x700, 340Kb)

7.
Sajou 306 5 (472x700, 339Kb)

8.
Sajou 306 6 (469x700, 335Kb)

9.
Sajou 306 7 (470x700, 339Kb)

10.
Sajou 306 8 (471x700, 338Kb)

11.
Sajou 307 - 0 (483x700, 246Kb)

12.
Sajou 307 - 9 (485x700, 233Kb)

13.
Sajou 307 - 1 (479x700, 333Kb)

14.
Sajou 307 - 2 (476x700, 343Kb)

15.
Sajou 307 - 3 (472x700, 328Kb)

16.
Sajou 307 - 4 (465x700, 331Kb)

17.
Sajou 307 - 5 (468x700, 321Kb)

18.
Sajou 307 - 6 (474x700, 338Kb)

19.
Sajou 307 - 7 (471x700, 331Kb)

20.
Sajou 307 - 8 (473x700, 318Kb)

21.
Sajou No 309 - 0 (481x700, 313Kb)

22.
Sajou No 309 - 9 (483x700, 306Kb)

23.
Sajou No 309 - 1 (469x700, 309Kb)

24.
Sajou No 309 - 2 (475x700, 310Kb)

25.
Sajou No 309 - 3 (475x700, 302Kb)

26.
Sajou No 309 - 4 (475x700, 288Kb)

27.
Sajou No 309 - 5 (475x700, 309Kb)

28.
Sajou No 309 - 6 (475x700, 289Kb)

29.
Sajou No 309 - 7 (481x700, 309Kb)

30.
Sajou No 309 - 8 (476x700, 300Kb)
Рубрики:  Вышивка

Без заголовка

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 02:41 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЫШИВКА. Антикварные аксессуары для вышивки.

Немного из истории русской вышивки

Искусство вышивания имеет многовековую историю. О существовании вышивки в эпоху Древней Руси говорят находки  археологов, относящиеся к 9-10 вв. Это – фрагменты одежды, украшенные узорами, выполненными золотыми нитями.  Золотым шитьём в далёкие времена украшали предметы быта, одежду знатных людей.

Lemaire Madeleine Jeanne

     Традиции вышивального искусства постоянно развивались, в 14 - 17 веках вышивка приобретает ещё более широкое распространение в украшении костюма, предметов обихода, мебели и постельных принадлежностей. Золотыми и серебряными нитями в сочетании с жемчугом и самоцветами вышивали церковные облачения, богатую (из шёлка и бархата) одежду царей и бояр. Цветным шёлком и золотыми нитями украшали также свадебные полотенца, праздничные рубахи из тонкой льняной ткани, платки. Вышивание было в основном распространено среди женщин. знатных семей и монахинь.Постепенно искусство вышивания распространяется повсеместно. С 18 века оно входит в жизнь всех слоёв населения, становится одним из основных занятий девушек – крестьянок.

кликабельно *

Для выполнения ручной вышивки нужны очень несложные инструменты: иглы, напёрсток, ножницы, сантиметр, заострённая палочка, пяльцы. Все приспособления хранились в шкатулках, очень красивых швейных несессерах или висело у женщины на поясе-chatelaine: швейный шателен (цепочка на пояс для ключей, брелков и разных мелочей)

1870 г.

Далее...
Рубрики:  Вышивка

Без заголовка

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 02:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Натальюшка-Рукодельница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер - класс по пошиву меховой шубки.

Из искусственного меха, под мутон, сшила себе полушубок. Если кому интересно - может посмотреть мастер-класс по пошиву на моем сайте http://www.madamka.com/ в разделе рукодельницам, статья называется Меховое манто

1.
SDC11946 (525x700, 317Kb)

2.
Изображение 097 (525x700, 325Kb)

3.
Изображение 100 (525x700, 316Kb)

4.
Изображение 109 (525x700, 361Kb)
Рубрики:  Шитье

Без заголовка

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 00:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Короткое пальто -"свингер" летящего кроя

Короткое пальто

Итак, вы решили сшить себе пальто. Выбрав силуэт и детали, остановитесь на чистой шерсти: и сидеть будет лучше, и послужит дольше. Рекомендуем ткани с выраженной «сухой» структурой - твиды, букле, меланжи, шевиот, габардин, «домоткани».

Важную роль в вашей обнове будут играть детали. Клапаны на карманах, отвороты воротника и манжет, пуговицы, пояс - все это должно быть подчеркнуто строчкой, контрастными материалами (кожа, бархат).

Для этого короткого пальто - "свингер" хорошо подойдет шерстяной габардин. Для отделки верхнего воротника и обтяжных пуговиц можно использовать бархат.

Короткое пальто

Читать далее...
Рубрики:  Шитье

Без заголовка

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 21:47 + в цитатник
Это цитата сообщения IRISHA___IRISHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Типология женских фигур и правильный выбор одежды

 

Одежда – прекрасный инструмент, умело используя который вы можете представить себя в самом выгодном свете, независимо от ваших размеров и пропорций. Зная свои достоинства и недостатки, с помощью одежды можно привлечь внимание к первым и скрыть или замаскировать другие.

Для начала раскажем о правильном выборе одежды для различных типов фигур.

Определить «свою букву» очень просто. Эта классификация основывается на визуальной схожести женской фигуры с начертанием некоторых букв. Стоит заметить, что эта классификация довольно-таки условна. Но зато, зная особенности своей фигуры, вам будет легче руководствоваться при выборе одежды.

 

Все фигуры делятся на несколько  основных типов:

1) Х-фигура или «песочные часы», бывают стройные и полные – это пропорциональная фигура, ширина плеч соответствует ширине бедер с ярко выраженной талией;

2) Н-фигура или «прямоугольник», бедра и плечи сбалансированы, а талия не явно выражена;

3) А-фигура или «треугольник», также бывает стройной и полной – бедра шире плеч и талия явно выражена;

4) V-фигура или перевернутый «треугольник», бывает стройной и полной – плечи шире бедер и талия не явно выражена;

5) О-фигура или «круг» – плечи и бедра сбалансированы, в области талии значительный объем.  

Читать далее...
Рубрики:  Шитье
Здоровье и красота

Без заголовка

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 19:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Окраска тканей фукорцином



Пост о том, как окрасить ткани фукорцином, который продается в аптеках.
Читать далее...
Рубрики:  Шитье

Без заголовка

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 03:18 + в цитатник
Это цитата сообщения ANDREJA_WELS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВИКТОРИАНСКАЯ ОДЕЖДА

ВИКТОРИАНСКАЯ ОДЕЖДА
















Серия сообщений "История костюма":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
...
Часть 38 - Без заголовка
Часть 39 - Без заголовка
Часть 40 - Без заголовка

Рубрики:  Куклы

Без заголовка

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 03:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИСТОРИЧЕСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВА

Мода Викторианской эпохи 1830 – 1900 гг. в коллекции историка моды Александра Васильева



По словам автора, коллекция собиралась около 30 лет. Эти приобретения делались на аукционах в Англии, Франции, Бельгии, Италии и США.

«Все платья ручной работы. Большинство тканей уже не производится. Это муарантик, кашмир, вуаль, тафта, шанжан, многие виды броше, брокара. И если вам нужно реставрировать такое платье, вы можете быть уверенными, что ничего подобного больше не найдете» — говорит Александр Васильев.


Читать далее...

Серия сообщений "История костюма":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
...
Часть 38 - Без заголовка
Часть 39 - Без заголовка
Часть 40 - Без заголовка

Рубрики:  Куклы

Без заголовка

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 02:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОДЕЖДА 1860-1940.

3437689_DSC00582 (700x525, 282Kb)

Читать далее...

Серия сообщений "История костюма":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 7 - Без заголовка
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
...
Часть 38 - Без заголовка
Часть 39 - Без заголовка
Часть 40 - Без заголовка

Рубрики:  Куклы
Шитье


Поиск сообщений в IamLenci
Страницы: 141 ... 87 86 [85] 84 83 ..
.. 1 Календарь