-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IamLenci

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Дом_Кукол Decor_Rospis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2012
Записей: 3128
Комментариев: 80
Написано: 3238


Платье из бисера

Четверг, 19 Января 2012 г. 00:30 + в цитатник
http://www.artkukla.com.ua/classes/supports/
В основе платья «Лунного Оракула» проволочный каркас, обшитый текстилем, форма которого имеет визуально смещенный центр тяжести, что придает особую легкость и изящность силуэту. Кукла абсолютно устойчива и не требует подставки. А все благодаря маленькому секрету - подшитому внутри юбки мешочку со стеклянными шариками. Так что, кроме магических секретов, которые «Лунный Оракул» расскажет своему владельцу, есть еще и некоторые технические, которыми я хочу поделиться с Вами.

Бисер на головном уборе нашит на атласную ленту шириной 6 мм, по 4-5 бусинок в ряду, с последовательным переходом от одного оттенка к другому. Я использовала гамму из восьми цветов бисера (7 полутонов и 1 контрастный). По необходимости, примеряя вышитый участок ленты на форму головного убора, я решала, когда переходить к следующему цвету. Готовую ленту я закрепила клеем у основания головы и наматывала на форму «колпака» по спирали. При этом плотно ее натягивала и прошивала насквозь маленькими стежками.

Вышитая часть юбки создавалась в несколько этапов. Сначала я подготовила фрагменты узора: лоскут ткани для платья уплотнила флизелином и ситцем с помощью горячего утюга (по принципу тканевых аппликаций); циркулем начертила радиусы 3-х разных размеров; ножницами аккуратно вырезала кружочки; бисер нашивала на эти заготовки по одной бусинке, начиная с внешнего радиуса. Переход цвета делала от основного к светлому, а в центре - контрастный. Получилось 16 элементов с радиальной вышивкой. Далее выкроила участок платья, на котором будет орнамент. На него крепила булавками вышитые элементы, чтоб скомпоновать общий рисунок. Завершив творческий поиск, зафиксировала их клеем и пришила по периметру мелкими стежками, которые, кроме основной своей задачи, еще и «оверлочили» край ткани. Промежутки между элементами узора заполнила бисером в произвольном порядке. Получившуюся вышивку пришила на юбку платья.

Вертикальные складки изначально были присобраны в верхней и нижней части выкройки, заутюжены и пришиты к каркасу платья (сверху – насквозь, и потайным швом по периметру основания). В некоторых местах я зафиксировала складки моно-нитью через каркас. Таким образом, драпировка получилась достаточно «живая» и фактурная.

Рюши тоже изначально заготавливались отдельно. Сложенные вдвое полоски ткани я присобрала на нить и заутюжила. Каждую готовую оборку пришивала на предыдущую, и, таким образом, формировала общий массив складочек. Когда деталь была готова, я ее пришила на платье.

Статья опубликована в журнале "Кукольный Мастер" № 2(18) лето 2008
1218492925 (454x589, 193Kb)

Портретная кукла

Четверг, 19 Января 2012 г. 00:25 + в цитатник
«Первый блин не комом!» - так сказал заказчик, увидев мою первую портретную куклу (было ужасно приятно это услышать в волнующий момент показа готовой работы). Мне повезло, Александр не высказывал пожеланий относительно образа, в котором он хочет видеть свою дочь, не утверждал промежуточную стадию, не диктовал условия по размеру куклы и т.д. Просто выслал много фотографий девочки по электронной почте, дал срок до ее дня рождения и полную свободу творчества.

http://www.artkukla.com.ua/dolls/leno4ka/

I: ЗНАКОМСТВО

Несколько дней я разглядывала фотографии Леночки, пыталась представить характер, что-то разгадать, понять, на сколько это возможно, и … полюбить её.

* Полюбить натуру очень важно для художника! В случае с Леной это было совсем не сложно, она очень обаятельная и симпатичная девушка.

II: ЭСКИЗ

Эскизы я рисовала от условных до более подробных. Мне показалось, что образ принцессы подчеркнет нежные чувства родителей к любимой дочке (ведь не каждый папа сделает ребенку такой дорогой и изящный подарок), а свободная поза с нарушением «королевского этикета» расскажет о легкости и отсутствии шаблонов в характере Лены. На окончательном эскизе она была в короне, нарядном платье и восседала на горе подарков, с любопытством прислушиваясь к одному из них.

* Не ленитесь делать эскизы! Это облегчит работу над куклой и сократит время ее изготовления, так как поможет представить весь технологический процесс от каркаса до декоративного насыщения всей композиции. И не беда, если кукла окажется не совсем такой, какую Вы нарисовали. Моя практика показывает, что она получается только лучше!

III: РАБОТА НАД ПОРТРЕТОМ

Из множества фотографий я распечатала 4 штуки: фас, профиль и три четверти с двух сторон. Расчертила на них модульную сетку, по которой легко было видеть пропорции лица. Например, ширину носа относительно ширины глаз или расстояние от низа подбородка до нижней губы, от верхней губы до носа и т.д. Лепка головы длилась несколько дней. Каждый раз к вечеру мне казалось, что уже похожа, а утром я замечала свои ошибки и работала над ними. Периодически звала мужа для оценки сходства (он был знаком с Леной лично, в отличие от меня) и подсказывал, что нужно переделать, а что уже похоже.

* Не бойтесь критики! Если есть такая возможность, полезно показать портрет головы человеку, который лично знаком с натурой. Пусть выскажется, пока еще можно что-то переделать. Также полезно отложить работу на 1-2 дня, чтобы потом посмотреть на нее свежим взглядом.

IV: СБОРКА, КОСТЮМ, ДЕТАЛИ...

Индивидуальность натуры я постаралась подчеркнуть ее взглядом, позой, изображением действия, костюмом, наличием особых примет, предметами и аксессуарами характерными образу. По технической части предусмотрен каркас из металлической проволоки, проходящий через всю композицию «Леночки» и закрепленный в подставке. На нём держатся и коробки с подарками, и сама кукла. Костюм сшит вручную, из натуральных шелков. Коробки, на которых она сидит, играют роль подставки и сделаны из дерева (бальса) с имитацией подарочной упаковки. На каждой из коробок - миниатюрный ярлычок с именами всех участников подарка.

* Не пренебрегайте деталями, в них весь «изюм»! В кукле нет ничего второстепенного, важно все - от продуманного каркаса и качественного технического исполнения до художественных приемов в работе с цветом, в композиции и, конечно же, в портретном сходстве!

6 важных шагов для того, чтобы начать свое дело

Четверг, 19 Января 2012 г. 00:05 + в цитатник
6 важных шагов для того, чтобы начать свое дело
http://rukodelie-money.ru/page/2/

Как начать успешный бизнес на дому? Секрет успеха в том, чтобы не останавливаться на полпути и продолжать идти. Вот только перед тем, как открыть свой бизнес с нуля, Вам необходимо сделать шесть обязательных шагов. Вот о них то, и пойдет речь в этом уроке.

1. Реально оцените свои таланты.
Подумайте о своих талантах, какие у вас есть? Большинство талантов выходит из черт характера. Например, вы можете быть творческим человеком, можете быть щепетильным и обращать внимание на мелочи, можете иметь талант руководителя, писателя и даже талант самого лучшего лентяя или сони. Ваши таланты — это основа вашего будущего бизнеса, особенно если он организуется в домашних стенах.
У каждого человека есть свои таланты, но так как мои уроки больше связанны с рукоделием, я надеюсь, что у вас именно этот талант.

2. Проверьте свои навыки.
Навыки — это те вещи, которые вы умеете делать. Разница между талантом и навыком в том, что талант это пассивное, а навык это активное умение. Мы все родились с определенными талантами, но вот навыки необходимо развивать всю свою жизнь. Может быть, вы крайне творческий человек и любите живопись и поэзию, но рисовать или писать стихи у вас не получается. Может быть, потому что вы не пробовали, или пробовали, но с первого раза должно результата не получили и забросили.
Развивайте свои навыки всю свою жизнь, можете походить на курсы рукоделия.

3. Соедините свои таланты и навыки и создайте бизнес идею.
Многие люди имеют кучу талантов и навыков, но задаются одним единственным вопросом. Как я могу применить свои навыки, чтобы открыть свой бизнес с нуля? Другими словами, каким видом деятельности заняться.
Предположим, что вы сильный и волевой человек, имеете хорошие организаторские способности. Вот некоторые из идей, походящих для вас:
— Налоговая подготовка
— Бухгалтерский учет
— Организатор различных праздничных мероприятий

И это всего лишь идеи, приведённые на вскидки. Конечно же, у вас есть несколько умений и навыков, под которые вы сможете найти несколько десятков идей для заработка, получая дополнительный доход.
Составьте список идей для заработка, и напротив каждого поставьте оценку от 1 до 5, оценивая ваш интерес к данной затее и возможный заработок, где наибольшая оценка тем и занимайтесь.

4. Протестируйте свою идею на практике.
Дело в том, что некоторые идеи не совсем подходят для домашнего бизнеса, а другие наоборот являются идеальным вариантом. Например, если у вас будет консультативные услуги, и вы будите оказывать их дома, некоторым соседям, могут не понравится постоянные хождения посторонних лиц по подъезду.
Если вы четко намерены делать домашний бизнес, то такие идеи с большим количеством клиентов или производством, связанным с шумом и т.п. лучше исключить из вашего списка.

Ошибка многих людей в том, что они придумали идею, подумали о ней, представили как все будет, и на этом остановились. Многие думают, что если идея нравиться мне, значит будет нравиться и другим людям, и порой это не так. Запомните, вы всегда сможете найти свои сто человек, кому ваша идея понравится, и вот даже на этих ста клиентах, можно получать хороший дополнительный доход, который со временем может вырасти в готовый бизнес.
Одной из главных составляющих хорошего бизнеса является работающая бизнес модель. После обдумывания идеи, вам необходимо заняться проработкой бизнес модели.

5. Готов ли рынок, Вам платить.
Это основное требования для любого бизнеса. Вы можете иметь десятки талантов и навыков, но если рынок не будет готов платить вам, у вас нечего не получиться. Более того даже не стоит начинать, и чтобы этого не произошло надо задать себе следующие вопросы:
— Есть ли у людей проблема, которую я смогу решить за счет своей услуги, товара?
— Готовы ли они платить за эту проблему?
— Сколько они готовы платить?
— Какую выгоду я смогу получить с этого?
— Какую пользу я смогу принести клиентам, за счет своего продукта, услуги?

Предположим, что вы изготавливаете красивые лоскутные одеяла, и в месяц вы делаете 3 штуки. В результате исследования рынка за счет сравнения конкурентов, и аналогов продукции, общения с потенциальными покупателями вы выясняете, что люди готовы покупать одеяла по 4000 рублей.

Следуя простому подсчету, вы сможете получить дополнительный доход в размере 12000 рублей в месяц (конечно же, вычитая текущие и переменные расходы). Для кого-то эта сумма выглядит достаточной, для кого-то нет, решать в первую очередь вам.

Вот что вам необходимо сделать, вернитесь в список своих идей и напротив каждой поставьте ожидаемый доход с уже вычтенными расходами.
Если сумма вас устраивает, то значит, начинаем работать, если нет, то ищем другие идеи или сокращаем издержи, увеличиваем количество выпущенных изделий и т.п.

6. Оценка жизнедеятельности бизнеса через бизнес-план.
Многие люди убеждены в том, что бизнес план нужен только для тех, кто собирается брать кредит или идти к инвестору. Но это далеко не так. Главная причина в том, что бизнес план показывает целесообразность открытия бизнеса и служит своего рода дорожной картой.

Поэтому, как только вы выбрали идею и оценили ее, приступайте к написанию бизнес плана. Я не говорю, что он должен быть большим, тем более, если вы делаете это для себя. Оптимальный объем — это когда все основные нюансы описаны и они вам понятны. В плане должно быть описание рынка с его проблемами и клиентами, как вы собираетесь привлекать клиентов, как продавать, организационные аспекты, доставка, упаковка и т.п.
И если бизнес план показывает, что ваша идея нерентабельна то, необходимо ее докручивать или искать новое дело. Но так как сейчас сложно придумать оригинальный и новый проект, вы всегда сможете найти похожею услугу или товар, и взять основные моменты бизнеса, переняв их у конкурентов.

Итак, если вы всерьез задумались открыть свои бизнес с нуля пройдите через эти шесть шагов. Это поможет вам окончательно определиться, а нужно ли вам это? Рентабельно ли это? Что я смогу получу с этого? и т.п.

Как заработать на рукоделии

Четверг, 19 Января 2012 г. 00:04 + в цитатник
Обратная связь как способ увеличить покупательную активность
http://rukodelie-money.ru/

У вас обязательно должен присутствовать элемент обратной связи, не зависимо от того, через какую бизнес модель вы продаете свои работы. Обратная связь это неотъемлемая часть продающего сайта. Ничто не поможет вам понять целевую аудиторию лучше, чем использование обратной связи.

Если говорить о потенциальных клиентах, собирающихся у вас что-то купить, то тут на первый взгляд все просто и у вас должен быть минимальный набор инструментов обратной связи.

телефон.
Номер телефона желательно располагать в шапке сайта на видном месте, рядом с номером можно установить значок телефона. Также по возможности указывайте код города, чтобы человек из другого города смог вам дозвониться.

электронная почта.
Расположить емаил можно вначале сайта и в конце. Главное чтобы электронная почта регулярно просматривалась и Вы или Ваши сотрудники отвечали на вопросы, лучше если это будет не стандартные ответы, а ответы под конкретного человека.

мессенджеры.
Используются для быстрой связи, например скайп, ася, маил агент, либо же поставить скрип чата на самом сайте. Устанавливать форму чата на сайте есть смысл, если ваша аудитория состоит из молодежи.
Если у вас есть возможность, то записывайте все вопросы, на которые ваши потенциальные клиенты не могут ответить. В дальнейшем эти вопросы можно будет использовать для создания нового продукта или для решения чужой проблемы, которая как мы знаем, оплачивается.

В первую очередь фиксируйте новое вопросы, во вторых фиксируйте наиболее частые вопросы, про какой продукт или услугу больше спрашивают, какая проблема их больше всего интересует и т.п.
У вас, по сути, должен образоваться чеклист с вопросами клиентов, о чем они спрашивают и что они ищут.

Очень хорошо если у вас на сайте, блоге или другом ресурсе будет форма обратной связи. Это либо стандартный скрипт, либо конкретная форма под конкретный товар, которую необходимо располагать непосредственно внизу продукта.

Это делается для того, чтобы вам или вашим работникам было удобней, так как вы уже будите знать с какого продукта пришел запрос. С другой стороны и клиенту будет намного удобней, тем, что не придется заполнять многие формы в обратной связи.

заказ обратного звонка.

Вариант 1. Как пример можно использовать такую форму ”Если у вас появился вопрос, оставьте свой номер телефона в этой форме и наш консультант позвонит вам и проконсультирует”. А этот заказ попадает на почту, где заказ оперативно отслеживается и клиенту перезванивают. И здесь медлить нельзя, так как доверия к вам со стороны клиента, с каждой минутой все меньше и меньше.

Вариант 2. Если вы продаете дорогой товар или услугу, то такой звонок может быть в два этапа. То есть сначала клиенту перезванивает оператор и сообщает, что ваша заявка принята и в скором времени консультант позвонит вам. Зачем делать звонок оператора? А затем, что бы клиент не волновался и понял, что его вопрос увидели и услышали, если этого не сделать клиент может уйти к конкурентам, если конечно же, вы не предлагаете уникальную услугу.

книга жалоб и предложений.
Одним из вариантов обратной связи может стать книга с жалобами и предложениями. Вы можете сделать специальную форму, где ваши клиенты смогу выражать свои предложения и жалобы. Если вы не хотите, чтобы пользователи видели жалобы, используйте предварительную модернизацию, и выкладывайте только те жалобы, на которые у вас есть конкретный ответ.

опрос, сбор предложений.
Установите на страницу скрипт добавить предложение, после чего человек попадает на специальную страницу, где уже есть предложения от других пользователей, за которые он может проголосовать или добавить свое собственное предложение.
Читать далее »
Небольшой онлайн тест
Опубликовал gataka - декабря 8, 2011

Многие люди всю жизни мечтаю начать свой бизнес, но так и не решаются сделать этот шаг. Одна из причин это страх начать новое дело и боязнь сделать ошибку.
Если вы все еще не решаетесь начать свой бизнес, то специально для вас был подготовлен небольшой тест, которой поможет решить вам, настало время для открытия бизнеса или нет.
Отвечать на тест необходимо максимально честно, хотя кого я обманываю – это бывает редко =))

Вопрос первый.
Нравится ли вам мысль о занятии собственным делом.
А. Определенно. (10 баллов).
Б. Нравиться, но пугают некоторые моменты. (7 баллов)
В. Не могу определиться. (5 баллов)
Г. Нет, меня эта мысль отталкивает. (3 балла)

Второй вопрос.
Как вы думаете, какое самое важное качество для предпринимателя.
А. Двигаться вперед несмотря ни на что. (5 баллов).
Б. Умение рисковать. (3 баллов)
В. Хорошие организационные навыки. (7 баллов)
Г. Готовность взять на себя инициативу. (10 балла)

Третий вопрос.
Сколько денег вы сможете выделить на открытие бизнеса.
А. Ни сколько. (3 баллов).
Б. До 50 000 рублей. (5 баллов)
В. До от 50 000 до 100 000 рублей. (7 баллов)
Г. Свыше 100 000 рублей. (10 балла)

Четвертый вопрос.
Являетесь ли вы гибким человеком и легко ли адаптируетесь к изменениям в жизни.
А. Конечно. (10 баллов).
Б. Не всегда, но зачастую. (7 баллов)
В. Иногда. (5 баллов)
Г. Нет, я плохо адаптируюсь к изменениям. (3 балла)

Пятый вопрос.
Вы умеете планировать свою жизнь, свои расходы, как в краткосрочной перспективе, так и в долгосрочной.
А. Да я такой человек. (10 баллов).
Б. Не всегда, но иногда я планирую. (7 баллов)
В. Бывает, но редко. (5 баллов)
Г. Нет, я этим не занимаюсь. (3 балла)

Шестой вопрос.
Вы рисковый человек.
А. Да, участвую во всех лотереях и акциях. (3 баллов).
Б. Люблю в некоторых случаях рисковать. (7 баллов)
В. Иногда рискую, но зачастую стараюсь этого не делать. (10 баллов)
Г. Нет, я не рисковый человек. (5 балла)

Седьмой вопрос.
Как вы думаете, ваш бизнес будет приносить определенный доход.
А. Да. (10 баллов)
Б. Нет. (3 баллов)
В. Не знаю (7 балов)

Восьмой вопрос.
Вы хорошо обдумали свои планы, идеи, наработки.
А. Да. (10 баллов)
Б. Нет. (3 баллов)

Девятый вопрос.
У вас есть опыт работы с финансами.
А. Да. (10 баллов)
Б. Нет. (3 баллов)
В. Да, я люблю их тратить (7 баллов)

Десятый вопрос.
Вы умеете руководить людьми.
А. Да. (10 баллов)
Б. Нет. (3 баллов)
В. Умею руководить в собственной семье (7 балов).

Если вы набрали от 30 до 40 баллов.
Однозначно, что собственный бизнес это не ваше дело, либо же вы хотите его сделать, но это только в мечтах и фантазиях. Вам необходимо либо забыть о своем деле, либо же начинать упорно заниматься повышением собственной грамотности в бизнесе.
Попробуйте читать книги об историях из жизни бизнесменов, их истории успехов и поражений, делая из этого соответствующие выгоду. Заряжайтесь позитивными эмоциями, общаясь с успешными людьми. Не отступайте и идите к своей цели.

Если вы набрали от 40 до 65 баллов.
Это уже лучше, чем первая группа, но все ровно у вас нет правильной точки зрения по поводу, нужно вам собственное дело или нет. Советую сесть и хорошенько подумать хотите или нет свой бизнес. Если ваш ответ да то вперед, дерзайте, если у вас мало знаний читайте книги по бизнесу, маркетингу, продажам, организации и продвижения дела.
Вы идете по правильной дороге, но вам не хватает скорости и уверенности в себе. Как будто вы движетесь на велосипеде по скоростной трассе, а остальные гонят на спорткарах.

Если вы набрали от 65 до 90 баллов.
У вас определенно правильно мышление, вы уже точно знаете, что хотите заниматься собственным делом. Я думаю, что вы уже имеете какие то знания в области финансов, управления, организации собственного дела. Вам давно пора определиться с собственной нишей, с собственным продуктом и выходить с ним на рынок, у вас все получиться.
Если вам, что то еще мешает начать свой бизнес, отбросьте в сторону свои сомнения, скажите обстоятельствам, мешающим вам слова “Да я сделаю, что задумала и у меня все получиться”.

Если вы набрали от 90 до 100 баллов.
Я надеюсь, вы уже занимаетесь собственным делом, а если нет, тогда что вы тут сидите, быстрее открывайте свое дело, ведь вы созданы для этого. У вас уже есть позитивное мышление и правильные мысли, а это главное. Может быть, сейчас вам и не хватает знаний, но это поправимое дело, так учиться не когда не поздно, а вот менять мысли и чувства люди еще не научились.
Вы на правильном пути и движетесь на правильном транспорте. Не отступайте идите вперед.
Читать далее »
Привлекательная упаковка для ваших работ
Опубликовал gataka - декабря 8, 2011

Сегодня я озвучу несколько простых пример, как сделать так чтобы ваши изделия ручной работы отличались от остальных, выделялись на выставках и производили приятное впечатление на ваших клиентов.
Сколько времени потратить на изготовление вашей собственной упаковки вы решаете сами, я лишь дам вам несколько советов о том, как правильно запаковать ваш продукт.

Почему так важна упаковка?
Вы конкурируете не только с другим людьми, излавливающими изделия ручной работы, но и с массовым производством. А ваши изделия будут стоить дороже, чем произведённые массово. Но для этого есть свои веские причины.

Это время, усилия, материал, не говоря уже о той страсти, которую вы вкладываете в свои работы. Вот именно эти составляющие и входят в конечную стоимость вашего продукта, тем самым и ваша упаковка должна отображать вашу заботу о клиенте. Ведь купив товар по высокой цене, сразу же предполагаешь, что и упаковка и товар должны соответствовать той сумме, которую на нее потратили.

Пример: представите, ваш любящий мужчина покупает вам дорогой подарок, допустим золотое украшение или духи, и дарит их вам в завернутой желтой газете. Я думаю, вам уже будет не столь приятно и все предвкушение дорого подарка будет нарушено.
Тоже самое произойдет и с вашими работами, если они придут к заказчику без должной упаковки.

Вот несколько советов:
— Включите фотографии упаковки, пусть клиент видит, в каком обличии придет его заказ

Повести метки и собственные ярлыки
Вместо того чтобы лепить невзрачные белые ценники и наклейки, попробуйте сделать свои собственные ярлычки. Тоже самое касается небольших карточек для мелких изделий ручной работы.
— Вы можете печатать ярлычки на цветном картоне.
— Используя различные рисунки можно создать свою неповторимую композицию.
— Используйте цветные ленты, пряжу или нитки, чтобы связать свои ярлычки с поделкой
— Можно добавить различные бусы, пуговички, камушки для дополнительного украшения

На ярлычке вы можете написать контактную информацию, можете сделать его в форме скидочного купона на следующею покупку.
Для тех же людей, у кого изделия ручной работы нуждаются в бережном уходе, следует напечатать отдельную памятку, в виде брошюрки.


Понравилось: 1 пользователю

9 эффективных шагов, которые помогут достичь ваших целей

Четверг, 19 Января 2012 г. 00:02 + в цитатник
9 эффективных шагов, которые помогут достичь ваших целей
http://rukodelie-money.ru/

Был ли у Вас опыт не достижения поставленной цели? Я думаю, был. У большинства людей именно так и происходит, и они не достигают своих целей. Хочу вам рассказать о 9 важных шагах в достижении ваших целей.

1.Будьте точны, в том чего хотите.
Распланируйте свое время, чтобы было понятно, чего вы хотите. Вы должны иметь возможность оценить свой шаги, поэтому необходимо ставить дату выполнения очередной цели. Вы никогда не сможете достигнуть цели, если у вас не будет четкого понимания о дальнейших шагах!

2. Убедитесь в том, что ваши цели подходит именно вам.
Если вы попытаетесь достигнуть цели, которая конфликтует с вашей системой ценностей, ваше подсознание никогда не позволит вам достичь этого. Вы будете испытывать постоянный внутренний дискомфорт, который будет подрывать ваши попытки. Будьте уверены, будьте действительно уверены, что цель достижима!
Это очень важно, и неспособность поверить в цель это основная причина неудачи.

3. Напоминайте себе, чего вы хотите.
Развивайте свой собственный метод напоминаний. Поместите задачи на экран компьютера, повторяйте психологические сообщения или утверждения, или сделайте ленту сообщений в своем доме или офисе. Убедитесь, что вы повторяете свои задачи по несколько раз в день. Вам нужно встраивать эту задачу, цель в подсознание, постоянно повторять ее!

4. Определите свои причины.
У вас больше шансов достичь цели, которая действительно возбуждает вас. Когда она достаточно важна для вас, вы достигните ее. Составьте список преимуществ получения цели. Ищите наиболее важные преимущества достижения своей цели. Определите вашу истинную страсть, и стройте свои цели вокруг нее!

5. Запишите цели.
Записанные цели намного быстрее отображаются в подсознании.

6. Установите промежуточные цели.
Легче достичь главной цели, если разбить ее на ряд более мелких целей. Это также позволяет держать себя нацеленным, с помощью планирования и принятия решений более мелкие задачи, приближают вас к вашей большой цели.

7. Создание системы поддержки.
Создайте свою собственную систему поддержки. Необходимо, иметь хотя бы одного человека, который будет стимулировать, и поддерживать вас на пути к цели. Вы можете рассмотреть возможность получения личного тренера, или воспользоваться помощью положительно настроенных друзей или партнеров.

8. Празднуйте каждую победу на пути в главной цели.
Подарите себе хорошее похлопывание по спине за каждый совершенный шаг на пути, как бы ни мала была эта победа. Вы имеете полное право праздновать, и это будет питать ваш энтузиазм. Громко сообщите своему подсознанию, что вы достигли своих целей. Напомните себе, что даже небольшой успех приближает вас к великой победе!

9. Зажгите вашу страсть.
Если вы выбрали цель, то стимулируйте свое воображение и наполняйте свое сердце страстью, и вы получите большее удовольствие на пути к достижению цели.

23 способа прорекламировать свое изделие

Четверг, 19 Января 2012 г. 00:01 + в цитатник
23 способа прорекламировать свое изделие
http://rukodelie-money.ru/23-sposoba-proreklamirovat-svoe-izdelie/
1) Бесплатная публичная реклама.
Вы можете подать рекламу в местную или тематическую газету, журнал, составив небольшой пресс-релиз своего бизнеса, тем самым объявив всем об открытии нового дела.
Каким же образом это сделать?
Приведу пример:
Сделайте главным событием статьи лотерею или розыгрыш ценного приза. Например, можете подарить свой продукт, свою услугу, сделать большую скидку человеку который победит в вашем розыгрыше. Сделайте приз достаточно ценным и уникальным, чтобы у читателей было желание участвовать.
Любые лотереи с более менее ценным подарком, сильно привлекают людей, что в итоге приводит большое количество потенциальных клиентов. Ваш пресс-релиз может быть совсем коротким и простым, необязательно писать громоздкий текст.

Небольшой ликбез по пресс-релизу.
Когда вы пишите свой пресс-релиз помните чтобы захватить внимание читателей необходимо написать броский заголовок. Убедитесь, что ваш заголовок не призывает к покупке или заказу услуги, то есть не является рекламным, а носит информационный характер.
Не делайте слишком больших пресс-релизов, вполне достаточно одной страницы печатного текста в Word. Используйте жирный шрифт, выделяя заголовки, акцентируйте внимание на преимуществах для читателей и не делайте сплошного текста, то есть разделяйте его на абзацы, (в одном абзаце не более 5-6 предложений).
Что должно присутствовать в вашем пресс-релизе:
Заголовок.
Используйте привлекательные заголовки и подзаголовки в вашем сообщении.
Контактная информация.
Включайте как можно больше способов связи с вами.
Краткое содержание.
Перед началом своего пресс-релиза напишите, 2-3 предложения отражающих суть вашего предложения.
Содержание.
Собственно это ваша история. Первый абзац вашего релиза должен отвечать на следующие вопросы: Что? Где? Когда? Зачем? И почему?

2) Раздавайте визитные карточки.
Многие про это часто забывают и это плохо, потому что визитные карточки являются отличным инструментом привлечения клиента. В следующих уроках я попробую осветить методы повышения продаж через визитные карточки. А также познакомлю вас с ресурсами, где можно бесплатно взять шаблон визитной карточки и изменить его под собственные нужды.

3) Статьи по вашей тематике.
Вам не нужно быть большим экспертом в написании статей, и если у вас есть знанию по вашей тематике, почему бы ни поделится ими с другими. Если вы готовы потратить свое время на написание полезных статей, то такие усилия не пройдут даром.
Статьи будут работать на вашу репутацию как эксперта в своей области, и соответственно вам больше будут доверять. Такие статьи можно опубликовывать в нескольких крупных изданиях (как в интернете, так и в печатной версии).

4) Реклама с купоном.
Такая реклама очень хороша, так как вы даете клиенту дополнительную скидку или бонус за покупку в вашем магазине. Вы можете разместить эти купоны у себя на сайте, разместить в газетах, журналах, или в своих письмах читателям. Если ваш купон будет с хорошим предложением, то большинство людей воспользуются им и купят у вас ваши изделия.
Если вы хотите выделиться создайте видео купон.

5) Пишите продающие письма.
Умение написать хорошее продающее письмо своим клиентам очень хороший навык. Так же вы можете писать продающий текст в открытках, бумажных конвертах и отсылать их своей базе клиентов.

6) Попутная реклама.
Используйте в качестве рекламного носителя ваш автомобиль. Повести на заднее стекло небольшой баннер или приклейте наклейку, которая будет сообщать о вашем бизнесе. И обязательно оставляйте свои контакты.

7) Проведите вебинар.
Вебинар это своего рода семинар только он проводиться в интернете при помощи специальной программы. Вы можете организовать такой вебинар, который будет освещать актуальную проблему вашей тематики. Такие вебинары можно проводить из любой точки мира, где есть доступ в интернет.

Проведите семинар.
Вы также можете провести семинар в своем или в другом городе, собрав слушателей в одном зале. На самом семинаре можно продавать свою продукцию, пиарить свою фирму или услуги.

9) Рекламные сувениры.
Сделайте свою собственную сувенирную продукцию и нанесите на нее свой логотип или еще лучше, если на ней будет ваша контактная информация. Раздавайте эти сувениры всем потенциальным покупателям, и они не оставят это без внимания. Это один из простых способов завоевать доверие клиента и привести его к себе.
Рекламными сувенирами могут быть ручки, календари, магнитики, другие канцелярские принадлежности, которые будут полезны для человека.

10) Приводите потенциальных клиентов из соц. сетей.
Социальные сети давно уже стали не только площадкой для общения, но и площадкой для бизнеса. Используйте социальные сети для поиска новых потенциальных клиентов.
Но не стоит на прямую рекламировать свои продукт. Вам необходимо общаться с вашими клиентами, также как вы общаетесь с вашими знакомыми или близкими. Можно говорить о новых продуктах, о новых нововведениях в вашем бизнесе, делитесь полезными советами, которые будут полезны вашей целевой аудитории.
Общаясь с людьми давая им полезную информацию, вы в скором времени завоюете доверие и уважение клиентов. А это дорогого стоит. Также публикуйте ссылки на ваш сайт, на ваши работы, чтобы люди могли более подробней познакомится с вами и вашими изделиями.

11) Печать объявлений в местных или всероссийских изданиях.
Это один из простых способов сказать слово о себе миллионам людей. Разместите свое объявление в нескольких газетах и результат не заставит себя ждать.
Советы при опубликовании объявления.
— Упомяните свое предложение в заголовке
— Пометьте отличительные черты, которые выделяют вас из общей массы
— Используйте большие и кричащие заголовки
— Включите отзывы о товаре или услуге
— Добавьте актуальности объявлению (например, действует только до, или продаем столько то)
— Используйте необычные границы вашего объявления
— Включите картинку продукта

12) Маркетинг по электронной почте.
Если у вашего бизнеса есть сайт или интернет-магазин, то вы можете использовать емаилы клиентов для продажи услуг и товаров через электронную почту. Вам достаточно добавить форму подписки на сайт для того чтобы начать собирать контакты людей. Также можно достать базы данных емаилов пользователей и разослать им свое предложения на почтовый ящик.
Также можно использовать автоответчик, который будет посылать определенные сообщения без вашего участия.

13) Найти партнера с той же целевой аудиторией.
Вместо того чтобы долго собирать свою базу клиентов, вы можете обратиться с предложением к тому у кого уже есть такая база с вашей целевой аудиторией. Составьте продающее письмо и разошлите его через базу вашего партнера. Можете договориться на взаимозачет, когда он рассылает по вашей базе, а вы по его, или можете пообещать определенный процент с продаж, которые прошли через его базу.

14) Простые открытки.
Вы можете отправлять небольшие открыточки своим клиентам на праздники, на дни рождения. Открытки стоят недорого и легко доставляются клиентам. Тем более что это можно сделать абсолютно бесплатно, отправив открытку в обычном письме.

15) Поисковая оптимизация.
Продвигайте свои ресурсы вверх по поисковым запросам при помощи внутренней и внешней оптимизации. Пишите статьи с ключевыми словами, оставляйте ссылки на свой ресурс на других сайтах похожей тематики.

16) Реклама в поисковиках.
Создайте краткое объявление, которое будет вести на ваш сайт, и вы будите платить только за переходы на ваш сайт. К вашим услугам поисковики Гугл и Яндекс. Воспользуйтесь контекстной рекламой.

17) Мобильный маркетинг.
С развитием смартфонов все больше людей заходит в интернет через мобильные телефоны. Вы можете рекламироваться именно в этой сфере, так как мало бизнесов уделяют внимание мобильному маркетингу. Можно рассылать смс с новинками и акциями, или можно создать свое приложение для смартфонов, где будет публиковаться полезная информация для вашей аудитории.

18) Размещение рекламы в социальных сетях.
Социальные сети быстро развиваются и делают все, для максимально удобного размещения рекламы. Как и в контекстной рекламе, вы платите только за клики или за определенное количество показов. Впрочем, у вас есть широкие функции по настройке вашей рекламы в соц. сетях. Вы можете настроить рекламу на определенный возраст, пол, город, страну, образование, интересы и т.д.

19) Интернет объявления.
Хотя объявления в интернете, как правило, не приносят быстрых и эффективных откликов, но все же они бесплатные и легко подаются. Так что воспользуйтесь и этим инструментом.

20) Сделайте самостоятельный бесплатный сайт.
Если у вас до сих пор нет сайта, то стоит задуматься почему. Возьмите и сделайте свой собственный сайт на бесплатном хостинге, можете воспользоваться многочисленными ресурсами, где сайт можно собрать как конструктор.
Для начала вашей деятельности это будет отличным вариантом.

21) Баннерная реклама.
Создайте свой оригинальный баннер и повести его на сайты похожей тематики, хорошо продуманные баннеры способны привлекать большое количество посетителей. Отличный баннер вызывает интерес к себе и порой вообще не выглядит рекламным.

22) Привлекать рефералов.
Вы можете создать свою собственную партнёрскую программу, когда другие люди будут рекламировать ваш продукт и зарабатывать на этом. Плюс в том, что вы не будите платить партнеру, пока привлечённый им клиент не купит у вас изделие. Это очень выгодно, так как вы не теряете, а только зарабатываете на этом.

23) Перевод своего сайта на другие языки.
Даже если вы не знаете много языков и не способны перевести сайт самостоятельно, всегда найдутся люди готовые помочь вам. Может быть, среди ваших клиентов будут такие готовые работать за ваш продукт или услугу. Перевод на другие языки позволяет расширить сферу деятельности бизнеса, и кроме того добавляет солидности.

Создаем сертификат для куклы.

Среда, 18 Января 2012 г. 23:58 + в цитатник
kuklyspb.ru/Main/dolls-certificate
Сайт портала "Лавка Кукольного мастера"

Метки:  

7 способов успешно стартовать в интернете продавая изделия ручной работы.

Среда, 18 Января 2012 г. 23:57 + в цитатник
kuklyspb.ru/Main/7sposobov-...ogo-starta
Сайт портала "Лавка Кукольного мастера"

Метки:  

Ваш помощник – эскиз.

Среда, 18 Января 2012 г. 23:56 + в цитатник
kuklyspb.ru/Main/sketch
Сайт портала "Лавка Кукольного мастера"

Метки:  

Мастер-класс Анны Орловой по изготовлению зонтика для куклы

Среда, 18 Января 2012 г. 21:51 + в цитатник
kuklyspb.ru/Main/mkorlovazont
Сайт портала "Лавка Кукольного мастера"

Метки:  

Мастер-класс: фирменные ручки Виктории Миненко

Среда, 18 Января 2012 г. 21:18 + в цитатник
kuklyspb.ru/Main/handsfromminenko
Сайт портала "Лавка Кукольного мастера"

Метки:  

Практические советы по композиции в кукле.

Среда, 18 Января 2012 г. 21:17 + в цитатник
kuklyspb.ru/Main/kompozicia
Сайт портала "Лавка Кукольного мастера"

Метки:  

Мастер-класс Наталии Годес по созданию коробки для куклы

Среда, 18 Января 2012 г. 21:14 + в цитатник
kuklyspb.ru/Main/mk-godes-korob
Сайт портала "Лавка Кукольного мастера"

Метки:  

Мастер-класс Гули Алексеевой по росписи. Эффект старой поверхности.

Среда, 18 Января 2012 г. 21:13 + в цитатник
kuklyspb.ru/Main/mk-guli-al...po-rospisi
Сайт портала "Лавка Кукольного мастера"

Метки:  

Поиск сообщений в IamLenci
Страницы: 156 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь