-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_am_ONLY_for_BILL

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2007
Записей: 26
Комментариев: 1
Написано: 32


мой баальшой, но не серьсезный рассказ))

Вторник, 13 Марта 2007 г. 18:52 + в цитатник
В колонках играет - Samurai 7 спонский, no da=) (*"No da" перев с японского- "однако")
Настроение сейчас - намальн)

Глава I

Он смотрел в потолок и нервно курил.
-Черт, черт, черт…
Никогда еще с ним, Биллом Каулитцем, не случалась такая неприятная история! Да что там неприятная, просто жуткая! Наконец, дверь комнаты распахнулась, впуская внутрь Тома. Билл рывком сел на кровати.
-Ну? Ну, что? Говори!- потребовал он.
Том немного помедлил, потом сел на стул у стола, закинул ноги на стол и заявил брату:
-Еще раз потребуешь от меня что-то…ничего не скажу вообще. Понял?
Билл выкинул окурок в стоящую рядом с кроватью мусорку.
-Прекрати, Том, я и так весь на нервах…
Том вздохнул.
-Не зря…записка настоящая.
Билл обхватил голову руками.
-Подожди ты,- продолжал тем временем Том.- Но она пришла в себя и говорит, что ничего не писала.
Билл поднял глаза, полные надежды, на брата:
-То есть… меня подставили? И ее тоже?!
-Кто сказал?- покачал головой Том.- Хотя я точно не знаю. Посмотрим. А пока Йост ждет тебя к себе.
Билл вздохнул, поднялся с кровати и, еле слышно бормоча ругательства, пошел к Дэвиду Йосту, «всемогущему продюсеру группы Tokio Hotel»…
-Дэвид?
Йост сидел за ноутбуком. Указав засунувшему в комнату голову младшему Каулицу на кровать, он оторвался от ноутбука и посмотрел на него.
-Ну что, герой? Доигрался?
Билл опустил голову.
-Дэвид…я уже говорил, что…
-Ладно, кончай сопли жевать. Я все это уже слышал. Перейдем к делу. Надо быстренько из этого выкрутиться. Я тут…несколько песен приготовил новых. Плюс ваши те… альбом получится. И…
Билл ждал самого худшего…естественно, он же «провинился»!
-…и найди себе девушку. Срочно.
-Но…
-Срочно! Я ясно выразился, Каулитц?
Билл обреченно кивнул. Ну что могло быть хуже? Найти девушку срочно…означало выбрать одну из фанаток. Ну что могло быть хуже?..
-Свободен,- заявил Йост и снова уткнулся в свой ноутбук.
Билл встал и вышел из комнаты. Пнув стену в коридоре, он тут же запрыгал на одной ноге.
-Твою ж мать!
-ой…
А, черт. Билл в кого-то врезался. Обернулся.
-Прости…
Перед младшим Каулитцем стояла девушка. Очень красивая девушка.
-Э…я случайно. Честно. Извини.
Та только посмеивалась. И до Билла, наконец, дошло, что он так и стоит на одной ноге. Он опустил вторую ногу.
-Ничего…ты уже третий, кто в меня врезается за сегодняшний день. Первым, кажется, был твой брат…- она задумалась. Или сделала вид, что задумалась…- да, точно, Томас.
Билл заржал. Никто так братца, кроме дорогой мамочки, не называл. Девушка улыбнулась.
-А мне нравится имя Томас. И все.
Билл поперхнулся.
-Да я, собственно…
-…не имеешь ничего против. Еще б ты имел.
Младший Каулитц уставился на эту гордячку во все глаза.
-Как тебя зовут?
-Элизабет. Тебе это что-то дает?
-Ага…имя нравится. А что?
Теперь настала ее очередь уставиться на него.
-Ничто,- все же поддразнила она.- Тебе заняться больше нечем, как стены ногами крушить?
Билл снова рассмеялся.
-Нечем…ты не слышала «последние новости»?
-А как же…- она кивнула.- Только мне кажется, что это только болтовня. Поговорят и успокоятся.
Биллу оставалось только удивляться, откуда и как она читает его мысли. И только сейчас до него дошло, что весь разговор ведется на английском.
-Ой…а ты знаешь немецкий?
-Нет, конечно. Иначе разговаривала бы с тобой по-немецки, ты не находишь?
-Эм…да. А ты откуда?
-Россия. Проще говоря…хотя ладно, тебе незачем.
Билл хотел было снова засмеяться, но остановился, заметив серьезный взгляд Элизабет.
-Ага. А я там был, даже…
-..даже дважды. И это знаю.
-Ты что, ВСЕ знаешь?
-Считай, что так,- ухмыльнулась она.- Или узнаю…
Билл прищурился:
-Ага…шпионка!
Теперь рассмеялась она.
-Ну, конечно…за тобой слежу, ха!
Билл немного успокоился и сказал:
-Может, давай спустимся, тут кафе в отеле есть, колу выпьем, поболтаем.
Она покачала головой.
-Знаю я вас, «звезд» (последнее слово она произнесла с сарказмом). У вас сначала «поболтать», а потом и переспать…
Билл поперхнулся.
-Ты что??- возмутился он.- Я? Да я, да никогда!..
-Ха-ха, не смеши мои кроссовки. Аривидерчи!
И она, оставив Биллу «на память» сладкий запах духов от J.Lo, ушла к лифту.
-Вот черт! Ну я и мазила!- выругался на самого себя младший Каулитц.
И, вздохнув, Билл вернулся в их с Томом номер.
-Ну, чего? Че он те на этот раз сказал?- лениво протянул старший Каулитц, жуя жвачку.
Билл пожал плечами.
-Что надо быстро отмазаться…альбом и…
-Что?- глаза Тома тут же загорелись любопытством.
-Девушку найти. «Срочно»,- нехотя буркнул Билл.
Том покачал головой.
-Ну, а ты чего ждал? Теперь вот ищи… точнее, выйди из отеля и вытащи кого-нибудь из толпы…
-Вот именно,- пробурчал Билл.- Они меня бесят до смерти просто! И Йост об этом прекрасно знает! Какого черта я вообще должен ему подчиняться??- уже со злостью вопрошал младший Каулитц.

Том постучал брату по голове:
-А теперь мозги включи. Контракт подписал? Вот и молчи. И просто делай, что говорят.
Билл горько вздохнул и сел на кровать, опустив голову.
-Вот именно, Том, вот именно. Живем, как в золотой клетке. Кормят, поят, одевают и так далее и тому подобное, но… свободы нет. Нету, понимаешь, Том? Не-ту…
Том хотел было сказать очередную колкость, но остановился, заметив грустный взгляд брата. Он сел рядом с Биллом и похлопал того по плечу.
-Ничего, Билл. Вот станем знаменитыми по всему миру, и тогда никакой Йост нам не нужен будет! Будем сами по себе…
-А пока «никакой Йост» хочет сказать Вам, господин Каулитц-старший, что неплохо бы зайти к Наташе и разобраться с твоими веревками…
Братья и не заметили, как их продюсер вошел в номер.
-Эээ…- замялся Том.- Ага, сейчас…
Встал, кивнул брату и вышел из комнаты. Билл обреченно посмотрел на Дэвида.
-Что? Мне прямо сейчас пойти за девушкой?
Йост хмыкнул.
-Почти…в этом отеле остановились российские школьники…- Билл резко поднял голову.- Можешь посмотреть кого из них, у вас все равно скоро тур по России, вот и время будет. Ну, если тебе так не хочется группис использовать…
Билл поморщился. Он ненавидел слово «использовать».
-Что?- вопросил Йост.- И этот вариант не нравится? Ну, извини…
-Да нет. Просто это твое «использовать»…
-А, да, правильный ты наш, я и забыл, что тебя бесит это слово. В общем, Каулитц, я тебе все сказал. Иди и ищи. Или выбирай. Вперед.
С этими словами Йост поднялся с дивана и стремительно вышел из номера. Билл улегся было на кровать, но тут Йост снова просунул в номер голову.
-Каулитц! Ты тупишь! Я же сказал – быстро! Или не сказал?
-Сказал,- пробурчал Билл, нехотя сползая с кровати.
Билл вышел вслед за Йостом и отправился в бар внизу отеля. Может, прокатит…


Глава II

-О, привет. Видимо, моей судьбой теперь будет встречать тебя на каждом углу отеля.
Билл поднял голову – он без труда узнал этот милый голосок с дьявольскими интонациями.
-Привет, Элизабет.
Девушка ухмыльнулась своей фирменной улыбочкой и села рядом.
-Что скучаем?
Билл пожал плечами.
-Просто выходной… знаешь, какое счастье в пятницу не ехать в студию??
Элизабет махнула рукой официанту и спокойно ответила:
-Представляю. Ну, ты же сам выбрал себе карьеру, Каулитц, никто тебя не заставлял, так? Значит, ты знал, на что идешь…
Билл прищурился.
-Нет, ну признай… ты в ЦРУ работаешь, да?
-ЦРУ в России нет, это в США, у нас ФСБ, - спокойно ответила девушка, забирая у официанта свой коктейль.- Но ты немного ошибся. Просто я учусь на психолога.
-В школе?- удивился младший Каулитц.
-Ну да, 11 класс, а что такого?- пожала плечами Элизабет.
Билл тоже пожал плечами.
-Да ничего, просто я думал, что в школах такого профилирования нет…

Элизабет снова улыбнулась.
-Ты когда последний раз в школе был?
Билл засмеялся.
-Не вспомню… Элизабет… блин, длинное имя. А покороче никак?
-Вообще я Лиза, если по-русски. Но тут меня все зовут Бет. Ты тоже можешь.
-А мне больше нравится Лиз. Можно?
Девушка пожала плечами.
-Да пожалуйста. Как больше нравится. Демократия…
Билл рассмеялся.
-Тебя надо познакомить с моим братцем. Он тоже остряк.
Лиз снова ухмыльнулась.
-О, да. Я в курсе. Имела счастье пообщаться с ним с утра.
-Заряд хорошего настроения на весь день был обеспечен?- фыркнул Билл.
-А то. Просто заряд бодрости и сил. Теперь ору на всех весь день. От меня уже шарахаться начали…
-Том такой, он умеет…
-Без тебя разберусь, спасибо,- обратилась в это время Лиз к какому-то парню за соседним столом.
Билл вопросительно поднял одну бровь.
-Одноклассник,- бросила та.- Чистое бревно. По крайней мере, в голове состав такой же.
Билл снова заржал. Эта девушка умела его развеселить…
-Ладно. Кстати, ты же не хотела со мной пить и болтать?- ухмыльнулся, думая, что подловил наглую девчонку, Билл.
-Ну, так я и не с тобой. Ты же меня не приглашал, я сама пришла,- спокойно отреагировала Лиз.- Могу также свободно и уйти…
-Не надо, я же пошутил,- попытался исправить ситуацию младший Каулитц.
-Да мне и так, и так скоро уходить,- взглянув на часики на правой руке, сказала девушка.- Экскурсия,- она закатила глаза и состроила гримаску.
-Эй, Бет! Тебя ждем, давай быстрей, уже автобус подошел! Я займу нам места!- крикнул от дверей холла какой-то высокий светловолосый парень в спортивной куртке и кепке.
Лиз только кивнула ему, достала из рюкзака кошелек, оставила на столике деньги и поднялась.
-Ну, Билл, мне пора. Думаю, еще встретимся.
-И не раз,- улыбнулся Билл.
-Это точно. Ну, удачи,- с этими словами она развернулась, и лишь каблучки застучали по каменному полу…


Глава III

На следующее утро Билл проснулся (что удивительно) позже Тома. Взглянул на часы.
-Твою ж мать! Полчетвертого дня! Ну, попадись мне сегодня, старший братец!
Он вскочил, наспех натянул джинсы, футболку и кроссовки, причесался, как успел, нацепил свои побрякушки, накрасился и почти выбежал из номера, на ходу напяливая кожаную куртку. Выбежав в холл, Билл увидел Йоста, нервно посматривающего на часы, и всех остальных членов ТН, переминающихся с ноги на ногу. Билл показал Тому кулак и подошел к Йосту.
-Дэвид, я…
-Потом, все потом. Мне надо уехать на 3 дня. Прямо сейчас. Жду вот такси. Будете 3 дня отдыхать, но…- группа замерла в предвкушении выходных.- Репетиции наверстаем, учтите.
-Согласны,- закивали все участники группы.
-Конечно,- серьезно кивнул Билл, сдерживая улыбку.- Обязательно…
Йост увидел подъехавшее такси и пошел к выходу, бросив парням на прощание:
-И чтоб вели себя прилично! Вернусь скоро. Удачи.
Как только продюсер сел в такси, Густав, Георг и братья Каулитц разразились диким смехом и восторженными возгласами типа «круто! Супер! Оторвемся!». Том так развеселился, что случайно поставил Биллу подножку. Младший Каулитц тут же растянулся на полу.
-Замечательно. Сначала стены, теперь пол, а?
Билл поднял глаза. О, нет, только не это. Чтобы Элизабет увидела его в таком нелепом положении?..
-Эээ… это все мой брат,- пробормотал Билл, поднимаясь с пола.
Лиз улыбнулась.
-Не сомневаюсь,- и обратилась к Тому.- И тебе привет, старший Каулитц.
К удивлению Билла, братец вдруг покраснел и что-то невнятно промычал в ответ. Лиз победно улыбнулась и снова повернулась к Биллу.
-Ну, как «утреннее» настроеньице?
Билл удивленно уставился на нее.
-Да уже 4 дня, какое утро…
-Кто-то, кажется, только что проснулся…- лениво протянула Лиз с интонациями братца Тома, посматривая на свои ноготки.
Билл зло глянул на Тома, который делал беззаботный вид.
-Да,- буркнул Билл.- Но только потому, что этот (он кивнул на старшего Каулитца) меня не разбудил.
-Том, ты крайний,- хлопнул друга по плечу Густав.- Ладно, парни, вы как хотите, а мы – в бильярд. Если что – присоединяйтесь.
-Ага, ладно!- крикнул вслед двум Г младший Каулитц.
Лиз проводила их взглядом и задумчиво произнесла:
-Интересно, сколько ваш старший друг выпил вчера?..
-Кто? Георг?- удивленно поднял брови Том.
-Ну, да. С такими глазами только алкоголики ходят…да и походка оставляет желать лучшего.
Билл попытался вспомнить лицо Георга.
-Эм…ну, да. Че-то есть. Том?..
Каулитц – старший задумчиво почесал подбородок.
-Не помню… ваще. Сам такой же,- он рассеянно улыбнулся и продолжил.- Ладно, ребят, я пошел, меня ждут…
Лиз помахала ему ручкой, мило улыбаясь. А Билл видел, что в глазах у нее черти пляшут.
-Какая гадость ожидает братца?- вопросил он после того, как Том удалился.
-Ооо, никакой,- протянула Лиз.- Просто догадываюсь, кто его ждет…
Она, улыбаясь, покачала головой. Билл рассмеялся.
-Веселый ты человек, Лиз. Ну, как насчет того, чтоб хоть сегодня куда-нибудь сходить со мной?
Девушка смерила его оценивающим взглядом. И, наконец, благосклонно кивнула, слегка улыбнувшись своей неизменной ангельско - дьявольской улыбочкой.
-Сегодня… что ж, пожалуй, схожу.
Билл закатил глаза.
-О, ну неужели. Куда хочешь пойти?
-кажется, ты меня пригласил. Значит, куда-то. Так?
Билл вздохнул – ему никогда ее не переспорить…
-Так… ладно, идем.
За этот день они объездили все любимые места младшего Каулитца в Берлине. На набережной Билл внезапно осознал, что в этой колючей острячке прячется тонкая и романтичная девушка… она внезапно прослезилась, увидев в Рейне бумажный кораблик…
-Что?- спросил Билл у девушки, заметив слезинки на щеках.
-Что-то в глаз попало…- пробормотала Лиз, незаметно стирая слезинку и возвращаясь к прежней уверенности в себе.- Мелочь…
Билл немного подумал и решил все же не настаивать на продолжении темы.
-Ну-ну… что, поехали дальше?
Девушка едва заметно вздохнула и кивнула ему…


Глава IV

Приехав в отель, Билл решил все же спросить ее.
-Так почему же ты плакала на набережной?
Лиз заколебалась.
-Я…просто ресничка в глазу.
-Да перестань. Ты можешь мне все рассказать.
Лиз вздохнула.
-Ну, что ж… просто этот бумажный кораблик… когда-то в виде такого вот кораблика я топила свою любовь на бумажке… вот и…
-Не продолжай. Это больно, я знаю…- Билл печально опустил голову.
Лиз внезапно сжала его руку.
-Dann wird alles gut, верно?..
Билл не удержался и все же поцеловал ее. Девушка не возражала….

Через 3 дня Билл вбежал в номер Йоста.
-Дэвид! Могу тебя обрадовать! Я нашел девушку!
-Я тоже могу тебя обрадовать, Каулитц. Записку все же подделали. Радуйся, ура.
Билл сел на кресло в номере продюсера.
-Как?.. я…
Йост лишь развел руками. Билл мотнул головой.
-Но я не хочу… с ней… нет…
-Тебя кто-то заставляет?
Билл поднял глаза, наполненные надеждой.
-А нет?!
-Нет. Тебе не надо? Ну, а мне зачем?
-Резонно,- заулыбался Каулитц – младший.- Ну, я пошел?
-Что за девушка-то хоть?- усмехнулся Дэвид.
-Хорошая девушка,- расцвел Билл.- Очень хорошая.
Йост добродушно кивнул.
-Ну-ну… раз очень. Иди уже, развлекайся.
Билл вылетел в коридор и снова наткнулся на стену.
-Ура!!..


Глава V
-Будешь еще мороженое?
-Нет, Билли, спасибо. Если мы закажем еще одно мороженое, нас точно примут за сумасшедших.
Билл улыбнулся – его Лиз в своем репертуаре. ЕГО Лиз… он посмотрел за окно – парк российского города Саратова простирался за ним.
-Красиво тут…
Лиз кивнула.
-Я же тебе обещала…
-И я тебе кое-что обещал…
Лиз подняла одну бровь.
-Да что ты?
Билл серьезно кивнул.
-Ну, да. Кто-то, кажется, хотел во Францию?
И он с видом довольного фокусника достал из куртки билеты на самолет.
-Боже, Билл!- Лиз пришла в восторг.
-Не стоит благодарности. Хотя нет… стоит.
Лиз улыбнулась – она всегда точно угадывала его желания – и поцеловала его.
-Ну, вот. А теперь можно еще погулять…
-Можно,- согласилась Лиз, вставая и оставляя на столе русские деньги.
Выйдя на улицу, они взялись за руки и пошли по проспекту… впереди их ждала еще целая жизнь, которая приближалась с каждым их шагом… общим шагом… общая жизнь.



_______________________________________________________________________________
все, больше не буду пока рассказы сюда пихать))

и прикольчик на закуску=))

 (700x525, 109Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку