-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I7bIxTa4eK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2005
Записей: 302
Комментариев: 1043
Написано: 1805


10 месяцев...

Четверг, 16 Февраля 2006 г. 22:45 + в цитатник
вот и наступило 10 месяцев с того момента, как мы с пупсом любим друг друга... спросите как отметили? де никак... ладно никак не отметили... не виделись даже сегодня...
рассказую по порядо4ку:
проснулся... пошёл в школу... в школе как усегда тухляк... решил Анютке написать... написал-в ответ тишина... ещё раз написал-опять тишина... позвонил 3 раза-тишина... ещё раз написал-тишина... думаю телефон дома забыла... ладно...перед историей решили поприкалываться с одноклассником))яхотел пробить ему лол кик... замахнулся..бью со всей друи а он гад поднимает ногу и полу4ается что я бью голенью в его голень... моя нога... о4ень болит.. ужас... ответил химию после уроков... пришёл домой... Анютки уже не было, т.к. я припозднился...позвонила 1ый раз-перемолвились парой слов-она грит типа лано, пока... я грю типа чё, не хош поболтать больше? в ответ послышалось: что мне уже с подругами поздороваться низзЯ? а4уметь) ей с подругами тусить 3 4аса на курсах... а мне низзЯ уделитЬ пару минУт... ланО) 4ерез 5 мин перезванивает-парой слов обмолвились и усё... я сказал что не приеду, т.к о4ень болит нога... спросил: "ТЫ ЗАЕДИШЬ, СОЛНЦЕ?" В ответ: "ДА" ладнО... зашёл маус.. посидели поболтали - ушёл... сижу пишу Анютке... смарю-смски не доходят...села батарейка... ну лан... время 20-30... сижу жду когда пупс задете 8) и вдруг... телефонны звонок... я дома, милый 8)типа предупредить что не заеду не смогла... так как думала что заеду, а передумала заезжать когда уже ехала в маршрутке и не от кого было написать... о4ень уСтаЛ маЛыф... вОть так и живём... бедненький пупСик.. надеЮсь ты вЫспишься и оТдОхнёшЬ и завтрА будешЬ бодренькОй 8)
вОт так мы встретили 10 месяцев наших отношений 8)
ну ни4его, 10 месяцев - не год, да солныфко???)))) переживём)))
878976_458812_882651_711607.gif (100x100, 18Kb)

Gizmo4ka   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2006 г. 23:14 (ссылка)
У меня на 8 месяцев была похожая ситуация!! кстати поздравляююю!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку