-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «I3death» на 06 марта 2011

Покончите с неопределенностью в вашем дневнике. Попробуйте напомнить о давнем обещании Arineka. Яндекс в пятом такте. Что непременно влечет за собой стремление обратить внимание на Joker-6. К вам в ПЧ может записаться кто-то из комментирующих дневник Kagenia. Вероятно, вы совершенно случайно столкнетесь с ArtParlor.

Получить свой гороскоп

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I3death

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 9367


[Лучше и быть не может...]

Пятница, 25 Марта 2011 г. 22:31 + в цитатник

Как обычно жаловаться иду сюда.

Черт, у меня сейчас всё настолько отвратительно, что хуже наверно уже и быть не может.

Ну, почему у меня такая гадкая жизнь.

Нет, конечно, есть люди, которым безусловно хуже, чем мне, но мне так надоела моя семья, что в данный момент хочется пожалеть себя.

Я так сильно ненавижу свою жизнь...

Мне плохо, но ещё хуже от того, что никто мне не может помочь.

Мне даже поговорить не с кем.

И очень хочется не плакать, но как-то само по себе получается...

Ну, почему люди неспособны признавать своих ошибок и, если они неправы, то виноваты другие?!?!

 

Рубрики:  [день из личной жизни]
[Брееед]
[Не в тему сказано]
Метки:  

atramentum   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 23:03 (ссылка)
А НУ НЕ ХАНДРИ!!!!!!!!!!!!!!!!! СОЛНЦЕ СВЕТИТ? ТЫ ЕЩЕ МОЖЕШЬ ХОДИТЬ? ну вот! значит и жить можешь!
а ну встряхнулась! вытерла сопли и пошла бодрячком!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 12:27ссылка
спасибо большое)))))
ты права. нечего сопли распускать)))))
Любимый_Рысёнок   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 09:28 (ссылка)
На то они и люди.Нет могут осознать что они не правы,когда есть на кого перевести стрелки...так было всегда и всегда будет. к сожалению((
Не хандри,пошли всех лесов и вздохни полной грудью!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 12:27ссылка
хаха. послать всех лесом?)))
это что-то новенькое)))))
так и сделаю))))
и правда нечего мне из-за глупостей в мармеладку превращаться)))))))
Strange_Fenrir   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 13:22 (ссылка)
Мне тоже надоела моя семья...я уже желаю их всех убить...
Не надо так грустить))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 19:51ссылка
и тебе того же
Cirena_Grey   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 16:05 (ссылка)
забей, ведь жизнь прекрасна, не стоит тебе обращать внимание на разные раздражители
поддерживаю Любимый_Рысёнок, в лес их всех *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 19:52ссылка
за дровами и надолго)))))))))
Andromeda_Light   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 20:24 (ссылка)
хе..думаю у большинства так))и даже я иногда так думаю))
а вообще нужно думать о позитиве!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 20:32ссылка
только вот не всегда получается.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку