-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hugeN

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю музыку и дизайн!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 79
Комментариев: 59
Написано: 208


Без заголовка

Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:17 + в цитатник
В колонках играет - Guano Apes
Настроение сейчас - Отпадное

Мне на днях сказали такие приятные вещи,сказали,что у меня по дате рождения было написало,что я смогу быть лидером и вести за собой людей...хм...пока получалось,пока не нашел человека,с которым просто захотелось наконец-то расслабиться и отдохнуть,но это посчитали слабостью,ну что ж без проблем,значит будут люди,которые увидят это и поймут (уже есть).Просто сегодняшний вечер заставил вспомнить о той жизни беззаботной,когда я делал что хочу (с друзяками).Попал под дождь,довезли на машине,та....что можно еще желать?Девушку под боком? - Была...Вот только не любимая ;-) Кста тоже моя работа)

 (256x192, 42Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку