-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Huanita

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2003
Записей: 72
Комментариев: 229
Написано: 428


Быть или не быть....

Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 14:18 + в цитатник
Так много мыслей...что с ними делать?
Не могу жить без тебя...что со мной случилось? Где моя голова? Живу чувствами.... Нам никогда не быть вместе...такие обстоятельства..ну почему я не встретила тебя раньше? Когда была свободна....Мне надоело врать....начинаю запутываться..где есть правда, а где ложь...
Я ЕСТЬ, значит имею право на свою жизнь..ведь она у меня одна, и мне не хочется ее прожить думаю постоянно, что обо мне скажет дядя Вася и что обо мне подумает тетя Зина...мне не хочется абсолютно повязнуть в болоте быта.. не для меня это кастрюльки и борщики.. Наверное я странная девушка...Я обожаю своего сына...он лучший человечек на земле..мы с ним просто одно целое...в его глазах я вижу все: его мысли, его желания, я вижу его такую пока еще маленькую, но при этом такую сильную личность...но меня никто не может заставить быть зацикленной на семье..никто...потому что зациклиться, значит погрузиться в нее с головой, значит потерять себя..а этого я не хочу...у меня есть свои желания и свои мысли, свои чувства.. я могу видеть этот мир не так, как хочется кому-то..у меня свои взгляды...и они часто расходятся с окружающими...
Так просто подумать ..она пошла на лево..загуляла, изменяет мужу.....но почему им и в голову не придет, что я просто полюбила????? Я ЛЮБЛЮ...наконец-то...и я никому не позволю отобрать у меня мою любовь..потому что я слишком долго ждала ее.....
Я не знаю, что будет дальше....но я знаю что есть сейчас...это я и ты, моя любовь...
Как это объяснить мужу? Как сделать так, что бы он понял, что я полюбила...и ничего не могу с этим поделать....Я безумно счастлива сейчас и несчастна одновременно....всегда идет какая-то борьба между Я хочу и Ты должна..кому я должна????? никому...никого не держу рядом с собой.. не нравится милости прошу....
Милый мой муж...я благодарна тебе за то, что ты рядом со мной, за то, что ты не даешь нам с сыном испытытвать чувство голода, ты заботишься о нас...ты дал мне очень много, это ТЫ заставил меня посмотртеь на окружающий мир под другим углом....без тебя не было бы меня такой, какая я сейчас.... НО я не люблю тебя...ты самый лучший мой друг... а я хочу любить...мне надоело быть объектом любви.. пришло время любить самой....это дар мне...я не откажусь от него...
Наверное я страшная эгоистка :(

Комнатная_рысь   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2004 г. 08:50 (ссылка)
наверное везет. Но не эгоистка это точно. Я вот уже хоче быть объектом. надоело самой. Больной слишком. устала. когда тебя любят, проще....
Ответить С цитатой В цитатник
Huanita   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2004 г. 10:26 (ссылка)
Исходное сообщение Комнатная_рысь
наверное везет. Но не эгоистка это точно. Я вот уже хоче быть объектом. надоело самой. Больной слишком. устала. когда тебя любят, проще....

проще...но мертвее что-ли ...сорри за такое сравнение...чувствуя сама я живу каждой своей порой, каждым нервом..а являясь объектом..я просто объект
Ответить С цитатой В цитатник
Раффычъ   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2004 г. 12:46 (ссылка)
Ноги, крылья.. Главное - хвост! (с) Один хороший мультик.

Лучше - хоть как-то. Хуже "никак" все равно быть не может. Субъект ли, объект ли. Важно, что процесс идет.
Ответить С цитатой В цитатник
face   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2004 г. 21:40 (ссылка)
Подружка ты права во всем,не стоит обвинять себя,нужно брать от жизни все то что она дает,потому что дает она не часто,иди вперед и ничего не бойся!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Nitai   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 19:02 (ссылка)
{Хых.....///////.
Ценишь когда теряешь.......... - Не упрёк.
Главное ни о чем, не жалеть!
Кстати а как бы Ты отнилась если бы Твой супруг оказался в аналогичной ситуации?
Ответить С цитатой В цитатник
Huanita   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2004 г. 21:49 (ссылка)
Исходное сообщение Nitai
{Хых.....///////.
Ценишь когда теряешь.......... - Не упрёк.
Главное ни о чем, не жалеть!
Кстати а как бы Ты отнилась если бы Твой супруг оказался в аналогичной ситуации?

не могу сказать наверняка конечно, но думаю, что сквозь сопли и слезы отпустила бы....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку