-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hotelliferu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей: 95
Комментариев: 5
Написано: 98


Самые необычные отели мира

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 09:59 + в цитатник

La Villa Hamster, Франция В октябре 2009 года архитектор Янн Фалькеро и дизайнер по интерьерам Фредерик Табари открыли во французском городе Нант отель «Хомяк». Гостиница состоит всего из одного номера площадью 16 кв. м. Гостиница создана для тех, кто когда-либо мечтал почувствовать себя грызуном. Номер занимает часть здания XVIII века — в четырех стенах старинной каменной кладки есть контейнер с органическим зерном, железная бочка 

читать полностью


Ice Hotel – холодно, но незабываемо

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 09:29 + в цитатник

Cамая — холодная гостиница в мире Ice Hotel построена изо льда и находится за полярным кругом в небольшой шведской деревушке Юккасъярви. Кстати вдохновение на создание гостиницы пошло от этой самой деревушки и речки Торн, которая протекает неподалеку и каждый год дарит кристально чистый лед. Можно сказать, что создателей просто поразила необыкновенная красота этих мест.

Температура воздуха внутри помещения составляет минус 4–6 градусов Цельсия, но может опускаться и до минус 8, если снаружи минус 45.

читать полностью


Отель: хороший, плохой, злой.

Пятница, 25 Марта 2011 г. 13:27 + в цитатник

 Существует широкий выбор гостиниц: есть гостиницы дорогие, дешевые, есть экологически чистые отели. Но при этом между всеми гостиницами мира была, есть и будет конкуренция. Каждая гостиница может быть успешна по-своему и при этом номера пустовать не будут.

читать полностью


Как получить хорошего сотрудника при минимальных затратах.

Пятница, 25 Марта 2011 г. 13:25 + в цитатник

 Гостиничный бизнес является одним из самых конкурентоспособных в мире. Зачастую менеджер по персоналу должен выслушивать жалобы на персонал и это ведет за собой увольнение и как результат — текучесть кадров. Однако есть несколько советов по управлению персоналом, которые могут устранить проблемы по управлению, с которыми сталкивается большинство менеджеров.

читать полностью


Интеграция новых технологий в гостиницы

Пятница, 25 Марта 2011 г. 13:24 + в цитатник

 Отели сотрудничают с крупными ИТ-интеграторами, которые обслуживают несколько рынков, таких как Microsoft, IBM, Hewlett Packard, Accenture, Oracle и т. д. С теми, которые могут создать платформу и обеспечение механизма для управления решениями.

читать полностью


Слушайте ваших гостей и превращайте “нет” в “да”

Пятница, 25 Марта 2011 г. 13:22 + в цитатник

 Вы когда-нибудь оставались в гостинице или обедали в ресторане, где сотрудники и руководство были настолько одержимы правилами, в результате которых невозможно получить то, что вы хотите? У всех нас есть подобный опыт. И мы когда-нибудь вернемся туда? 

читать полностью


Как воспитать лидера в гостиничной индустрии

Пятница, 25 Марта 2011 г. 13:21 + в цитатник

 Мы размышляем над глобальными проблемами современности, на этот счет возникает много вопросов. И в то же время может мучить вопрос о том, как же сделать свой отель лидером? Может быть, вы думаете о способах собственного развития, чтобы помочь управленческой команде отеля добраться до следующего уровня производительности. Среди множества теорий и моделей лидерства, которые были зарегистрированы на протяжении многих лет, многие имеют тенденцию быть слишком абстрактными и трудными.

читать полностью


Принципы успеха: Бенчмаркинг для гостиниц и гостиничного бизнеса

Пятница, 25 Марта 2011 г. 13:19 + в цитатник

 Benchmarking — это процесс сравнения опыта одного бизнеса с процессами и показателями эффективности из других отраслей. Размеры обычно измеряются качеством, временем и стоимостью. Улучшения от обучения, значит делать вещи лучше, быстрее и дешевле.

читать полностью


Может ли проверка принести пользу?

Пятница, 25 Марта 2011 г. 13:18 + в цитатник

 Проверку можно сравнить с походом к врачу. На приеме мы получаем консультацию, рецепт, нас осматривают и назначают курс лечения. Так и с проверкой. Это просто возможность «получить рецепт», которому надо следовать для достижения хорошего результата. Здесь пойдет речь о проверке цифровых возможностей.

читать полностью


Как потребителям и отельерам выжить в эпоху социальных медиа

Пятница, 25 Марта 2011 г. 13:12 + в цитатник

 Раньше, когда вы хотели посетить какой-нибудь отель, вы могли переговорить с парой друзей, которые могли помочь сделать выбор, или просматривали несколько объявлений в разделе о путешествиях местной газеты или смотрели рейтинг путеводителей. Так вы собирали информацию до появления Интернета и онлайн-рейтингов путешествий. Сегодня мы делаем всего лишь пару кликов мышкой, и получаем больше информации, чем ожидали.

читать полностью


Гостиничные маркетологи, где вы?

Пятница, 25 Марта 2011 г. 13:11 + в цитатник

 На основе нескольких разговоров с маркетолагами через блог или на семинаре, считается, что маркетологи должны обладать большими возможностями и доверием со стороны руководства. То, что было видно во время и после спада в Великобритании является то, что несколько небольших групп отелей решил сократить свои накладные расходы и начали с отдела маркетинга. Владельцы решили сократить маркетинговый бюджет таким образом, чтобы маркетологам не было почти никакой работы.

читать полностью


Что такое гостиничный PR

Пятница, 25 Марта 2011 г. 13:10 + в цитатник

 Большинство отелей думают о гостиничном PR и маркетинге как о программах, которые можно запустить позже. Реклама отеля является первым большим шагом, но сегодня, когда все мыслят не стандартно, существуют замечательные новые подходы к СМИ, реклама сама по себе не добьется успехов. Сильные, стратегические сообщения, которые охватывает все: начиная от социальных медиа для организации мероприятий, и заканчивая более традиционным маркетингом / рекламой, (рассылка, например).

читать полностью


Гостиничный PR. Пять советов, чтобы выделить гостиницу среди многих

Пятница, 25 Марта 2011 г. 13:08 + в цитатник

 Для многих гостиниц PR выходит на второй план или рассматривается задним числом. В отелях есть отдел продаж, есть отдел маркетинга (который предполагается для поддержки продаж), а для более амбициозных гостиницы действуют социальные программы средств массовой информации. Так почему бы не принести PR?

читать полностью


Размышления о будущем гостиничном дизайне

Пятница, 25 Марта 2011 г. 13:06 + в цитатник

 Yves Saint Laurent в прошлом году говорил о том, что принципы большой моды похожи на принципы великолепного дизайна в сфере гостеприимства. Saint Laurent был мастером на социальные изменения и создание моды, которые отражали огромные социальные и культурные изменения, которые имели место при его жизни. Самым известным из них было создание брючного костюма, которые отражают кардинальные изменения в отношении роли женщин в обществе, бизнесе. 

читать полностью


Эмоциональный фактор в гостиничной индустрии

Пятница, 25 Марта 2011 г. 13:03 + в цитатник

 Гостиничная отрасль не отстает, и сейчас отельеры пытаются по-новому понять этот бизнес, потому что в мире товаров и услуг, должен быть добавлен новый элемент: эмоциональный фактор, т. е. должно произойти открытие к новому миру эмоций, направленных на генерацию уникального опыта.

читать полностью


Как клиенты оценили бы обслуживание в отеле?

Пятница, 25 Марта 2011 г. 13:02 + в цитатник

 Качественное оказание услуг клиентам является большой ответственностью и основным дополнением к грамотному ведению бизнеса. Но, к сожалению, слишком многие продавцы обслуживают клиентов, как административное бремя, что препятствует появлению обратной связи между постояльцами и администрацией гостиницы.

читать полностью


Как создать хорошую историю для гостиницы

Пятница, 25 Марта 2011 г. 13:00 + в цитатник

 Гостиницы имеют неограниченный ресурс для историй, и социальные медиа создали платформы и аудиторию для обмена ими. И все же этот глубина рассказа не всегда проявляется в сми, где содержание отеля часто склоняется к неоригинальности.

читать полностью


Ключевые стратегии по оказанию персональных услуг

Пятница, 25 Марта 2011 г. 12:59 + в цитатник

 Один из лучших способов для успешного выделения отеля среди конкурентов, заключается в предоставлении специализированных услуг, индивидуально направленных на каждого клиента Вопрос в том, как подходить к клиентам и узнать, что они хотят и как они хотят это получить.

читать полностью


Положительная динамика в гостиничной индустрии

Пятница, 25 Марта 2011 г. 12:58 + в цитатник

 Есть мнение, что сделки будут совершаться до тех пор, пока у отеля есть деньги и покупатель. Jones Lang LaSalle Hotels в январе этого года заявил, что количество постояльцев увеличится еще на 25% в этом году. Это удивительно и в то же время радует, что сейчас заговорили об увеличении продаж впервые с 2008 года. Раньше нельзя было даже подумать о положительной динамике, об увеличении ставки.

читать полностью


Как создать правильное первое впечатление

Пятница, 25 Марта 2011 г. 12:55 + в цитатник

 Согласитесь, если вы пришли в хороший отель, то не очень приятно увидеть менеджера с двухдневной щетиной или того хуже в мятой и грязной одежде. Но зачастую можно увидеть и такое, причем само руководство считает это нормой. Конечно не обязательно персоналу быть в смокингах, галстуке-бабочке, но если гость платит большие деньги в хорошем отеле, то он хочет видеть не только профессионала, но и его опрятный внешний вид, а эти два понятия тесно переплетаются между собой.

читать полностью



Поиск сообщений в Hotelliferu
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь