-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hotelliferu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей: 95
Комментариев: 5
Написано: 98


Рассылки как главная составляющая интернет-маркетинга

Пятница, 25 Марта 2011 г. 12:50 + в цитатник

 Рассылки рассматриваются как один из наиболее эффективных способов индивидуального оповещения существующих и потенциальных клиентов. В эпоху Интернета электронная почта является тем решением, которое необходимо для гостиничного бизнеса, так как все больше и больше людей сейчас планируют путешествия и бронируют номера в гостиницах он-лайн. Использование электронной почты в качестве системы оповещения использовать удобно и выгодно, так как у многих есть своя почта и даже географические границы 

читать полностью


Маркетинговая стратегия в гостиничной индустрии

Пятница, 25 Марта 2011 г. 12:46 + в цитатник

 Маркетинговая стратегия является процессом, который может позволить организации сконцентрировать свои ограниченные ресурсы для увеличения продаж и достижения устойчивого конкурентного преимущества. Маркетинговая стратегия должна быть сосредоточена на удовлетворении потребностей клиентов.

читать полностью


Как сохранить счастливую и мотивированную команду

Пятница, 25 Марта 2011 г. 12:42 + в цитатник

 Хорошая команда играет ключевую роль в обслуживании клиентов, поддержании продаж, контроле за расходами. Отсутствие энтузиазма или недовольные сотрудники не только влияют на качество обслуживания, продаж и изо дня в день работает операции, но и стереть друг на друга, и в конечном итоге приводят к высокой текучести кадров.

читать полностью


Отель глазами специалистов по продажам: хотите ли вы купить то, что продаете?

Пятница, 25 Марта 2011 г. 12:40 + в цитатник

 Основным фактором при принятии решения о покупке является доверие. Людям свойственно верить специалистам. То, что они говорят в большей степени убеждают потребителя, так на подсознательном уровне человек понимает, что это не первая его сделка, и он знает, что говорит. А самое главное для специалиста быть уверенным в своих словах.

читать полностью


Отель глазами специалистов по продажам: хотите ли вы купить то, что продаете?

Пятница, 25 Марта 2011 г. 12:19 + в цитатник

 Основным фактором при принятии решения о покупке является доверие. Людям свойственно верить специалистам. То, что они говорят в большей степени убеждают потребителя, так на подсознательном уровне человек понимает, что это не первая его сделка, и он знает, что говорит. А самое главное для специалиста быть уверенным в своих словах.

читать полностью


Отель глазами специалистов по продажам: хотите ли вы купить то, что продаете?

Пятница, 25 Марта 2011 г. 12:13 + в цитатник

 Основным фактором при принятии решения о покупке является доверие. Людям свойственно верить специалистам. То, что они говорят в большей степени убеждают потребителя, так на подсознательном уровне человек понимает, что это не первая его сделка, и он знает, что говорит. А самое главное для специалиста быть уверенным в своих словах.

читать полностью


Как избежать плохих отзывов

Пятница, 25 Марта 2011 г. 12:12 + в цитатник

 С ростом популярности блогов, социальных сетей, отельеры перестали контролировать все, что говорят об их гостиницах. А говорят там разное. Поэтому ниже приведены советы как превратить негативный отзыв в позитивный.

читать полностью


«Зеленые» отели как новое направление в гостиничном бизнесе.

Пятница, 25 Марта 2011 г. 12:10 + в цитатник

 Глобальное потепление и его влияние на нашу жизнь является серьезной проблемой. Промышленная революция привела к загрязнению окружающей среды путем выбросов вредных веществ в атмосферу.

читать полностью


Стоит ли прибегать к технике увеличения продаж

Четверг, 24 Марта 2011 г. 11:25 + в цитатник

 Гостям необходимо увидеть, прежде чем покупать Это хорошее практическое правило для методов по увеличению продаж. Ограниченный сервис в фирменных отелях без еды и напитков нашел способ добавить $ 20 в счет за комнату, продемонстрировав, что в данную «потребительскую корзину» включены закуски в номере, скидки, билеты в кино, зоопарк, предоставление транспорта. Такие предложения не очень хорошо продаются онлайн, но стоит агенту продемонстрировать подобное предложение, то гость соглашается 

читать полностью


Пути эффективного гостиничного маркетинга

Четверг, 24 Марта 2011 г. 11:23 + в цитатник

 Маркетинг является уникальной функцией бизнеса. Отели, прибегающие к онлайн маркетингу включают обработку авансовых платежей, выставление счетов. Таким образом, гостиницы полностью освобождаются от онлайн процессов и могут сконцентрироваться на операции. Посетители при этом могут легко через удобный поиск найти веб-сайт желаемого отеля и забронировать номер найти он-лайн.

читать полностью


Что привело к подъему гостиничной индустрии в 2010

Четверг, 24 Марта 2011 г. 11:22 + в цитатник

 2010 год был годом роста для гостиничных рынков по всему миру. Владелец должен знать об изменениях на рынке для формирования рыночных условий. В этом году, отельеры которые держали ставки ниже, чем в среднем с доходов и занятости — увидел улучшения в их продажах. Были также большие преимущества для тех отелей, которые играли с добавленной стоимостью, чтобы привлечь больше клиентов, а также для тех, кто был сосредоточен на действиях

читать полностью


Обзор азиатского гостиничного рынка

Четверг, 24 Марта 2011 г. 11:21 + в цитатник

 Увеличение занятости, повышение доходов определенно приподняло бизнеса в США и Европе. Тем не менее, Азия не плетется в хвосте, когда дело доходит до роста туристов. В 2010 году RevPAR (revenue per available room — доход, приходящийся на один номер) для азиатских отелей увеличилась 2,75%; занятость выросла на 10%, а в то время как ежедневные ставки все еще не вернулись к среднему показателю в отрасли, они увеличились на 10,5%.

читать полностью


Гостиничная индустрия: обзор европейского рынка

Четверг, 24 Марта 2011 г. 11:20 + в цитатник

 Европейский туристический рынок видел значительные улучшения, в гостиничной индустрии. Тем не менее, небольшая группа показала очень впечатляющие темпы роста. Из 36 европейских рынков, Стамбул, Цюрих, Мюнхен и Стокгольм показала очень стабильный рост. По данным HVS, гостиницы Лондона занимали лидирующие позиции на европейском рынке. В самом деле, проживание в гостиницах Лондона увеличилось на 12%. Кроме того, ожидается, 15%-ти процентное повышение общего роста в начале 2011 года. В таких

читать полностью


Гостиничная индустрия: обзор рынка США

Четверг, 24 Марта 2011 г. 11:19 + в цитатник

 Для большинства отраслей промышленности, 2010 год был серьезным испытанием, полным надеждами, и многие, наконец, начали видеть свет в конце туннеля после того, что, вероятно, самый серьезный экономический кризис нашего времени. И гостиничный бизнес столкнулся с финансовыми проблемами, которые медленно восстановливали импульс в области продаж и прибыли. В самом деле, рынки по всему миру, включая Европу

читать полностью


Сколько нужно ждать, чтобы Wi-Fi в гостиницах был бесплатным

Четверг, 24 Марта 2011 г. 11:18 + в цитатник

 Для большинства отраслей промышленности, 2010 год был серьезным испытанием, восстановлением, и многие, наконец, начали видеть свет в конце туннеля после того, что, вероятно, самый серьезный экономический кризис нашего времени. И гостиничный бизнес столкнулся с финансовыми проблемами, которые медленно восстановливали импульс в области продаж и прибыли. В самом деле, рынки по всему миру, включая Европу и 

читать полностью


Новые веяния в гостиничной индустрии

Четверг, 24 Марта 2011 г. 11:16 + в цитатник

 Хорошие управленцы должны быть в курсе последних тенденций в гостиничной индустрии. Один из самых последних и громких тенденции стал «стэйкейшн» (каникулы без выезда из дома), где люди хотят провести выходные или праздники дома, а не выезжать за рубеж. «Стэйкейшн» не угрожает популярности престижных отелей в центральной Европе, но в Средиземноморье такая практика приводит к проблемам в экономике. Последние статистические данные показывают, что 30% немецких отдыхающих планируют провести свой отпуск 

читать полностью


Стратегический найм персонала в гостиницу

Четверг, 24 Марта 2011 г. 11:15 + в цитатник

Сейчас в гостиницах проходят преобразования в сфере приема на работу. В индустрии известна высокая текучесть кадров. Некоторые отели тратят деньги на внедрение инноваций, а некоторые застряли в бесконечном цикле замены высокого оборота позиций. Стратегический найм Определение «стратегического найма» определяют просто: стратегический найм означает найм на долгосрочную перспективу, а не только на сегодняшний день. Стратегическое мышление имеет важное значение, говорит специалист по управлению персоналом Джим Хьюрен, отметив, что

читать полностью


Оздоровительные центры США. История появления и развитие

Четверг, 24 Марта 2011 г. 11:13 + в цитатник

 Индустрия гостеприимства развивается довольно активно. Она угадывает желания и удовлетворяет потребности клиентов. Так как желания и потребности постоянно меняются и меняется стиль жизни потенциальных клиентов, то отрасль предлагает решения соизмеримые требованиям. Поэтому в обслуживании видны изменения. Появление оздоровительных центров в США началось в начале семидесятых годов, когда отели приняли вид так называемых фитнес-клубов. В те дни такие гостиницы состояли только из тренажерного зала, парной, сауны,

читать полностью


Гостиничный бизнес: нынешние и будущие тенденции

Четверг, 24 Марта 2011 г. 11:09 + в цитатник

 Гостеприимство давно стало синонимом гостиничной индустрии. Любые изменения в тенденциях развития гостиничного бизнеса имеют широкий масштаб последствий на разнообразные отрасли. Появляется ряд вопросов, ответы на которые позволяют определить удобство проживания в гостиницах. «Зелёные отели»: да или нет? На фоне растущей озабоченности экологическими проблемами, большинство путешественников теперь предпочитают «зеленые» или эко-отели.

читать полностью


Дневник Hotelliferu

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 08:55 + в цитатник
Блог интересен профессионалам в сфере гостиничного бизнеса


Поиск сообщений в Hotelliferu
Страницы: 5 4 3 2 [1] Календарь