-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Host151

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2007
Записей: 9
Комментариев: 15
Написано: 33


Результат теста "Какая ты девушка? Что может отпугнуть от тебя парня?"

Среда, 26 Декабря 2007 г. 16:21 + в цитатник
я в шоке))))))))
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая ты девушка? Что может отпугнуть от тебя парня?"

Девушка-солнце

С вами весело, легко и беззаботно. На вашем лице всегда обаятельная улыбка, ваше настроение всегда хорошее. Вы – та женщина, рядом с которой забываешь о проблемах, а настроение поднимается. Вы, как луч солнца, вносите в повседневный мрак свет. Яркая, незабываемая, энергичная. Но не устанет ли мужчина от вашей беззаботности? Не захочется ли ему тишины и новизны?
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
Рубрики:  ~~my life..~~

Fee_Feen   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 16:20 (ссылка)
Извини конечно, но это не про тебя. Конечно, когда тебе хорошо - всем хорошо, но ты сама знаешь, что в душе у тебя всё равно по-другому. Ты у нас девушка-загадка скажем. Лично моё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Host151   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 16:58 (ссылка)
я и говорю - я в шкоке)) сама удивилась.. у меня никогда не бывает, чтоб весь день улыбка, тем более несколько дней подряд))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку