-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HONEY77

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что связано с хип-хопом и rnb все относиться к

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей: 49
Комментариев: 9
Написано: 64


что такое дружба и как с ней бороться?

Среда, 02 Мая 2007 г. 20:43 + в цитатник
сегодня был очень трудный день! после выходных не занала куда себя деть!сейчас сижу и переписываюсь поасе с какимто......!вчера я наконецто смогла чуть чуть поговорить с очень близким мне человеком! так хочется чтобы было как раьше! вместе гуляли и она была лучшей подругой потом она исчезла и ни слуху ни духу как только ей становилось нечего делать она сразу прибегала ко мне! я так не хотела с ней опять общаться!но как только она появляется на чуть чуть мне становиться хорошо но она потом опять уходит и все! и сейчас опять и все таки мне так хочется чтобы она вернулась такая же жизнерадостная и веселая и никогда не была мрачной и никогда не хотела покончить жизнь самоубийством! когда она об этом говорит у меня сердце начинает выпрыгивать! мне очень плохо без нее и с ней не очень! и все таки она умная и знает как быть действительно свободной но не всегда эта свобода действует на нас хорошо!мне кажется если ты сейчас пролчитаешь ты поймешь что я сейчас чувствую! ты самый лучший человек с которым я познакомилась в москве! и у меня есть еще одна подруга которую я могу потерять она уходит в другую школу и мне станет так пусто!я ненавижу прощаться это уже было со мной например моя лучшая подруга очень далеко но я чувствую как она меня подерживает! как сестра! она и есть сестра правда двоюродная! но она самый родной мне человек!
я не хочу завязывать отношения с человеком с которым потом придется прощатся!я бросаю курить но мне по ходу придется опять начать! не знаю просто куда деться ведь единственное место в которое я могу излить свои переживания!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку