-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HollySister

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2011
Записей: 87
Комментариев: 3
Написано: 89


ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ. Поднос с фанерным дном

Воскресенье, 22 Января 2012 г. 00:06 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ. Поднос с фанерным дном

Источник                        Автор Ксения 68
 

Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.

Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 1
 
Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 2
 
 
Маленькое отступление для всех автовладельцев. На сайте mixtuning.ru вы сможете приобрести любой тюнинг для своего автомобиля. Здесь же вы сможете узнать что такое пороги, ступени и подножки и для чего они необходимы автомобилю. Владельцы марки Toyota смогут купить или заказать оригинальные пороги рав 4 и улучшить внешний вид автомобиля, а также создать удобства для пассажиров.
 
 

Муж вырезал мне вот такое дно с обязательными закругленными углами.Позже объясню почему углы должны быть круглыми. Просверлил по периметру отверстия на расстоянии 1 см от края и 2,5 см друг от друга.

Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 4
 

 Обычную белую бумагу для принтера размяла в руках, потерла, что бы она стала очень мягкой

Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 5
 

Обклеила ею дно с двух сторон клеем ПВА.

Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 6
 

Вид вблизи.

Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 7
 

Краешки покрасила морилкой водной и дала просохнуть.

Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 8
 

Вставила трубочки таким вот образом.Под дном они у меня вытянуты на 16-17 см.

Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 9
 

И начинаем загибать трубочки таким вот образом через четыре трубочки к пятой.

Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 10
 

Подклеиваем и фиксируем.

Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 11
 

То же самое проделываем со всеми трубочками по порядку.

Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 12
 

Вот что должно получиться. Специально взяла ракурс с угла. Теперь сразу понятно зачем углы у фанеры должны быть круглыми: все ровно оплетается. Если бы угол был обычным прямым, то он обязательно торчал бы между палочек.

Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 13
 

Подклеиваем три трубочки, заведя их за стойки.

Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 14
 

Плетем слева направо, заводя крайнюю левую трубочку над двумя следующими за третью.

Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 15
 

Так продолжаем плести до конца ряда.Каждый раз проводим трубочку НАД двумя следующими за третью.

Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 16
 

Закончив первый ряд начинаем плести второй, но уже беря крайнюю левую трубочку проводим ее ПОД двумя следующими к третьей.

Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 17
 
Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 18
 

закончив второй ряд, одну трубочку отрезаем и плетем четыре ряда двумя трубочками.

Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 19
 

Можно украсить ручки.

Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 20
 

И еще два ряда двумя трубочками.

Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 21
 

Затем опять подклеиваем еще одну трубочку и плетем два ряда аналогично первым двум рядам.

Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 22
 

Верх можно закончить как душа пожелает.

Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 23
 

У меня получилось вот так.Вид сверху.

Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 24
 
Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 25
 
Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 26
 

Салфетки клеила на белый фон, затем тонкой кисточкой прокрасила белые места морилкой.

Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 27
 

Дно тоже покрасила морилкой. Сверху все покрыла яхтенным лаком.

Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 28
 

А это поднос из супермаркета, который вдохновил меня на создание своего подноса. Внизу два ряда косичкой, сверху - тоже самое, а в середине простое плетение. Дно, конечно же фанерное. Только он без ручек и размер очень большой.

Давно мечтала сплести поднос с прочным фанерным дном. Наконец-то моя мечта воплотилась в жизнь.. Фото 29
 

 

 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку