-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HOE

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Кискин_Дом Доска_объявлений

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 37
Комментариев: 126
Написано: 267


Без заголовка

Четверг, 18 Мая 2006 г. 21:37 + в цитатник
О боже!!! Я в инете!!! Я в своем дневнике!!! Не верится, это просто чудо!!!
Ну с чего бы начать... Начну с хорошего! Завтра пятница! :)) Это не может не радовать! Выходные ожидаются бурные...и бессонные. Я в предвкушении!
...сегодня целый день с Шумыцкиной куросовик решали(это предложение я дописываю 19.05.06). Почему так, объяснять не буду...Этот пост охватывает целых два дня. Сегодня уже пятница!!! Собираюсь в универ. Ленка от меня наверное уже устала...:)) Прожить со мной полноценных три дня не каждый сумеет! Хе-хе!Поэтому вручаю Ленку орден за терпение! Она его заслужила.
А вообще за это время ничего существенного не произошло, весна на меня действует как всегда положительно, но и грустняк в последнее время часто стал включаться. А недавно меня посетило разочарование! И в этом замешаны некоторые люди... не буду называть их имена, пусть это останется при мне! Но я справлюсь, не в первой! И вообще, сейчас стараюсь, чтоб мою голову посещали только добрые и мудрые мысли!
Очень жалко, что не могу писать здесь чаще, а так хотелось бы... но это может даже и к лучшему! Нет, "не может", а так и есть- "к лучшему"!!! Я ведь оптимистка!

I_LVE_HIM_YET   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 21:44 (ссылка)
ага,сеня..и вчера и позавчера..да еще и завтра))))))))) бедная,наша перетрудилась,так яро вых ждешь)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлек1   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 22:02 (ссылка)
I_LVE_HIM_YET, Марин,ну ты чаго?человек взялся за курсач!!!!типа крута!!типа респект!!!
Светк,выхи бурные,говоришь,да???не забудь в понедельник зайти на кафедру курсачок элки-дуре сдать!!!))))ухахаха!
Ответить С цитатой В цитатник
I_LVE_HIM_YET   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 22:32 (ссылка)
ага....позитиФФФтиФФФ...еще теория орг в понед....Юль,поняла о чем..я? я ведь то самый лист,на котором все видно...бош такого не потерплю,потому что ниче не прошло!
Ответить С цитатой В цитатник
HOE   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 09:59 (ссылка)
народ, вам аськи не хватает пообщаться? Это мой пост! Давно не писанный! Неужели нельзя по теме писать! Я думаю вам пора снять квартиру, и жить вместе, а то чувствуется нехватка общения!
Ответить С цитатой В цитатник
I_LVE_HIM_YET   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 21:47 (ссылка)
я только ща увидела,что пост дописан!...очень жаль свет, что так....
серьезно..я не знаю в чем мы провинились честно!...в том что ты больно нам научилась делать??? в этом??? Ты порой не замечаешь,как ты это делаешь,наверное мы заслужили...только скажи,чем...скажи...
вот только,свет,мы к тебе с открытым сердцем,и когда гооврим,что "близкий человек"...на деле по иному не поступаем...думаю,так быть и должно...
просьба,расскажи,чем разочаровали.....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 21:58 (ссылка)
Исходное сообщение HOE
народ, вам аськи не хватает пообщаться? Это мой пост! Давно не писанный! Неужели нельзя по теме писать! Я думаю вам пора снять квартиру, и жить вместе, а то чувствуется нехватка общения!


.....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Юлек1   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 22:01 (ссылка)
извините забыла залогиниться.
Ответить С цитатой В цитатник
HOE   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 09:40 (ссылка)
я реально в последнее время чувствую себя лишний в вашей компании! Очень часто проскальзывают фразочки типа:"Марин, мы полюбому идем..." или наоборот. Про меня речи даже не идет! Вас двое и это полноценное целое! я как то не вписываюсь! Уверенна, что вы будите писать, что это не так, что я все придумала, но я говорю то, что думаю, и если вы не в состоянии признать то, что я говорю, то вы врете сами себе!
Все это меня напрягает, и мне просще чуточку удалиться, чем испытывать такое неблагородное чувство как ревность. Мне так проще, да и вам тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
I_LVE_HIM_YET   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 14:11 (ссылка)
нихера никому не легче,свет!
Знаешь,когда ты удаляешься к своим друзьям,на тебя зла никто не держит, ты частенько,то с Ксю,то с Леной,ты меняешь позиции,как только тебе надоест там или там! Раньше еще в этом правда Архипкина замешена была,но теперь ты с ней не общаешься. Никто на тебя никогда не обижался за такие выходки,сегодня ты дружишь,завтра нет,потому что все привыкли,что это наша Света. А вот ты почему-то на такие же вещи реагируешь с огромной долей негатива. И это очень огорчает. Я не знаю,какя именно ситуация спровоцировала тебя на поведение такое именно на этой неделе,могу только догадываться. Но лично я не вижу никакого отделения от тебя. Просто ты на этой неделе,свет,ни разу даже глазом не маргнула,когда оскорбила и меня и юля. И не однократно. Мне стало обидно,с понедельника это гложет,а ты даже не замечаешь,а видишь в этом только то,что вот мы такие вдвоем в одной песочнице,а ты нет!
Очень жаль.что ляпнула пару фраз,даже не заметила,как не приятно было....
Ответить С цитатой В цитатник
Юлек1   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 23:23 (ссылка)
"Уверенна, что вы будите писать, что это не так, что я все придумала, но я говорю то, что думаю, и если вы не в состоянии признать то, что я говорю, то вы врете сами себе!" - Свет,вот как такое можно говорить вообще?как?получается ты не веришь тому,что мы тебе говорим?или как?как мы можем еще доказать тебе то,что ты не лишняя и опровергнуть ваще весь этот бред,написанный тобою выше!!!прости но по-другому я назвать это не могу,потому что все настолько беспочвенно!!!!
да ревность присутствует во всех отношениях,но я всегда была уверена и буду уверена в том,что основа любых отношений - это понимание и доверие!тем более в дружеских отношениях!если я доверяю,значит могу понять почти всё!говорю за нас обеих-мы всегда тебя поймем Свет всегда,в любой ситуации,что мы и делаем,мы понимаем тебя!!!!
но лично вот щас я не понимаю то,что происходит!!!сейчас такое чувство,смотря на все наши отношения,будто ваще не общались раньше так,как мы общались!!!Свет и поверь не только тебя это напрягает,думаешь нам проще и легче потому что типа мы вдвоем,х****я все это,вот что!!!!вдвоем,втроем,бред!!!нельзя отдыхать друг от друга таким способом!!!просто нельзя!!!мы не имеем право так относится друг к другу!!!
Пы.Сы.должна быть взаимная заинтересованность в отношениях!!!взаимная!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Esa   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 01:02 (ссылка)
Вах...Дорогая...Долой разборки...Лучше наведи уборку...И ко мне заглядывай...Че-нить интересненькое найдешь в моем ларце)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку