-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hochyha

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Картинки_с_ангелами Мир_детства hand_made LearnFRENCH

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 82
Комментариев: 3
Написано: 133


Без заголовка

Понедельник, 28 Января 2013 г. 20:57 + в цитатник
и зачем я все это делаю...
стараюсь, пытаюсь, мечтаю..
все на что способен ты - отвечать "скоро", т.е. обещать
я прекрасно понимаю, то ты не изменишься..
я хочу семью. детей, домашнего уюта, вкусных совместных ужинов, ложиться спать в одно время...хотя бы по праздникам завтрак в постель...хочу, чтобы ты прислушивался ко мне..неужели я этого не достойна
для тебя взрослая жизнь - это много денег, хорошая машина, куча друзей и постоянные гулянки...ты не представляешь свою жизнь, где на первом месте твоя семья, а не твои друзья
ты не видишь, как я перешагиваю через себя, чтобы не подавлять тебя...ты не замечаешь, как я закапываю глубоко в себя свои желания и мечты...ты не пытаешься понять, как мне тяжело быть хорошей для тебя...
рядом с тобой, я забываю о том, что мечты могут сбыться...я хороню в себе желания
вытащите меня из этого болота...что я здесь делаю...

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку