-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hloya23

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 149
Комментариев: 841
Написано: 2272


кто мы есть ,я не знаю .....

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 01:39 + в цитатник
впервые в своей жизни я понимаю что не влюблена ....нет уже той фанатичности и тех эмоций .....нету той неуверенности ,когда стоишь перед ним и не знаешь что сказать ,чтобы не показаться глупой ...после той безбашенной и сумашедшей любви осталась только симпатия ,и потребность просто быть рядом с человеком....
и словами меня уже сложно соблазнить ,кажется слишком уж банальным......
недавно мне сказал парень такую фразу "если ты будешь со мной ,я научу тебя таким вещам ,которым тебя не научит ни один парень" и добавил ни одна девушка.....блин....все что я хочу я уже знаю ,и меня воротит от таких предложений ,и вот у меня снова пост какойто не положительный получился ......


 (340x196, 22Kb)

_-L-o-v-e-_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 13:46 (ссылка)
а чего бы ты хотела? о чём думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
hloya23   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 13:50 (ссылка)
Tvojo_Solniwko,))
я бы хотела постоянности и в америку уехать ))) солнышк ,поехали со ной )
Ответить С цитатой В цитатник
_-L-o-v-e-_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 14:03 (ссылка)
hloya22, да я бы уже как говорят с чемоданом)) и ещё ( на чемоданах сижу ) но мне америка не светит...
Ответить С цитатой В цитатник
черная_кошка_в_душе   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:45 (ссылка)
а я тебя понимаю...у меня сейчас с моим МЧ то же самое...нет ни влюблённости,ни тем более любви...просто симпатия,а может даже привычка((
иногда целует,а мне аж не по себе...
иногда сижу и понимаю,что хочется того,что было раньше:дрожи в коленках,смс,кот.ждёшь и читаешь с трепетом...
Ответить С цитатой В цитатник
hloya23   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:58 (ссылка)
KRIS-KOWKA,))
понимаю ....ну с другой стороны можно тебе позавидовать твоей выдержке....
я долго с парнем не могу встречаться даже если любовь сильная .....
а у вас дружба ,которая как говорится и в огне не горит .....и порой дружбу удержать трудней чем любовь ......
Ответить С цитатой В цитатник
hloya23   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:00 (ссылка)
Tvojo_Solniwko,)
все еще впереди .....а вдруг и америка )
Ответить С цитатой В цитатник
brisa_de_tierra   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:36 (ссылка)
hloya22, если Америка, то Чикаго (потому что тут я), ну или Калифорния, потому что там тепло (и я туда хочу)))
Ответить С цитатой В цитатник
hloya23   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:46 (ссылка)
anna_golubeva,))
вот говорят бостон красивый ,......
очень хочу туда ,вчера программы смотрела летние в канаду ,там французский ,а это моя слабость ))
чикаго по фоткам тоже красивый )
Ответить С цитатой В цитатник
Melanholia13   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:00 (ссылка)
Надо искать новых ощущений-раз уж так вышло)
А у парней кстати многому можно научиться))
Ответить С цитатой В цитатник
hloya23   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 16:50 (ссылка)
Melanholia13,)
вот меня ничему хорошему парни не учат ,только плохому )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку