-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hlebniks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 1605
Комментариев: 44421
Написано: 98977


Инвалидом быть ты не обязан. Или мастерство - не пропьешь

Пятница, 28 Февраля 2014 г. 12:49 + в цитатник


Мой папа неплохо стрелял.
И как-то раз мы были в тире, стреляли из воздушки.
И там была призовая игра, надо было сбить чего-то. Сбиваешь пять штук, а тебе дают почетную грамоту. Наверное так)

Но одна мишень была маленькая.
Наверно каких 3-4 мм.
И мой папа не мог попасть.
Папа пробовал раз пять, потом огорчился и сказал - Нас тут обманывают!

И я был согласен, потому, что тоже, исподтишка пару раз стрельнул туда, но не попал.

А стрелок то я (как и каждый из вас) великий!


Но тирщик папу знал. Начальник тира взял в руку винтовку, прицелился и, с плеча, выстрелил. Попал.

Нет, я не описался.

В "руку" а не в "руки".

Дело в том, что у человека была всего одна рука, а вторую он где-то потерял. Так вот, он одной рукой взял - и попал.

Эту историю я запомнил надолго.

А мой папа иногда, смущаясь, рассказывал друзьям....
 


Понравилось: 15 пользователям

Яна_Малыхина   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 12:58 (ссылка)
Хорошая история :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Олежка_Х   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 13:11 (ссылка)
Не суди опрометчиво как говорит евангелие и господин кардинал:)
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Пятница, 28 Февраля 2014 г. 13:32 (ссылка)
Олежка_Х,
Я по старости уже не помню, на чем мы остановились. Но вроде на завтра твой пост в ЧД запланирован.
Кстати там сегодня душевный по похожему поводу.
Хотя смысл немного разный.
Ответить С цитатой В цитатник
Viss_Pohujs   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 10:14 (ссылка)
Тирщики специально прицел сбивали инвалид знал какую поправку делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Виталий_Бахарев   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 23:54 (ссылка)
Согласен с Viss_Pohujs. Такое часто практиковалось - сбивали прицел. Мой товарищ это проверил, придя с воздушкой, взятой в школе, в тир. Поэтому и удивляться особенно не стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку