-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HINZMARTA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2011
Записей: 1463
Комментариев: 15
Написано: 1483


Стих для папы

Среда, 31 Июля 2013 г. 17:15 + в цитатник
Цитата сообщения Alina_Mix Стих для папы

1 (630x504, 18Kb)

Стих для будущего папы!
Папа, папочка, не спишь? Говорит с тобой малыш.
Я здесь рядом, в темноте, у мамули в животе.
Скоро встретимся с тобой. Меня ждешь ты,дорогой?
Ты когда поешь, читаешь, слышу я, все понимаю.
У меня твой нос и глазки, чувствую твои я ласки,
Гладишь ль спинку мне, иль ножки, пяточки мои щекочешь...
Ты мне, папа, всех дороже, и сестренка с мамой тоже.
Вы же все - моя семья.Скоро с вами буду я.
Я в любви хочу родиться, Вам на радость появиться.
Можно, папа, я спрошу? Мамы чувствовал слезу.
От меня ли эта боль, иль попала в ранку соль?
Ты ведь маму не обидешь? Ей так трудно, ты же видишь.
Смех мой заструится скоро, плач, верней, но не от горя.
Это песнь моя, в ней радость, что навеки с вами рядом.
А пока я подрастаю, маму ты оберегаешь.
Папа должен быть опорой, потерпи, родной, я скоро
Буду рядышком с тобой,Поболтаем меж собой.
Я вас всех уже люблю. Ждите, скоро к вам приду!

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку