-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hinata_lds

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Margo_Jurist LDS_Friends Poseur_Stuff Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2006
Записей: 100
Комментариев: 511
Написано: 1150


Без заголовка

Вторник, 28 Августа 2007 г. 01:30 + в цитатник

хей! привет всем!

вы прикиньте я на работу устроилась))))

вот уже пол второго ночи а я еще на работе)))клас!!!А работа у меня в Москве! за 2 часа от дома) кароче тут начевать останусь))прикона))

весело тут! мне нравится! компания приконая!вот тока вот ездить не круто! ладно, скоро у меня снова инет будет у меня починили его дома!! ура!!!!

знаю картинка бредовая...но это то что есть на этом компе!((

 (700x525, 86Kb)

kioki   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 02:00 (ссылка)
Поздравляю)))Теперь самомтоятельная девочка)
Ответить С цитатой В цитатник
-GooFa-   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:12 (ссылка)
вау... ну ты даешь.. блин. на работе ночевать...)))
Ответить С цитатой В цитатник
SuPeRoXy   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:37 (ссылка)
ну ты крутая. ты там одна ночью осталась?
Ответить С цитатой В цитатник
hinata_lds   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 13:49 (ссылка)
_Temari_, нееее....дома лучше спать)))))а то тут как то жёстко на полу-то...блин..катюх когда увидимся то??? яж соскучилась))???_goffy_, кошмар..сама от себя такого не ожидала...пол ночи не спала(((не выспалась...так еще и с начальником в одной комнате...SuPeRoXy, не, не одна, нас четверо было))))
Ответить С цитатой В цитатник
kioki   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 14:57 (ссылка)
hinata_lds, а я думала ты не особо желаешь меня видеть)
Ответить С цитатой В цитатник
hinata_lds   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:55 (ссылка)
С чего это вдруг??? с ума сошла?? я ж тя все гулять хочу вытащить..а ты все устаешь((((я ж соскучилась((((
Ответить С цитатой В цитатник
AdrenalinGirl   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:13 (ссылка)
а мне тя очень не хватало....
Ответить С цитатой В цитатник
kioki   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:23 (ссылка)
hinata_lds, эх вот так вот все в непонятках)))
Ответить С цитатой В цитатник
hinata_lds   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 09:20 (ссылка)
AdrenalinGirl, правда?разве я тебе еще нужна?(
Ответить С цитатой В цитатник
hinata_lds   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 09:21 (ссылка)
_Temari_, в смысле в непонятках??
Ответить С цитатой В цитатник
AdrenalinGirl   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 09:33 (ссылка)
hinata_lds,
ща по башке)))))
Ответить С цитатой В цитатник
hinata_lds   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 09:35 (ссылка)
AdrenalinGirl, За что????А ты че не спишь????рано же еще??
Ответить С цитатой В цитатник
AdrenalinGirl   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 09:44 (ссылка)
hinata_lds,
во первых не спится что-то...а во-вторых сегодня едем гулять с Хакинс и Лчиком))) ЕЕЕ
Ответить С цитатой В цитатник
hinata_lds   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 09:48 (ссылка)
без меня???????????не честно.........я тоже хачу!
Ответить С цитатой В цитатник
AdrenalinGirl   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 09:55 (ссылка)
hinata_lds,
))) ну что же)))) ты теперь большая)) самостоятельная)) работай))))) когда у тя выходные кстати?)
Ответить С цитатой В цитатник
hinata_lds   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 10:07 (ссылка)
AdrenalinGirl, надеюсь в субботцу и воскресенье!!!очень надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку