-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хиллит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 2336
Комментариев: 5761
Написано: 15453


Почему люди путают аналитику с личными предпочтениями

Среда, 28 Октября 2015 г. 13:45 + в цитатник
Ещё с тех пор, когда я анализировала речь Путина и получила шквал обиженных реакций от украинцев, я осознала, насколько сильно люди путают желаемое с действительным. Большинство просто не уловило, что я не вкладываю Путину в рот собственные мысли, что сказал то и понимаю. Теперь, анализируя некоторые ошибки России, очевидные и явные, я опять получаю то же, только из России. Как человек, который живёт в стране, где в обществе очень высока политическая полярность, я уже успела привыкнуть к тому, что многие люди вкладывают очень много эмоций в свои политические убеждения. Более того, я так же знаю, почему толпа и индивидуумы так старательно создают вокруг себя поле одинаковой информации.
 
 
Давайте посмотрим, как люди составляют своё "Я". Личность человека, это набор данных, которые человек принимает за определяющие сам, однако после этого, он обращается к социуму, ища подтверждения и одобрения. Если он не получает этого одобрения, то у него есть два пути, первый это строить из себя маргинала, видящего одобрение в обратном отрицательном проявлении, либо создать вокруг себя иллюзию одобрения. Например, общаясь и ища подтверждения у контрольной группы, которая не будет рвать границы, дробить кирпичики новорождённого "Я" человека. Та самая фраза "миллиард китайцев не может ошибаться",  хороший пример принципа построения личности, например. Что же происходит, когда человек, которого ты отобрал уже, для контрольной группы, вдруг начинает ломать стереотип выстроенной действительности? Это воспринимается как нож в спину, нападение из  засады, шпионаж и терроризм в личных масштабах. Именно этим пользуются те, кто создают волны общественного мнения, пропагандисты и иже с ними. 
 
Поскольку "Я" человека не инертно, оно постоянно меняется и дорабатывается, человек постоянно находится на оси, личное - общественное, и общество здесь, работает как зеркало. Однако, несмотря на постоянную динамику, некоторые приходят к такому балансу, когда они знают как вести себя, если это самое зеркало не поглощает луч, а рикошетит его обратно, пославшему. Те же, кто не умеет справляться с рикошетами, получают раны и ожоги. Именно эти люди вступают постоянно в так называемые "холивары", ведь чтобы выйти на войну, даже сидя на диване, нужно ощущать, что на тебя нападают. Причём в некоторых вопросах человек может быть вполне себе сбалансирован и адекватен, а в других нет. 
 
Посылая в пространство луч информации, вы никогда не знаете, кто справится с ним, а кто пострадает, потому шанс получить неадекватную реакцию, от, казалось бы, вменяемого человека, довольно большой. Раньше, я старалась не применять свои знания на людях вне профессионального контекста, но теперь я заметила, что это не правильный подход. Так что, я стараюсь теперь действовать в рамках, что называется, по книжке. Это значит, что заметив такого выстроившего вокруг себя ареал "неадеквата" и иллюзорного мира человека, я дам ему пару намёков и если увижу что уровень защитной реакции не идёт на спад отнесу его в группу неадекватных, с вытекающими, даже если в других областях мы полюбовно общались. И исключения будут делаться только для самых близких.
Рубрики:  Ушла в себя, вернусь не скоро.
Метки:  

Zenya   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 14:17 (ссылка)
Хорошо написано!
Ответить С цитатой В цитатник
Lasselin   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 14:38 (ссылка)
Все конечно правильно. Только ты так или иначе вкладываешь в результат аналитики именно своё сознание. Иначе ты была бы машинкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 14:52ссылка
Lasselin, Это понятна, любой кто анализирует какие-то факты, вкладывает в это немного себя, для того я вкладываю в свои тексты, специальные маячки которые позволяют другим сопоставлять с реальностью и пытаться прийти к такому же выводу или совсем иному. Так делают все аналитики, просто обычно они прячут концы в воду. Я стараюсь не прятать. Но если я вижу, что человек все эти мои маяки сносит, или вообще не пользуется а просто пытается меня напугать или пристыдить, я его списываю в утиль.
julycaesar   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2015 г. 20:57 (ссылка)
Хиллит, Это кто ж тебя разбередил так? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 21:10ссылка
julycaesar, это собирательное. Задолбали, еще с того самого поста который я упомнила в начале текста. Жаль что людям которые читают посты наискосок нельзя выкалывать один глаз за ненадобностью.
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 21:11ссылка
Ой, вааще, так жалко, что людям нельзя выкалывать глаза... Ну, или хотя бы их бить... :))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 21:15ссылка
Да-да-да! :)) Но бить все равно эффективнее...:)) От утюга можно и увернуться...
Перейти к дневнику

Среда, 28 Октября 2015 г. 21:15ссылка
julycaesar, Надо уговорить Рефаэль начать производить утюги.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку