-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хиллит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 2336
Комментариев: 5761
Написано: 15453


Мандалы -результат медитаций

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 15:38 + в цитатник

С поры разрушения храма, практика молитвенных медитаций в иудаизме постепенно сошла на нет. Сегодня отдельные люди и группы людей пытаются возродить эти практики. На темумолитвенных медитаций на псалтыре и других канонических молитвенных текстах пишутся книги. Я если честно знакома с темой относительно поверхностно, пока еще. Одна интуитивно мне все же легче понимать такие практики. Когда то, будучи подростком, я пыталась исповедовать буддизм. В то время я научилась существующим практикам и основам медитации, некоторые из них, все еще практикую, например цигун.

Однако практика медитативного рисования мандал была проблемой, поскольку мандалы рисуются под мантры, а мантры это набор повторяющихся наименований и фраз очень часто с отсылкой к языческим пантеонам, что с иудаизмом не совместимо. В то же время, возрождать существующую практику медитации с использованием произносимых наименований творца, я не решалась, не мой уровень. Однако отсутствие такой возможности, рисовать, медитируя, меня удручало. Сначала я пыталась медитировать под музыку без слов, но это все еще было не то.

Через какое-то время я узнала, что существует так же практика медитации под отдельные стихи из псалтыря. И тогда я вернулась по настоящему к практике рисования под повторяющуюся фразу. Однако недавно, я обнаружила, что это работает и под отрывки из Тании. В дни, когда нельзя слушать музыку, то есть все три прошедших вчера траурных недели, это весьма меня выручало.

 
Рубрики:  Ушла в себя, вернусь не скоро.
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку