-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хиллит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 2336
Комментариев: 5761
Написано: 15453


Когда лидеры вдруг исчезают.

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 20:33 + в цитатник
Думала, что сдержусь, но меня распирает и я должна что-то ляпнуть.
Путин не первый лидер который на время исчез с радаров. Так любили делать некоторые правители Китая и Японии. Так любил делать Филипп Красивый.
 
Это правда что исчезновение лидера говорит обычно о том, что он затеял перемены. Но довольно редко это говорит о том, что с ним действительно что-то случилось. По крайней мере не что-то такое что приведёт в скором времени к смене власти.  Я наконец закончила осиливать фильм Кардашова. Версию ещё нужно перевести на русский и отредактировать. Не буду спешить с публикацией до тех пор пока не увижу хотя бы намёк на развязку.
 
Если у кого-то я вызвала ассоциации с Проклятыми Королями, ну что же ,я специально.
 
Для тех кто очень обеспокоен происходящим могу посоветовать перечитать те посты рубрики Риалполитик которые касаются этой тематики. В интересное время живем, товарищи.

Рубрики:  На злобу дня/Риалполитик
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку