-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хиллит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 2336
Комментариев: 5761
Написано: 15453


В моем раю

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 15:28 + в цитатник

В моем раю, в моем маленьком и личном райском саду, все будет происходить вовремя, так как я запланировала. Я буду просыпаться в восемь. В Восемь и пять минут будет распускаться мой любимый цветок, в восемь и десять минут запоет соловей и я встану. Я пойду по своим делам, обычным таким делам, у меня все получится, я все успею и вернусь домой в пять вечера. В шесть вернется муж а в шесть ноль одну пойдет дождь. На следующей неделе будет праздник к которому у меня все готово, дети будут рождаться во вторник после обеда чтобы все успели приехать и зачинаться зимой чтобы родиться в начале осени, когда еще тепло но уже не жарко. Поезда будут приходить вовремя, в будильниках не будут кончаться батарейки и никто не будет забывать купить хлеб и молоко. В моем раю все будет по плану. Такие вот у меня мечты.

Рубрики:  Записки на полях
Размышления и установки на жизнь
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

странник_дождя   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 16:32 (ссылка)
Пускай так и будет-отличные мечты-пускай сбудутся
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 16:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Veroka   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 16:39 (ссылка)
Чудеса тоже буду запланированы? Или для них останется местечко под названием "спонтанность"? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 16:40 (ссылка)
Veroka, Что ты, какая спонтанность в моем то раю! У меня все будет запланированно! И гарантированно! Особенно чудеса!
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 09:35 (ссылка)
Хиллит, пусть так и будет )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку