-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хиллит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 2336
Комментариев: 5761
Написано: 15453


Кто такая Богиня Смерти и почему она в топах ЖЖ

Вторник, 21 Января 2014 г. 18:20 + в цитатник

Морена Морана без купюр...

Если кто-то еще не догадался об этом, я пока не веду блог в ЖЖ а просто перевожу сюда записи из другого блога. Как блоггер я еще не определилась и пока рассматриваю разные варианты тематики и раскрутки . Потому, когда другие блоггеры открывают свою подноготную я всегда внимательно слежу. В этом плане блог morena_morana один из самых интересных. Ролик прикрепленный в процитированному мною посту burdyugova внес много нового и подтвердил большинство моих предположений касательно ведения популярных блогов и особенно попадания в топ. Всем кто интересуется изнанкой "блоговедения" советую.

Оригинал взят у burdyugova в Морена Морана без купюр...

Многие считают, что Богиня Смерти morena_morana - вымышленный персонаж и за фотографиями полуобнаженной девушки скрывается бородатый сисадмин. Такие случаи на просторах интернетов не редки, так что в реальность девушки из маленького городка, которая не скрываясь публикует на просторах Уютненькой откровенные фото, действительно верится с трудом.

Не сумев совладать с собственным любопытством, я пригласила Морену в студию передачи "Блог в деталях" и устроила допрос с пристрастием:
- кто такая morena_morana?
- откуда взялась идея создания персонажа?
- легко ли удерживать внимание аудитории?
- откуда деньги на раскрутку и можно ли с такой тематикой найти рекламодателей?



Как в реальности выглядит morena_morana вы узнаете заглянув под кат. Смотрите провокационный выпуск передачи "Блог в деталях" с самой сексуальной блогершей ЖЖ.

Читать дальше... )
Рубрики:  Пузыри из хозяйственного мыла
Мои дизы живут тут
Метки:  

LoraLarex   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 03:55 (ссылка)
честно ...я такие блоги не читаю )) и даже не сном ни духом о ней не знала )))
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Среда, 22 Января 2014 г. 14:55 (ссылка)
LoraLarex, Я бы и не знала, но пока у меня своего ЖЖ небыло я читала только пару любимых соо и тех кто попадают в ТОПку. Так что постепенно стала следить, она там часто бывала.
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 02:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку