-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хиллит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 2336
Комментариев: 5761
Написано: 15453


Яшгаварила

Четверг, 14 Марта 2013 г. 23:32 + в цитатник

Если что-то не так, это только потому что справившись с проблемой мы получим куда больше.

Предисловие.

Есть у нас кроме обычных лекций такая форма обучения, как студия. Обычно студии есть у дизайнеров, архитекторов и т.п. С начала семидесятых, когда планирование городов и районов стало отдельной от архитектуры профессией, эта форма обучения осталась при нас. Идея студии в том чтобы найти замену традиционному обучению архитекторов и подобных профессий. Под традиционным обучением имеется в виду работа в качестве подмастерья,позволяющая перенять навыки. В студии получают фактическое задание и выполняют его, получая знания и умения в процессе работы, часто придумывая новые. 

Наши студии довольно часто превращаются в настоящие проекты и притворяются в жизнь так что всё "на самом деле". Первая наша студия, например, превратилась в стратегическую программу развития города над которым наш выпуск работал. В общем, всё довольно серьёзно и каждая студия это большой проект выливающийся в белые  ночи к концу семестра, и это при условии что в группе все золотые и работают одинаково, а если кого-то приходится тянуть это вообще ад.

Вот тут и начинается всё...

История такая, есть в моей группе парень, у него свои проблемы о которых я не хочу говорить. Но не по его вине с ним очень сложно работать в группе. С начала студии у меня было трое в группе, один американец, одна девчонка-докторантка и этот парень которого ы взяли потому что другие не захотели бы наверняка, не кидать же человека, чай н пирожок горячий. Походу разделения по темам, американцу пришлось сменить группу чтобы помочь парню из ЮАР который не знает иврит и его группе с ним сложно. 

Нас осталось трое.

Потом докторантке не разрешили продолжать участие в студии ( недотянула по знаниям)

Нас осталось двое.

И тут я запаниковала. На парнишку надежды никакой. Получается что весь отчет на мне. За столом обсуждений попросила лекторшу подыскать нам третьего иначе яжумру. Она согласилась, но третьего не нашла. По этому с нас сняли часть работы. Потом одному парню не понравилась тема его группы и он перешел в нашу. И теперь нас трое и у нас вполне выполнимое количество работы. 

То же самое с экзаменом по поводу которого я переживала в прошлом посте. Лектор сказал что подумает над тем чтобы дать мне  пересдать с летним курсом (а это ещё две попытки!).

И ещё маленький подарок от судьбы. У меня теперь будет нормальный лэптоп, благо нетбук зараза вообще обленился, старенький уже, пятый год ему пошел, бедняге.

Осталось только написать всё же статью к исследованию, чтобы мне в конце концов дали стипендию. Так что радуемся, жизнь бьёт ключом, хотя иногда  гаечным и по голове.

Рубрики:  На злобу дня
Метки:  

LoraLarex   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 02:37 (ссылка)
за то не скучно тебе )))
Ответить С цитатой В цитатник
Хиллит   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 03:36 (ссылка)
LoraLarex, мне весело. Я танцюю.
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 03:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку