-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хиллит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 2336
Комментариев: 5761
Написано: 15453


Красота от души

Четверг, 14 Февраля 2013 г. 00:06 + в цитатник

Есть художники которые рисуют кистью, есть которые рисуют палочкой по песку а есть те кто рисует своей аурой разливая её краской по холсту. Одна из них Меган Форбс. С её творчеством я познакомилась через её ФБ. Теперь, почти каждый день я вижу одну из её работ на своей "стене". Недавно получив нехорошую новость я отчаянно искала чем же успокоить душу. И вдруг мне попался, словно подарок света её рисунок.. на душе стало так хорошо и легко.

С удовольствием поделилась с читателями моей копилки удовольствий в Драк Глориэнн. Но мне хочется поделиться и с вами.

остальное тут

Рубрики:  Всякая всячина и другие полезные в хозяйстве вещи
Ушла в себя, вернусь не скоро.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку