-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хиллит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 2336
Комментариев: 5761
Написано: 15453


Я вырвалась из замкнутого круга

Среда, 12 Декабря 2012 г. 16:52 + в цитатник
Цитата сообщения Мориэль К слову..

и кстати о персонажах... 

Минутная слабость 

Пожалуйста, заботься обо мне! 
Я вырвалась из замкнутого круга, 
В тебе найдя любовника, и друга, 
И принца на серебряном коне… 
Я вырвалась из круга «я-сама». 
Я самоутвердилась. Я устала. 
Возьми меня на ручки с пьедестала 
Гордыни, честолюбия, ума… 
Я самоотвердела. Я тверда. 
На мне не остается ран от терний. 
А я хочу быть мягкой, и вечерней 
(Я женщина. Я самка. Я – вода). 
Я слабая. Я баба. Мне слабо: 
Коня, и шпалы веером, и в избу, 
И если в доме мышь – то будет визгу, 
И я не претендую на любовь – 
Я слабости минуточку хочу. 
Я девочка. Я жалуюсь. Я плачу. 
Лежу в постели, свернута в калачик – 
И таять, как Снегурочка, учусь. 
Я сдам свои права, с таким трудом 
Добытые. Ты прав и ты по праву 
На всех моих врагов найдёшь управу 
И всех моих друзей запустишь в дом. 
Ты добрый. Ты высокий. Ты – плечо. 
Ты два плеча, и твой спокойный запах 
(Уткнуться и не думать ни о чём, 
Уснуть в твоих больших мохнатых лапах…) 
Ты сильный, но о каменной стене 
Не тщусь – наелась. Хватит. Не желаю. 
Любить не обязую. Умоляю: 
Пожалуйста, заботься обо мне.

………………………………………. 
А чтобы мне тот критик не пенял,
Кому чужда лирическая школа – 
Отдельною строкою, для прикола, 
Пишу юмористический финал: 

Я женщина. Ты – выше и умней. 
Я слабая, и сильной вновь не буду. 
Короче, марш на кухню – мыть посуду! 
Пожалуйста, заботься обо мне!!!

 

и еще один в ту же тему и того же автора.

 

Оберег

Если уколешь взглядом – 
Буду туманом серым,
Буду прозрачной тенью,
Небом пустым бездонным.

Если повысишь голос – 
Буду зелёным лесом,
Птичьим спокойным шумом,
Войлоком мха сухого.

Если поднимешь руку – 
Буду водой сквозь пальцы,
Буду глазами мамы,
Зеркалом в речке тихой.

Если захочешь ласки – 
Буду открытой дверью,
Буду дорогой к дому:
Буду самой собою.



© Мария Дубиковская, 1995–2007.
© 45-я параллель, 2007.

 

Рубрики:  Всякая всячина и другие полезные в хозяйстве вещи
С рифмой, а желательно с двумя...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку