-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hifiportal

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2011
Записей: 285
Комментариев: 1
Написано: 284


Yamaha VSP-1 – гаджет против прослушки

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 22:59 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Yamaha VSP-1 – гаджет против прослушки

Многим людям не нравится назойливая музыка, играющая в ресторанах, а некоторых она, наоборот, привлекает, так как позволяет вести важные переговоры, так сказать, без лишних ушей.


Именно для последней категории и предназначен генератор шумов Yamaha VSP-1, который воспроизводит один из 8 видов специально разработанных звуков, эффективно маскирующих конфиденциальные переговоры небольшой группы людей.


В число шумов входят, например, журчание реки, звуки леса и города. Согласно проведенным исследованиям, VSP-1 делает абсолютно неразборчивыми при подслушивании от 48 (в худшем случае) до 89 (в лучшем) процентов беседы.


Высота этого устройства составляет 23 см, оно появится в продаже в Японии начиная с апреля текущего года по примерной цене 1200 $.



Источник: HIFIPORTAL.RU


VkontakteFriendFeedFacebookTwitterLiveJournalMySpaceBlogger PostLinkedInDeliciousOrkutGoogle BookmarksYahoo BuzzShare



Я сейчас нахожусь: Москва
Мой настрой: Отличный
Я слушаю: Progressive House

LIci WP

«Зеленое» радио для душевой – использует поток воды для питания

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 22:55 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Если вы любите послушать музыку в ванной и являетесь ярым приверженцем зеленых технологий (или просто вам лень менять в гаджетах батарейки), вы определенно оцените продукт под названием H2O Shower Powered Radio.


«Зеленое» радио для душевой – использует поток воды для питания

Гаджет представляет собой радиоприемник, подключающийся к душевому шлангу, пропускающий через себя поток воды и генерирующий из него при помощи микротурбины энергию, достаточную для работы и зарядки встроенного аккумулятора.


Производитель заявляет, что устройство совместимо с 99% соединений душевых шлангов. Стоимость гаджета составляет 34,99 фунтов.


P.S. Интересно, как часто и как долго нужно мыться, чтобы сгенерировать достаточное количество электроэнергии?


Источник: HIFIPORTAL.RU



VkontakteFriendFeedFacebookTwitterLiveJournalMySpaceBlogger PostLinkedInDeliciousOrkutGoogle BookmarksYahoo BuzzShare



Я сейчас нахожусь: Москва
Мой настрой: Отличный
Я слушаю: Progressive House

LIci WP

Aiolos – концепт-кар, генерирующий энергию буквально из воздуха

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 22:49 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии


Концепт-кар под названием Aiolos от промышленного дизайнера Киунг Су На (Kyoung Soo Na), согласно проекту, должен захватывать во время движения встречный поток ветра. Технология «встроенных кранов» похожа на современную технологию турбин для выработки энергии. Таким образом, энергия ветра захватывается, превращается в электрическую и позволяет работать транспортному средству.



Энергия, вырабатываемая в ходе этого процесса, подаётся на батареи. Этот бесконечный процесс гарантирует, что вам не придётся заряжать свой электрический автомобиль от сети. Непрерывный цикл движения, выработка из энергии ветра электрической энергии не только освободит водителей от зависимости от обычных видов топлива и заботы о сокращении вредных выбросов в атмосферу, но и послужит источником питания для домашних гаджетов и любых электронных устройств, которые требуют моментальной зарядки, когда вы находитесь далеко от дома.





Источник: HIFIPORTAL.RU




VkontakteFriendFeedFacebookTwitterLiveJournalMySpaceBlogger PostLinkedInDeliciousOrkutGoogle BookmarksYahoo BuzzShare



Я сейчас нахожусь: Москва
Мой настрой: Отличный
Я слушаю: Progressive House

LIci WP

Механико-электронные часы Ventura SPARC MGS с микро-генератором

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 22:41 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Человечество пользуется механическими часами уже многие столетия. Сжатая пружина, шестеренки, сложная механика и две стрелки, мерно двигающиеся по циферблату стали для нас совершенно привычным явлением – ведь мы это наблюдаем с рождения. И, казалось бы, изобрести что-то новое в часовом деле практически невозможно. Однако это не так. Ведь не зря мы регулярно публикуем новости об интересных изобретениях в мире разномастных хронометров, коим является очередной продукт производителя Ventura – SPARC MGS.


Механико-электронные часы Ventura SPARC MGS с микро-генератором

Самое необычное в новинке – это то, что для питания ЖК-дисплея используется обыкновенная механическая пружина с эксцентриком (то есть, функцией автоподзавода), сопряженная с миниатюрным генератором электрического тока.


Согласно Ventura, для завода пружины на один день работы часов, эксцентрику необходимо совершить около четырех тысяч движений (причем все движения будут видны через стеклянную крышечку, расположенную над ЖК-дисплеем). Каждый раз, когда пружина полностью заведена, она высвобождает всю свою потенциальную энергию генератору, вырабатывающему нужное количество энергии электрической. Другими словами, часы прекрасно подойдут для активных людей, находящихся весь день в движении.


Вдобавок ко всему прочему часы SPARC MGS оснащаются системой EasySkroll, позволяющей управлять пользовательским интерфейсом часов несколькими движениями кисти руки (что заодно простимулирует носителя подзавести пружину).


Новинка будет представлена на часовой и ювелирной выставке BaselWorld 2011, которая начнется в середине следующей недели.


Источник: HIFIPORTAL.RU


VkontakteFriendFeedFacebookTwitterLiveJournalMySpaceBlogger PostLinkedInDeliciousOrkutGoogle BookmarksYahoo BuzzShare



Я сейчас нахожусь: Москва
Мой настрой: Отличный
Я слушаю: Progressive House

LIci WP

Flash 10.2 появился на Android, Adobe обещает поддержку 720p в скором времени

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 02:20 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Adobe выпустила обещанный проигрыватель Flash 10.2 для устройств, работающих под управлением Froyo, Gingerbread и Honeycomb. Он доступен в Android Market и приносит улучшенную производительность на 2-ядерных смартфонах под управлением Android 2.2 и Android 2.3, а также значительное увеличение скорости обработки Flash-контента и улучшенную энергоэффективность на планшетах с Android 3.0. Журналисты ресурса Engadget решили проверить, какие преимущества сулит Flash 10.2 для Android. В этом плане Adobe приготовила несколько сюрпризов.


Xoom и Droid 2

Во-первых, совершенно не обязательно иметь смартфон с 2-ядерным процессором, чтобы ощутить преимущества Flash 10.2 — об этом сказал вице-президент Adobe Дэнни Вайнокур (Danny Winokur) и это подтверждают тесты. Небольшой прирост производительности получают и более старые смартфоны. К примеру, аппарат Droid 2 с 1-ГГц чипом OMAP3 показывает заметный прирост числа кадров в секунду при просмотре YouTube-видео в разрешении 480p. Если раньше такой ролик смотреть было почти невозможно, то теперь он просто притормаживает.


При этом планшет Motorola Xoom с 2-ядерной системой на чипе Tegra 2 прекрасно воспроизводит 480p, хотя при просмотре Flash-видео в разрешении 720p наблюдается скорее серия изображений. Однако не стоит забывать, что для Honeycomb Adobe представила лишь бета-версию. Компания указывает, что бета-версия не использует преимущества аппаратного ускорения — в настоящее время оно попросту отключено. В финале Flash Player 10.2 для Android 3.0 обзаведётся поддержкой аппаратного рендеринга и сможет плавно воспроизводить YouTube-ролики в разрешении 720p.


Журналисты также отметили, что при использовании Flash 10.2 смартфон немного холоднее, то есть обещания Adobe об увеличении времени автономной работы имеют под собой основания даже на одноядерных аппаратах. Интеграция Flash в браузер Honeycomb тоже пока ещё в прогрессе.


Источник: HIFIPORTAL.RU


VkontakteFriendFeedFacebookTwitterLiveJournalMySpaceBlogger PostLinkedInDeliciousOrkutGoogle BookmarksYahoo BuzzShare



Я сейчас нахожусь: Москва
Мой настрой: Отличный
Я слушаю: Progressive House

LIci WP

Первый смартфон на Nokia Windows Phone 7 появится в этом году?

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 02:14 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Судя по всему, сообщение представителя индийского подразделения Nokia Д. Шивакумара (D Shivakumar), пообещавшего выход смартфона на Windows Phone 7 не ранее, чем через год, является ошибочным. Глава финской компании Стивен Элоп (Stephen Elop) в интервью Reuters заявил, что не собирается откладывать надолго выпуск устройств под управлением Windows Phone, так как Nokia крайне заинтересована в их скорейшем появлении в продаже.



«У нас уже сейчас, сегодня, специалисты занимаются созданием первых устройств Nokia с Windows Phone — заявил Элоп.— Так что работа идет полным ходом». Скорее всего, смартфоны на базе Windows Phone появятся в начале 2012 года. И, тем не менее, Элоп подчеркнул, что задачу начать выпуск хотя бы одной модели в четвертом квартале текущего года с повестки дня никто не снимал.


Руководитель финской компании также сообщил, что для завершения сделки с Microsoft потребуется еще пара месяцев. Следует отметить, что решение Nokia сделать приоритетной платформу Microsoft Windows Phone в ущерб ОС Symbian  уже привело к снижению стоимости акций финской компании на 29%.


Источник: HIFIPORTAL.RU



VkontakteFriendFeedFacebookTwitterLiveJournalMySpaceBlogger PostLinkedInDeliciousOrkutGoogle BookmarksYahoo BuzzShare



Я сейчас нахожусь: Москва
Мой настрой: Отличный
Я слушаю: Progressive House

LIci WP

Amazon принимает предварительные заказы на Dell Streak 7 Wi-Fi за $380

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 01:59 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Планшет Dell Streak 7 с поддержкой только Wi-Fi ещё не представлен официально, но это не остановило интернет-магазин Amazon от размещения приёма предварительных заказов на это устройство. Причём, хотя дата начала отгрузки устройства не называется, стоимость аппарата указана на уровне $380.


Dell Streak 7


Основные функции устройства следующие:



  • Android 2.2 с поддержкой обновления на следующие версии ОС;

  • 7-дюймовый мультисенсорный экран;

  • полная поддержка Adobe Flash 10.1;

  • 1,3-Мп фронтальная камера для видеочата в службах вроде Qik или Skype;

  • 16 Гбайт встроенной флеш-памяти, Wi-Fi, Bluetooth и GPS.


Хотя планшет стоит недешево, аппарат может стать отличным выбором для тех, кто ищет решение без 3G меньше по размеру, чем Motorola Xoom и дешевле 7-дюймового Samsung Galaxy Tab.


Источник: HIFIPORTAL.RU



VkontakteFriendFeedFacebookTwitterLiveJournalMySpaceBlogger PostLinkedInDeliciousOrkutGoogle BookmarksYahoo BuzzShare



Я сейчас нахожусь: Москва
Мой настрой: Отличный
Я слушаю: Progressive House

LIci WP

AT&T купила T-Mobile USA за $39 млрд

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 01:55 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Один из крупнейших американских операторов связи AT&T объявил о приобретении оператора T-Mobile USA, входящего в состав немецкого телекоммуникационного оператора Deutsche Telekom AG. Стоимость сделки составляет $39 млрд. $25 млрд будет перечислено на счет продавца, остальную часть суммы Deutsche Telekom AG получит в виде акций. Компании объявили, что завершение сделки с учетом всех формальностей, включая получение одобрения государственных регуляторов, состоится в следующем году.




Эта сделка оказалась большой неожиданностью для экспертов, буквально неделю назад назвавших наиболее вероятным покупателем T-Mobile USA оператора Sprint.


В настоящее время AT&T с 95,5 млн абонентов занимает в США второе место по величине вслед за Verizon, имеющим 102,2 млн клиентов. Приобретение T-Mobile USA добавит AT&T еще 33,7 млн клиентов, что сделает компанию крупнейшим оператором Америки. Помимо этого, данная сделка даст возможность AT&T предоставлять доступ к сетям LTE 294 млн человек, то есть 95% населения США.


Источник: HIFIPORTAL.RU



VkontakteFriendFeedFacebookTwitterLiveJournalMySpaceBlogger PostLinkedInDeliciousOrkutGoogle BookmarksYahoo BuzzShare



Я сейчас нахожусь: Москва
Мой настрой: Отличный
Я слушаю: Progressive House

LIci WP

Поисковики & соцсети: что мотивирует на покупку?

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 00:28 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Поисковики & соцсети: что мотивирует на покупку?


Потребители используют сочетание поисковых систем и социальных медиа, прежде чем принимать решение о покупке, как показало новое исследование GroupM Search и comScore – Круг благоразумия: роль поиска и социальных медиа в совершении покупки (The Virtuous Circle: the Role of Search and Social Media in the Purchase Pathway).


Согласно данным опроса, 58% респондентов в поисках товара обращаются в первую очередь к системам Google, Bing и др. Покупатели обычно предпочитают поиск из-за простоты технологии, качества и масштабов имеющейся информации, а также по привычке. Также исследование показало, что около четверти респондентов (26%) используют поиск лишь в начале исследования, и целых 45% сообщили, что используют его на всех этапах приобретения продукта/услуги.


24% посещают сайты компаний-продавцов, 18% подготавливаются к покупке с помощью социальных сетей. 28% опрошенных сказали, что такие сайты, как YouTube, Facebook, Twitter и пр. помогают им узнавать о новых брендах и продуктах, а также выделять их на основе рекомендаций друзей. Для 31% стороннее мнение в социальных медиа является главным мотивом к приобретению товара.


Примечательно, что 4 из 10 потребителей, начавших рейд в поисковиках, затем все равно обращаются к социальным медиа, чтобы окончательно сформировать решение о покупке. Аналогично 46% использующих первоначально соцсети заканчивают поиск после к поисковым инструментам.


Крис Коупленд, CEO GroupM, считает, что эти данные помогают понять процесс приобретения товаров в сети, не ограничиваясь лишь статистикой кликов. Рекламодатели продолжают делать большие ставки на поиск и социальные медиа, – комментирует он. – Рассматривая эти два канала во взаимодействии, мы видим круг благоразумного взаимодействия между поиском и социальными медиа.


Источник: HIFIPORTAL.RU



VkontakteFriendFeedFacebookTwitterLiveJournalMySpaceBlogger PostLinkedInDeliciousOrkutGoogle BookmarksYahoo BuzzShare



Я сейчас нахожусь: Москва
Мой настрой: Отличный
Я слушаю: Progressive House

LIci WP

Все секреты продвижения во «ВКонтакте»

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 00:14 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Все секреты продвижения во «ВКонтакте»


Социальные сети – это отличная платформа для того, чтобы заявить о себе и о своей компании, а так же для тех, кто этого не знает, но готов проверить это на собственном опыте. В этой статье своим опытом будет делиться интернет-маркетинговое агентство F2FMedia.


Социальная сеть ВКонтакте


Пожалуй, не стоит объяснять, что такое ВКонтакте, ведь для многих этот сайт уже стал частью жизни. Социальная сеть появилась осенью 2006 года, хотя многие из нас тогда и не догадывались о ее существовании.


Идея создания сайта ВКонтакте как портала для общения и поддержания связей между студентами и выпускниками российских вузов, пришла в голову студенту Санкт-Петербургского государственного университета – Павлу Дурову. Он даже не мог предположить, что аудитория социальной сети расширится до таких масштабов! На сегодняшний день пользователем ВКонтакте хочет стать как школьник, так и технически подкованный пенсионер.


На конец августа 2010 года количество зарегистрированных участников соцсети ВКонтакте превышает 86 миллионов. По популярности и посещаемости ВКонтакте обогнал Facebook (хотя и является его прообразом) в таких странах, как Россия, Украина и Беларусь.


Социальная сеть ВКонтакте  замечательная площадка для PR. Как же эффективнее всего раскрутиться во ВКонтакте за небольшой отрезок времени?


Специалисты из интернет-маркетингового агентства F2FMedia провели некоторые исследования и выделили основные пункты успешного продвижения вашего бренда в социальной сети Вконтакте.


С чего начать?


Для начала, необходимо зарегистрироваться ВКонтакте так, как это делают обычные пользователи.


Очень важно хорошо продумать Вашего героя ВКонтакте: его внешний облик и характер. Это должен быть весьма интересный персонаж, с множеством увлечений. Необходимо заполнить все поля профиля по максимуму. Особенно обратите внимание на такие поля: контактная информация, интересы, любимые книги, фильм, музыка, места, которые посещаешь и т.д. А для аватарки необходимо выбрать профессионально сделанную фотографию симпатичной девушки или парня.


Следующий шаг – это приглашение друзей. Раньше лимит составлял 40 приглашений в сутки. Сейчас уже можно единовременно приглашать 51 человека. Для уменьшения временных затрат и человеческих ресурсов было использовано программное обеспечение, которое автоматически добавляет друзей из списка к созданному персонажу. Об этом мы расскажем в дальнейшем. Ну а пока немного статистики. Из 50 предложений дружбы принимаются только 30-40% , т.е. при ежедневной рассылке приглашений за неделю у вас будет 120-150 так называемых друзей, а за месяц у вас уже наберется команда друзей из 500 человек. Довольно неплохо, не так ли?


Создание и эффективное продвижение группы


Сейчас во ВКонтакте больше 6 млн. групп и их число с каждым днем растет. Поражает богатое разнообразие тематики: от групп любителей ходить босиком или поклонников Майкла Джексона, до, к примеру, групп конкретных политических партий. Люди объединяются по общим интересам и общаются, обмениваются опытом, делятся ссылками и даже совершают покупки, не покидая любимую социальную сеть. Стоит заметить, что далеко не все группы из этого числа активны и популярны. Большая часть из них мертвая, т.е. такие группы не интересуют пользователей. Как же сделать свою группу активной, популярной и эффективной? Мы поможем Вам в этом!


Для начала рассмотрим 3 важных шага создания группы:


Шаг 1. Позиционирование (определение целей группы)


Для начала следует определиться с тематикой группы и с целями, которые Вы преследуете:


В основе бренд. В этом случае оформление группы, все разговоры и тематика должна крутиться вокруг Вашего бренда. Например: группа Adidas, группа Audi.


В основе ассортимент. В этом случае Вы должны сделать упор на разнообразие предоставляемых услуг или предлагаемой продукции. Например: группа Техника из Японии, группа Свадебные платья от дизайнеров России


Группы по интересам. В этом случае Вы можете дать свободу своей фантазии! Примеров групп по интересам великое множество: различные футбольные объединения, фан-клубы музыкантов или группы, в которые вступают люди со схожими привычками (любители спать со светом, лопать воздушные шарики и т.п.)


Стоит обратить внимание, на динамику принятия приглашений в зависимости от позиционирования группы.



Шаг 2. Брендирование группы


Утверждение, что группа ВKонтакте должна быть брендирована под конкретную компанию, верно, так же как и то, что только что созданный сайт должен быть оптимизирован для продвижения в поисковых системах.


Что же представляет собой брендирование во Вконтакте?


Брендирование в Вконтакте  это использование таких элементов, которые существенно влияют на формирование бренда, а именно:


- Название группы. Это первое, на что обращает свое внимание человек, который впервые попал в Вашу группу. Оно должно быть четким, лаконичным, запоминающимся и понятным. Название подбирается под целевую аудиторию, внимание которой Вы хотите привлечь к своей компании.


Название группы, должно быть таким, чтобы по самому простому запросу Вашу группу можно было найти в поиске. Не стоит назвать группу на начальной стадии именем компании, которая пока еще не стала известным брендом, хоть и активно к этому стремится. Имя постоянно должно быть на слуху. Название должно содержать слова на русском языке, а их сочетание должно быть таким, что любой пользователь при поиске группы по теме мог с легкостью найти Вашу группу. Не забываем, что основная масса пользователей Вконтакте – это представители из России, Украины, Белоруссии и Казахстана, большая часть их них – русскоговорящие.


- Логотип группы. Следующее, на что следует обратить внимание – это графическое оформление группы, в частности, логотип. Логотип должен быть ярким и запоминающимся, но в то же время простым и понятным. Не следует перегружать его контактной информацией, даже если Вам кажется, будто это необходимо. Контактную информацию, при необходимости, можно разместить в разделе Информация, когда будете давать описание группе.


- Фотоальбомы группы. Необходимо создать несколько альбомов с иллюстрацией Вашей продукции или предоставляемых Вами услуг. Подписи под фотографиями в нем могут содержать ссылки на Ваш сайт, не стоит забывать и о характеристиках товара или описании услуг.


- Раздел Новости. Один из важнейших и самых информативных разделов Вашей группы! Только в этом разделе представлено так много возможностей для редактирования и форматирования текста. Здесь поддерживается вики-разметка, своеобразный аналог HTML- кода, с помощью которой вы можете вносить практически любые изменения в этот раздел: форматировать шрифт, размещать картинки, ссылки и т.п. Раздел Новости также может содержать разнообразную информацию о компании, о производимой продукции или предоставляемых услугах. Все новости в этом разделе должны быть всегда актуальными и интересными.


Любые изменения в разделе новости отображаются в ленте новостей Ваших друзей, что позволяет вам каждый день напоминать друзьям о своем присутствии. А Ваши друзья всегда будут в курсе событий группы.


- Раздел Обсуждения. Раздел Обсуждения – это своеобразный встроенный форум в группе, где можно вести диалог, давать объяснения и отвечать на вопросы. Очень важно, чтобы темы для обсуждения были очень информативными. Можно также использовать давно проверенные способы для поддержания активности участников группы. Самое простое – это запустить игры, типа Ассоциации, Продолжи историю и т.д.


- Опрос. Важная составляющая группы! Так уж устроен человек, ему всегда хочется выражать свое мнение и знать мнения других людей. Этим и интересен опрос. Также опрос поможет Вам получить ответы на ваши вопросы, касающиеся продукции или услуг.


Создайте опрос, и увидите ответную реакцию! Людям это нравится и они с радостью будут проявлять в этом активность. В дополнение к опросу создайте подробное обсуждение., где люди смогут высказать свое мнение.


- Стена группы. Посетитель, впервые попав в вашу группу, уже успел оценить название группы, запомнить эффектную картинку группы, просмотреть фото и почитать к ним комментарии, а также ознакомится с новостями группы. Следующее, что скорее всего он сделает (в случае, если группа его заинтересовала), обратит внимание на стену. Именно этот раздел может много сказать о группе. Человек должен почувствовать, что группа живая, что люди здесь общаются, делятся мнениями, что им тут ИНТЕРЕСНО. В идеале: стена должна обновляться каждый день и не реже, чем раз в час. Бывает и такое, что необходимо немного оживить группу. Самый лучший вариант: это писать на стену от лица сразу нескольких пользователей (ваших виртуальных персонажей). Начинайте дискуссии и вступайте в уже существующие, привлекайте внимание к определенной теме и т.п.


Шаг 3. Продвижение группы


Существует несколько методов эффективного продвижения группы во Вконтакте:


- Контекстная реклама – вид рекламы внутри социальной сети, который обеспечивает очень точное таргетирование аудитории. Другими словами, контекстная реклама  цифровой аналог рекламных брошюр и листовок, которые раздают потенциальным клиентам. Если пользователь перешел по объявлению, он как бы взял Вашу брошюру. Во Вконтакте Вы платите только за уникальные переходы, то есть за количество различных людей, которые взяли Ваш материал и изучили его.


- Продвижение чистыми аккаунтами. Способ продвижения группы, который заключается в простой рассылке приглашений вступить в группу с нескольких аккаунтов. Именно для этих целей обычно заводят фейковые аккаунты, с которых тоже идет рассылка приглашений. Если раньше количество приглашений, разосланных с одного аккаунта было не ограничено, то сейчас существует лимит в 40 сообщений. Но это ограничение действует только на приглашения, которые отправляются НЕ друзьям пользователя. А своих друзей вы сможете приглашать в группу без ограничений!


- Привлечение сторонних групп для рекламы. Самый эффективный вид продвижения!!! Такой вид продвижения, сутью которого является размещение баннера Вашей группы в разделе новостей сторонней группы. Но тут есть свои нюансы:


Реклама группы (баннер) должна быть честной и открытой.


Группу-партнера нужно тщательно подбирать, учитывая такие аспекты как тематика, активность, количество участников.


Существует еще такое понятие как Покупка и ребрендинг групп. В данном случае Вы покупаете готовую группу с большой аудиторией, но посторонней тематикой, после чего переделываете группу под свой бренд.


Важно всегда помнить об ЭФФЕКТЕ СПИРАЛИ: Чем больше в Вашей группе людей, тем больше людей хотят вступить в группу! Если говорить проще, у пользователей срабатывает стадное чувство


Полезные программы для работы во Вконтакте


В Интернете появилось множество программ, которые существенно облегчают работу с аккаунтами во Вконтакте. Некоторые программы можно загрузить абсолютно бесплатно, на некоторые придется раскошелиться. Но игра стоит свеч! Поверьте, потратившись на лицензионные версии некоторых полезных программ, Вы сэкономите массу времени – программа в буквальном смысле будет работать за Вас! Мы постараемся рассказать о полезных сервисах, которые удобны в работе и не требуют значительных капиталовложений.


Перед тем, как привести перечень полезных программ, мы хотим дать определение некоторым терминам, которые нередко встречаются в нашей статье в описании сервисов для Вконтакте:


Аккаунт – анкета пользователя во Вконтакте.


Фейк или фейковый аккаунт  это анкета, представляющая несуществующего человека. Чаще всего фото для таких целей берут у реальных людей, как из чужих анкет во Вконтакте, так и из других источников (фото друзей и знакомых, фото с сайтов знакомств или просто найденное на простора интернета). Для каждого фейка создается легенда, т.е. продумывается его адрес, возраст и увлечения.


Валидный аккаунт – реальный аккаунт, под которым можно зайти во Вконтакте. Другими словами, это аккаунт с действующими логином и паролем.


Бан – блокирование Вашей анкеты на Вконтакте. Если Ваш аккаунт забанили (заблокировали), то Вы больше не сможете зайти на сайт.


Спам  массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы (информации) или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать (инф. взята из Википедии). Другими словами, спам – это сообщения, которые имеют рекламный характер и содержат ссылку на рекламируемый Вами ресурс.


Капча -картинка с цифрами или буквами, которые человеку предлагается распознать, чтобы доказать, что он реальный человек, а не компьютерная программа.


Антикапча – программа, которая автоматически разгадывает капчу. Свободно продается в интернете.


Прокси-серверы  это Ваши временные IP. Если говорить простыми словами, то если у Вас нет прокси -серверов, то Вы заходите на 1000 аккунтов с 1 IP, а если есть 1000 прокси-серверов  то заходите на каждый акаунт с разных IP. ПРокси сервера берустя в аренду на нужное вам время.


На а теперь мы можем перейти к полезным программам:


Сборщик ID людей  программа нужна для сборки ID пользователей в социальной сети Вконтакте. Кроме того, можно установить конкретные параметры для категории людей, чьи ID мы собираем (страна, город, дата рождения, политические взгляды, статус и т.д.). Естественно, может возникнуть вопрос: А зачем нам ID пользователей? База ID пользователей необходима:


- Для приглашения пользователей в друзья


- Для приглашения пользователей в группу


- Для рассылки спам-сообщений.


С помощью этой программы Вы сможете собрать базы ID пользователей по городам, по возрасту, по политическим взглядам и т.п.


Сборщик ID групп  программа нужна для сбора ID групп в социальной сети Вконтакте, при этом можно выбирать их тематику, численность и другие параметры. Стандартный вопрос: для чего нужны ID групп? Отвечаем:


- Для сокращения времени поиска целевой аудитории.


- Для рассылки спама на стены.


Отметим, что заранее нужно подготовить список ключевых слов для поиска. Стоит заранее подобрать такие слова, которые чаще всего встречаются в описании групп и которые соответствуют Вашим требованиям. Например, тематика группы Вам не важна, приоритет для Вас – численность группы. В таком случае стоит просмотреть перечень самых раскрученных групп во Вконтакте (Поиск


10 самых важных трендов на рынке мобильных приложений

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 23:58 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

10 самых важных трендов на рынке мобильных приложений


Gartner обозначила 10 наиболее важных трендов на рынке мобильных приложений в 2012 году. Компания в своем исследовании фокусировалась на устройствах со средней рекомендованной розничной ценой выше $300.


Сегмент мобильных приложений станет высококонкурентным и привлечет интерес многих инвесторов и интернет-предпринимателей — прогнозирует Сэнди Шен, директор по исследованиям Gartner. Выиграют те разработчики, которые создадут не просто мобильную версию приложений для ПК, а сделают свои программы ad hoc разработанными для мобильной среды.


На мобильные приложения, по прогнозам, потратят 15.9 млрд. долларов в 2012 году. Этот серьезный рост подтянет за собой продажи железа, затраты на рекламу в мобильной среде и технологические инновации. Эксперты ожидают смену рекламных каналов для лидирующих брендов, с целью завоевать внимание потенциальных покупателей.


В число 10 наиболее популярных приложений будущего, по версии Gartner, вошли:




Геолокационные сервисы (Location-based services — LBS)


Знание нахождения клиента позволит компаниям кастомизировать свои услуги под контекст покупателя. Gartner ожидает роста потребителей геолокационных услуг до 1.4 миллиарда к 2014 году. LBS учитывают не только местоположение человека, но и его предпочтения, пол, возраст, профессию, вкусы, даже намерения. Такие программы предлагают более продвинутый сервис пользователям, по сравнению с обычными традиционными, рассчитанными на массового потребителя услугами.


Социальные связи — networking


Мобильные социальные сети быстро растущая категории приложений для современных устройств. Социальные платформы приносят трафик, они становятся транспортными узлами для передачи данных: фотографий, сообщений, видео и игр.


Со временем, по мнению аналитиков Gartner, социальные платформы могут превратиться с хранилища данных.


Мобильная торговля


Сегодня мобильная торговля является продолжение электронной коммерции, однако в течение последующих двухх лет появится особенный функционал, позволяющий вписываться в магазин, чтобы сообщить продавцу, что покупатель зашел, по принципу регистрации в отеле по приезду. Еще одна удивительная возможность — добавлять товары в виртуальную корзину, фотографируя сами товары или баркод.


Мобильные платежи


Развитие этого направление медленно, но верно происходит. Так, большинство новых смартфонов в 2011 году будут поддерживать технологию NFС, однако Gartner считает, что мобильные платежи не станут частью жизни до 2015 года. На то, чтобы к ним привыкнуть, потребуется время. Главный вопрос, который предстоит решить разработчикам — как совместить удобство и безопасность.


Контекст — ориентированные услуги


Приложения будущего будут знать о предпочтениях и интересах, личной истории человека, его окружении и любимых хобби, графике, приоритетах, социальных связах и запланированных покупках. Мобильные операторы и производители телефонов должны, в свою очередь, озаботиться разработкой карт, рекламой, настройками приватности.


OR — распознавание объекта


Дорогостоящие устройства смогут узнавать во внешнем мире объекты интереса их владельца. Так как OR — программы обладают простым интерфейсом, таких приложений будет достаточно много на рынке в 2012 году. Распознавание будет осуществляться, благодаря встроенной камере и сенсорам.


Мобильные мгновенные сообщения


Gartner ожидает, что так называемые система мгновенных мобильных сообщений эволюционирует в универсальный коммуникационный клиент, дополненный Skype. Систему мгновенных сообщений исследовательская компания советует объединить с другими функциями — геолокации.


Мобильная электронная почта


Смартфоны все чаще становятся излюбленным способом проверять электронную почту. По мнению аналитиков, число пользователей мобильных почтовых клиентов вырастет с 354 млн. в 2009 году до 713 млн. в 2014 году, во многом благодаря росту числа пользователей мобильного интернета на 10.6%.


Мобильное видео


Большие экраны смартфонов и планшеты представляют из себя идеальные устройства для просмотра видео. Garner уверен, что маркетинг и информирование об услугах позитивно повлияет на рост объема видеотрансляции. Мобильным операторам стоит объединиться с YouTube и другими видео-провайдерами, а сами мобильные устройства должны интегрировать HD и 3D функционал.


Источник: HIFIPORTAL.RU



VkontakteFriendFeedFacebookTwitterLiveJournalMySpaceBlogger PostLinkedInDeliciousOrkutGoogle BookmarksYahoo BuzzShare



Я сейчас нахожусь: Москва
Мой настрой: Отличный
Я слушаю: Progressive House

LIci WP

Нелегальные способы продвижения сайтов

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 23:55 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Нелегальные способы продвижения сайтов


Технология поисковой оптимизации и продвижения сайтов (SEO) становится все более популярной в российском интернет-маркетинге.


И потребителей, и специалистов привлекает множество преимуществ и выгод, которые несет в себе данная услуга: широкий охват целевой аудитории, высокая эффективность, долгосрочность достигнутых показателей, низкая стоимость контакта с потенциальным покупателем. Вместе с популярностью услуги растет и конкуренция среди ее поставщиков. По оценке Департамента маркетинга Demis Group, в 2010 году на российском рынке SEO действовало более 400 крупных и средних компаний и около 3500 частных оптимизаторов. Это на порядок больше, чем в предыдущем (2009-м) году. Растет и количество потенциальных клиентских проектов. Так, в сентябре 2010 года количество сайтов в зоне .RU превысило отметку в 3 млн., около 500 тысяч доменных имён насчитывается в зоне .РФ и приблизительно 100 тысяч доменов  в зоне .SU. Постоянно меняются и усложняются алгоритмы поисковых систем Яндекс, Google, Rambler, Mail и других поисковиков, где, собственно, и происходит продвижение сайтов. Сегодня для достижения заветной вершины (ТОП-10) в результатах поисковой выдачи следует немало потрудиться. И в этих условиях у некоторых недобросовестных оптимизаторов появляется желание добиться результата любой ценой, любыми средствами. Даже запрещенными. О том, что при этом могут пострадать интересы клиентов, нечистоплотные на руку продвиженцы не задумываются. Желание сорвать быстрый и желанный куш перевешивает все разумные доводы. Как правило, финал подобной раскрутки сайтов печален. Попадание сайта под санкции (фильтры) поисковых систем, обманутые клиенты, получившие небольшой кратковременный эффект и большие долговременные проблемы, испорченная репутация оптимизатора. Чтобы вы смогли избежать подобной ситуации, мы расскажем о некоторых наиболее популярных способах нелегального продвижения, сравнив их с легальными методами продвижения сайта.


Но сначала немного истории…


Эволюция SEO-рынка и методов продвижения сайтов


Рынку SEO в Рунете примерно 10 лет, хотя существуют мнения, что продвижением сайтов их владельцы начали заниматься сразу же, как только в российском сегменте сети Интернет появились поисковые системы, т.е. приблизительно 15 лет назад. В любом случае фаза активного роста рынка началась в нашей стране в 2005-2006 годах. За последние 5 лет объёмы рынка поисковой оптимизации в России выросли более чем в 10 раз, и этот процесс нельзя назвать законченным. В 2009 году рост рынка составил +39% (объем – около 300 млн. долларов), по итогам 2010-м ожидается прирост ещё примерно на 30% (до 400 млн. долларов).


Вслед за самим рынком эволюционировали и методы продвижения сайтов в Рунете:


1) На заре поискового продвижения в 1993-1997 гг. соответствие запросу означало простое присутствие ключевых слов в текстах на сайте и мета-тегах страницы. Оборотной стороной медали стала выдача, засоренная заспамленными страницами, не несущими смысловой нагрузки, рассчитанными на поисковых роботов, а не человеческий поиск.


2) На этом фоне легко завоевал рынок поисковый алгоритм Google, который в 1998-1999 гг. применил алгоритм ранжирования страниц Page Rank. В его основу вошла первоочередная оценка внешних факторов, в первую очередь,  ссылок с других сайтов. Пока ссылки ставились добровольно, вручную, и пока они выступали критериями полезности сайта, всё шло замечательно, однако с массовым открытием в начале 2000-х множества сервисов по обмену ссылок (линкообменников) ситуация в поисковой выдаче снова начала ухудшаться.


3) Некий порядок в ссылочном продвижении навели биржи ссылок с градацией полезности, начавшие образовываться в 2002 году. Однако ситуация очень скоро снова начала выходить из-под контроля.


4) В дальнейшем для продвижения сайтов понадобилось учитывать тематику ссылок и соответствие ключевых слов содержанию сайта – на помощь их владельцам пришла мода на статейное продвижение и биржи контента, начавшие открываться в 2007 году. Все это помогало, пока не стали появляться автоматически генерируемые тексты и механический рерайт.


Легальные методы продвижения сайтов


Сегодня успешная и правильная (легальная) раскрутка сайтаосуществляется в несколько продолжительных и трудоемких этапов:


Внутренняя оптимизация и продвижение сайта


• Составление списка продающих запросов


• Работы над текстами и страницами сайта


• Работы над структурой сайта


• Рекомендации по технической оптимизации сайта


• Добавление сайта в каталоги поисковых систем


• Анализ эффективности внутренней оптимизации и продвижения


Внешняя оптимизация и продвижение сайта


• Анализ ссылок продвигаемого сайта


• Разработка стратегии ссылочного продвижения сайта


• Реализация ссылочной стратегии, покупка ссылок с избранных сайтов-доноров


• Мониторинг работоспособности ссылок и конкурентный анализ


• Регистрация сайта в интернет-каталогах, справочниках, порталах


• Анализ эффективности внешней оптимизации и продвижения


Привязка сайта к региону продвижения


• Анализ контактной информации компании


• Рекомендации по исправлению и уточнению контактной информации (при необходимости)


• Рекомендации по правильному размещению контактной информации не только на продвигаемом сайте, но и в различных справочниках, каталогах, других веб-ресурсах


Белые или разрешённые методы поисковой оптимизации – это все те методы легального SEO, которые приносят не просто высокий, а устойчивый, долговременный результат без негативных последствий для сайта. Их использование гарантирует улучшение позиций сайта в поисковой выдаче, что приводит к увеличению количества переходов на сайт с ведущих поисковых систем, положительно влияет на продажи с сайта. Легальная раскрутка  процесс постепенный, он зависит от массы разнообразных факторов, которые учитывают в своей работе добросовестные оптимизаторы. Белое продвижение занимает немало времени, требует значительных ресурсов и, конечно, оно не может стоить очень дешево. Не верьте обещаниям очень быстрого и очень дешевого результата. Он может обойтись вам слишком дорого.


Разработчики поисковых систем регулярно отслеживают методы и результаты продвижения сайтов, выявляя недобросовестных оптимизаторов и очищая выдачу от недоброкачественных сайтов. Ведь задача поисковых систем – быстро и максимально точно ответить на запрос пользователя. Если выдача будет неточной, замусоренной СПАМом, посетитель выберет другой поисковик. Специалистами Яндекса, Гугла, Рамблера постоянно выпускаются новые инструкции и правила, определяющие нарушения. На их основе накладываются санкции на сайты, допустившие эти нарушения. Позиции сайта понижаются в выдаче, или же сайт вообще перестает индексироваться (попадает под полный запрет  бан). Сговор поисковых систем и оптимизаторов-мошенников невозможен по факту – у них слишком разные цели. Именно поэтому черные оптимизаторы для достижения собственных целей придумывают новые способы обходить устанавливаемые поисковиками ограничения, на свой страх и риск применяя их в поисках лёгкой наживы.


Нелегальные методы раскрутки/продвижения сайтов


Главный принцип нелегальных методов оптимизации сайтов – искусственная накрутка рейтинга веб-ресурса. Причём чёрные и серые методы имеют различия: за применение некоторых санкции поисковых систем более строгие, за другие – более мягкие. Некоторые ранее разрешенные и очень действенные способы теперь запрещены или же практически не учитываются при ранжировании, став бесполезными. Не все клиенты знают об этом. И мошенники этим пользуются, применяя устаревшие и неэффективные методики и раздувая при этом бюджет проектов. Помните: достижение высоких результатов действительно сопряжено со значительными денежными вливаниями в так называемое естественное продвижение. Но в основе работ должны лежать действительно эффективные технологии – в том числе, самые новые. Их выбор зависит от профессионализма оптимизаторов, их опыта. Он обусловлен наличием мощной технической, интеллектуальной базы и большим портфолио успешно реализованных проектов.


Итак, рассмотрим наиболее распространённые и когда-то очень популярные методы нелегального продвижения сайтов.


Спамдексинг или поисковый спам. Это один из старейших видов раскрутки, разделившийся в процессе эволюции на множество подвидов. Результатом их применения становится искажающий выдачу поисковых систем огромный поток мусорного контента.


Отдельно выделяют текстовый спамдексинг – накачивание сайта ключевыми словами  его признаки следующие:


- массовое перечисление ключей в служебных тегах веб страниц (meta keywords, description) и в теге title, в том числе применение двойных тайтлов (заголовок отображается один, а поисковая машина воспринимает оба) и мета-тегов;


- текст невидимый посетителям страницы, но индексируемый поисковой машиной: того же цвета что и фон страницы; прозрачный; очень мелкий (однопиксельный); скрытый под картинками (например, в теге alt); помещённый в невидимые слои; спрятанный за границами видимой зоны (отрицательные координаты расположения);


- открытое накачивание текста ключевыми словами, когда частота его использования делает текст малоинформативным и практически нечитаемым;


- использование ключевых слов и фраз исключительно в прямых вхождениях, неестественные формулировки, приводящие к высокой тошнотности текста;


- переспамливание заголовков ключевыми словами, малоинформативные спамные заголовки;


- невидимые пользователю повторные заголовки, заключённые в HTML-комментарии;


- искусственное повышение веса ключевых слов при помощи дополнительных элементов форматирования (HTML-разметки), т.е. помещение ключевых слов в теги H1-3, strong, em и т.п.


В зависимости от частоты, объема и продолжительности применения данных методов поисковые системы могут временно пропускать сайты в выдачу, при этом отдавая предпочтение более качественным веб-ресурсам, либо сразу пессимизировать их, опуская на ряд позиций ниже, либо накладывать на сайты бан (фильтр), вовсе исключая их из выдачи. Бан может иметь временный характер (до следующей индексации), а может быть полным  без возможности возврата, когда ресурсу поможет только смена доменного имени.


Дорвеи (англ. doorways – входные ворота) теоретически тоже относятся к ссылочному спамдексингу, как его более совершенная форма. Это генерируемые (зачастую автоматически) десятками и даже сотнями одностраничные сайты, основная задача которых – ссылки на основной сайт, накрутка ссылочной базы и трафика. Иногда они создаются не под конкретный проект, а для продажи трафика (часто сразу нескольким ресурсам, со ссылками разнообразных тематик), либо для размещения рекламы и заработка на переходах на сайты рекламодателей. Не содержат никакой полезной информации.


Выделяются дорвеи с автоматической переадресацией (redirect) и дорвеи в виде веб-страниц, с которых пользователь может перейти на продвигаемый сайт добровольно:


- при принудительном редиректе переадресация выполняется посредством специальных команд на стороне сервера либо через скрипты, помещённые в служебную часть кода страницы;


- добровольный переход пользователя достигается созданием одностраничника, все ссылки с которого (в т.ч. пункты меню) ведут на целевые страницы продвигаемого сайта.


За применение дорвеев на ресурс чаще всего накладывается бан.


Клоакинг (англ. cloaking – маскировка) – ещё одна разновидность поискового спама, суть которой в отображении поисковому роботу и обычному пользователю разных страниц при заходе по одной и той же ссылке (различаются по IP-адресам или данным User Agent). Их применение оптимизаторы объясняют тем, что хорошо оформленные, информативные и удобные для посетителей страницы могут проигрывать в выдаче заспамленным, тогда как последние могут попадать в топ, но не приносят конверсии от пользователей.


Ссылочный спамдексинг – искусственное наращивание ссылочной массы сайта, т.е. накручивание таких важных показателей сайта, как тИЦ, Link Popularity, PageRank. Сюда входят следующие методы накрутки:


- непродуманное, стихийное приобретение платных ссылок – в большинстве случаев покупка ссылок относится к легальным методам, однако незнание нужного объема ссылочной массы и выбор в пользу дешёвых, но неавторитетных сайтов (линкопомоек), серьёзно вредит выдаче сайта;


- нетематический обмен ссылками  этот метод также попал в разряд нелегальных после того, как любители быстрого результата начали меняться ссылками со всеми подряд, не учитывая тему и вес ссылок, в результате чего клиентский сайт превращался в неструктурированную ссылочную помойку;


- невидимые или однопиксельные ссылки – метод аналогичный помещению на сайт скрытого текста;


- создание сайтов-сателлитов, тематических каталогов, регистрируемых в большом количестве, с дальнейшей постановкой с них ссылок на основной ресурс – методика относится ко вполне легальным до тех пор, пока объёмы применения не противоречат здравому смыслу;


- создание тематических колец сайтов с круговой перелинковкой – т.е. группы ресурсов, построенных на единой базе, с одинаковым дизайном, общей тематикой по типу линк-фермы: выдаче не сильно мешает, но поисковики всё равно понижают сайты в выдаче при обнаружении колец;


- традиционные спам-рассылки, относящиеся скорее к рекламному продвижению, но также использующие заспамливание ссылками на сайт;


- ссылочный спам с гостевых книг, комментариев в блогах, форумов, социальных сетей.


Основной метод борьбы поисковиков с описанными выше методами накрутки – применение к такого рода ссылочным помойкам и их клиентам непот-фильтра или ссылочного фильтра поисковых систем. Эти фильтры делают ссылки с обозначенных сайтов невидимыми для индексации, т.е. не учитываемыми при ранжировании.


Нелегальным способом продвижения является элементарное воровство контента (т.н. копипаст от англ. copy-paste – скопировать и вставить), которое некоторые владельцы сайтов используют до сих пор. Усилия поисковых систем направлены на улучшение определения первоисточника с выдачей по запросам исключительно сайта-донора. То есть плагиат теперь наказывается. И лучше иметь на своем сайте уникальные тексты, количество которых постоянно (но постепенно!) растет.


Воровство контента эволюционировало в агрегацию контента – механическое размножение или автоматический рерайт. Для наполнения сайтов-доноров этот метод годится плохо, однако для формирования описаний для сайтов-каталогов, наполнения сателлитов он вполне подходит, получив достаточно широкое распространение. Адекватно отлавливать его поисковые системы ещё не научились, но уже активно работают над этим.


Большинство из вышеперечисленных технологий сильно устарело. Они уходят в прошлое, так как поисковые системы научились отлично с ними бороться. И их эффективность очень невелика. Однако некоторые разновидности до сих пор активно используются в работе (иногда это может происходить и по незнанию, если квалификация оптимизатора очень низкая). В частности некомпетентность во внешней оптимизации может повлечь за собой такие последствия, как ссылочный взрыв, непот-фильтр или обнуление ТИЦ, из-за которых продвижение будет затруднено. До сих пор у большого числа ресурсов встречается проблема дублированного контента. Поэтому мониторить уникальность текстовой и графической информации надо очень тщательно.


Не попадайтесь на удочку мошенников или неграмотных оптимизаторов, которые предложат вам эти (не просто нелегальные, а еще и устаревшие, малоэффективные) технологии. Если Вам предлагают хитрые схемы обмана поисковых систем, поищите информацию о компании, о ее позициях в профессиональных рейтингах, посмотрите портфолио реализованных проектов. И сделайте правильный выбор подрядчика. Помните, что вернейший способ быть обманутым  это считать себя хитрее других.


Источник: HIFIPORTAL.RU


VkontakteFriendFeedFacebookTwitterLiveJournalMySpaceBlogger PostLinkedInDeliciousOrkutGoogle BookmarksYahoo BuzzShare



Я сейчас нахожусь: Москва
Мой настрой: Отличный
Я слушаю: Progressive House

LIci WP

Большой адронный коллайдер станет машиной времени

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 23:49 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Большой адронный коллайдер станет машиной времени


Эксперименты в Большом адронном коллайдере способны породить элементарные частицы, перемещающиеся назад во времени.


Отметим, что главной задачей самого крупного в мире ускорителя является поиск бозонов Хиггса (частиц, которые отвечают за наличие у материи массы). Некоторые теоретики предсказывают, что при рождении этих бозонов будут возникать и так называемые синглетные бозоны Хиггса: они смогут прыгать в дополнительное, пятое измерение, где они способны двигаться вперёд или назад во времени.

Исследователи Чиу Ман Хо и Томас Вейлер из университета Вандербильта утверждают, что проверить наличие таких частиц-путешественников будет несложно: они сами будут появляться в детекторе перед столкновением, их породившим.


Работа Вейлера и Хо предполагает наличие 10 или 11 таких измерений.


В то же время Вейлер отмечает, что новая теория исключает путешествия во времени человека. Учёный утверждает, что, если люди могли бы контролировать производство синглетных бозонов Хиггса, они могли бы посылать сквозь время сообщения.


Источник: HIFIPORTAL.RU



VkontakteFriendFeedFacebookTwitterLiveJournalMySpaceBlogger PostLinkedInDeliciousOrkutGoogle BookmarksYahoo BuzzShare



Я сейчас нахожусь: Москва
Мой настрой: Отличный
Я слушаю: Progressive House

LIci WP



Процитировано 1 раз

3D теперь можно смотреть без очков

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 23:44 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Южнокорейская корпорация Samsung объявила о начале производства прототипов 3D-телевизоров, которые не требуют использования специальных очков. В отличие от Toshiba,которая в прошлом году первой выпустила телевизоры с безочковой технологией, решения Samsung будут иметь диагональ экрана 55 дюймов.



Новые телевизоры могут работать и в обычном двухмерном режиме с помощью обычного переключения ЖК-панели над основным экраном. В прототипах будет использоваться прямая CCFL-подсветка. Однако в коммерческих образцах флуоресцентная лампа будет заменена на светодиоды.



Источник: HIFIPORTAL.RU


VkontakteFriendFeedFacebookTwitterLiveJournalMySpaceBlogger PostLinkedInDeliciousOrkutGoogle BookmarksYahoo BuzzShare



Я сейчас нахожусь: Москва
Мой настрой: Отличный
Я слушаю: Progressive House

LIci WP

Ультрафиолетовый очиститель смартфонов CellBlaster

Суббота, 19 Марта 2011 г. 23:26 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Некоторые люди буквально содрогаются при мысли, что им придется пользоваться таксофоном – подумать только, сколько микробов обитает на телефонной трубке! Впрочем, полагать, что поверхность мобильного телефона менее загрязнена, лишь потому, что им, как правило, пользуется один человек, – это заблуждение, ведь мы используем телефоны повсюду, и, при этом, далеко не всегда у нас чистые руки.



Разумеется, излишняя обеспокоенность вопросом бактериальной безопасности электронных гаджетов граничит с паранойей, но, с другой стороны, это не значит, что данной проблемой можно вообще пренебрегать. Время от времени чистить телефон – это вполне разумная мера предосторожности и девайсы вроде сегодняшнего вполне могут пригодиться в качестве альтернативы традиционным средствам.


Очистительный прибор CellBlaster представляет собой нечто вроде мини-солярия, предназначающегося для телефонов. Генерируя ультрафиолетовое излучение, этот прибор устраняет 99,9% микробов, вирусов и прочей «нечисти». Более того, всю эту работу новинка проделывает всего лишь за 30 секунд. Преимуществом CellBlaster над аналогами является небольшой проем, позволяющий выводить кабель зарядного устройства наружу. Таким образом можно одновременно чистить, и заряжать мобильный.


Стоимость новинки пока что остается неизвестной, но, учитывая характер устройства, вряд ли стоит опасаться того, что она будет слишком высокой.



VkontakteFriendFeedFacebookTwitterLiveJournalMySpaceBlogger PostLinkedInDeliciousOrkutGoogle BookmarksYahoo BuzzShare



Я сейчас нахожусь: Москва
Мой настрой: Отличный
Я слушаю: Progressive House

LIci WP

Очки для видеозаписи Eyez обещают революционизировать социальные сети

Суббота, 19 Марта 2011 г. 23:22 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Способна ли эта пара обыкновенных на вид очков совершить настоящую революцию в мире социальных сетей? Судя по всему, не способна, по крайней мере, пока что. На самом деле, заявления разработчиков, стоящих за так называемыми «Eyez», фактически не основываются ни на чем, ведь они не располагают реальным продуктом и, более того, на данном этапе вообще трудно судить о том, существует ли рабочий прототип.



Впрочем, если, все же, верить «производителю», то уже в недалеком будущем новинка позволит нам снимать видео качества 1080p и хранить его на 16 Гб флеш-памяти, а ионно-литиевая батарея, которой будут оснащены очки, сможет продержаться около трех часов. В числе обещанных технических характеристик также присутствуют WiFi и Bluetooth. Очевидно, пользователь получит возможность синхронизации очков с мобильным, на который можно будет загружать и даже транслировать контент.


Конечно же, никакого намека на дату выпуска или ориентировочную стоимость нет. Собственно, складывается впечатление, будто единственное, чем располагают создатели Eyez, так это сайт продукта с довольно-таки драматичным музыкальным сопровождением.


Источник: HIFIPORTAL.RU


VkontakteFriendFeedFacebookTwitterLiveJournalMySpaceBlogger PostLinkedInDeliciousOrkutGoogle BookmarksYahoo BuzzShare



Я сейчас нахожусь: Москва
Мой настрой: Отличный
Я слушаю: Progressive House

LIci WP

Elliptic Labs разработала бесконтактный пользовательский интерфейс

Суббота, 19 Марта 2011 г. 22:42 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Различные компании ведут разработки новых пользовательских интерфейсов. На этом поприще удалось преуспеть компании Elliptic Labs.



Разработчики компании Elliptic Labs сообщают, что им удалось разработать пользовательский интерфейс Touchless Gesture User Interface. Из его названия понятно, что для управления устройством не требуется прикасаться к нему, а достаточно совершать жесты перед ним.


К примеру, для работы интерфейса Touchless Gesture User Interface на планшетном компьютере iPad была создана специальная док-станция, которая с помощью ультразвука создает перед устройством, так называемую «бесконтактную зону». Радиус ее действия приблизительно равен 30 сантиметрам. Совершая движения руками, пользователь может пролистывать страницы, двигать курсором, изменять громкость звука и т. д.

Бесконтактный пользовательский интерфейс Touchless Gesture User Interface может быть полезен в тех случаях, когда у человека, к примеру, руки заняты или испачканы. Компания Elliptic Labs продемонстрирует свою разработку в рамках выставки CES 2011.


Источник: HIFIPORTAL.RU



VkontakteFriendFeedFacebookTwitterLiveJournalMySpaceBlogger PostLinkedInDeliciousOrkutGoogle BookmarksYahoo BuzzShare



Я сейчас нахожусь: Москва
Мой настрой: Отличный
Я слушаю: Progressive House

LIci WP

IBM предсказывает появление трехмерных голографических звонков в 2015 году

Суббота, 19 Марта 2011 г. 22:39 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Нью-Йоркская корпорация International Business Machines Corp., более известная как компанияIBM, имеет одну хорошую традицию — в конце каждого года она предсказывает технологии, которые будут разработаны в ближайшие пять лет. По мнению компьютерного гиганта, в 2015 году пользователям мобильной связи станут доступны трехмерные голографические звонки.



Предсказания компании IBM базируются не на пустом месте. Она собирает информацию от трех тысяч своих разработчиков, а затем публикует пять наиболее перспективных идей. Среди них на первом месте IBM поставила трехмерные голографические звонки. Говоря другими словами, в будущем мобильные телефоны смогут проецировать объемные изображения, как это делал, любимый многими, робот R2D2 в кинофильме «Звездные войны».


Прогноз компании IBM выглядит очень оптимистичным, но если учесть, что она ежегодно вкладывает миллиарды долларов в разработки исследования, то не исключено, что у нее получится разработать соответствующие технологии.


Источник: HIFIPORTAL.RU


VkontakteFriendFeedFacebookTwitterLiveJournalMySpaceBlogger PostLinkedInDeliciousOrkutGoogle BookmarksYahoo BuzzShare



Я сейчас нахожусь: Москва
Мой настрой: Отличный
Я слушаю: Progressive House

LIci WP

Технология LG THINQ превращает смартфон в систему управления домашней техникой

Суббота, 19 Марта 2011 г. 22:34 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Южнокорейская компания LG официально представила технологию LG THINQ, благодаря которой человек с помощью смартфона может управлять домашней техникой.



Технология LG THINQ включает в себя пять ключевых компонентов: Smart Grid (управление энергопотреблением), Smart Diagnosis (дистанционная диагностика), Smart Access (удаленный контроль техники), Smart Adapt (адаптациияустройств) и Food Management (контроль за продуктами в холодильнике). С помощью технологии LG THINQ потребитель может объединить свою «умную» бытовую технику в одну сеть и управлять ей через смартфон или персональный компьютер. К примеру, пользователь может удаленно контролировать расходы электроэнергии, управлять стиральной машиной или пылесосом, получать уведомления о том, что не закрыта дверца холодильника или о том, что некоторые продукты в холодильнике просрочены. В случае обнаружения каких-то неполадок LG THINQ может вызвать к вам домой мастера.


Компания LG продемонстрирует работу технологии LG THINQ на выставке CES 2011, которая начинает свою работу уже завтра.


Источник: HIFIPORTAL.RU



VkontakteFriendFeedFacebookTwitterLiveJournalMySpaceBlogger PostLinkedInDeliciousOrkutGoogle BookmarksYahoo BuzzShare



Я сейчас нахожусь: Москва
Мой настрой: Отличный
Я слушаю: Progressive House

LIci WP

Смартфон iPhone 5 и планшетник iPad 2 будут оснащены NFC-чипами

Суббота, 19 Марта 2011 г. 22:29 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Догадаться, чем аппаратная часть следующего поколения продуктов компании Apple будет отличаться от предыдущего, довольно сложная задача. Тем не менее, стало известно, что производитель из Купертино намерен оснастить свои будущие iOS-устройства NFC-чипами.



Руководитель аналитической компании Envisioneering Group Ричард Догерти (Richard Doherty) утверждает, что на условиях анонимности получил от инженеров компании Apple информацию о том, что смартфон iPhone 5 и планшетный компьютер iPad 2 будут поддерживать технологию NFC. Данная информация подтверждается и тем фактом, что не так давно компания Apple приняла на работу ряд специалистов в области NFC.


Компания Apple запустит собственный платежный сервис, который позволит использовать iTunes-аккаунт либо собственную пластиковую карту. В результате владельцы новых iOS-устройств смогут использовать их для бесконтактной оплаты товаров и услуг.


Стоит отметить, что в этом году на рынке также появится ряд Android-устройств, оснащенных NFC-чипом. Так что вполне возможно, что наконец-то сбудутся предсказания аналитиков и технология NFC вступит в фазу бурного роста.


Источник: HIFIPORTAL.RU


VkontakteFriendFeedFacebookTwitterLiveJournalMySpaceBlogger PostLinkedInDeliciousOrkutGoogle BookmarksYahoo BuzzShare



Я сейчас нахожусь: Москва
Мой настрой: Отличный
Я слушаю: Progressive House

LIci WP


Поиск сообщений в hifiportal
Страницы: 14 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь