-–убрики

 - нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Hidden_Fox_Post

 -ѕодписка по e-mail

 

 -»нтересы

furry therian териан фурри

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.05.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 187

¬згл€д внутрь - “ерианы (неопубликованно - без критики)

ѕонедельник, 21 —ент€бр€ 2009 г. 17:45 + в цитатник

ќдиночество - * акой бы € не был пазетивным и не угосающем. ¬ реальности € не вижу ничего. я вижу пустыню и себ€. ¬етер и луну. » больше не кого. Ёто реальность дл€ мен€.* (—) -  — этими —ловами невозможно не согласитс€ - Ёто »стинна.

ѕуть каждый вибирает —ам но верно ли дл€ тех кто не вправе из- за чуств - —корее всего нет, об этом и пойдЄт разговор.

ќбща€сь с ними и встреча€сь по жизни. я ¬идел их достаточно но даже сейчас они вызывают противоречи€. ≈сть убеждени€ что “еарианом €вл€етс€ именно тот кто напр€мую общаетс€ с природой кто ценит внутренную свободу, т.е. он приходит в Ћес и погружаетс€ в ощущени€ которые дл€ него ƒороги. Ёто и свобода » окружение и всЄ что его окружает что даЄт возможность освободитс€ , хот€ бы на врем€.

¬ тоже врем€ “ерианом не может и не будет считатьс€ тот кто сид€ за компом зажравшись за компом мнит —еб€ “ерианом. ј об уважении к природе не может быть да и нет –ечи. »менно поэтому —ам я не могу в полной ћере называтьс€ “ерианом. ” мен€ нет возможностей , а в частности —редст что бы выехать я заперт. Ќо когда ≈здил на природу - то € чуствовал эту свободу это ни с чем не сравнимое ощущение эйфории.  ак дл€ зайифанного ‘ур€  оторый нежитс€ в “епле и Ћаске. Ќо так должно быть, но есть много противоречий ƒаже у тех кто называет себ€ ‘урЄм или “ерианом. “от териан который даЄт своими правильными (а именно невред€щими действи€ми почуствовать звер€ внутри эту "»люзию —вободы ") действи€ми эти чуства и будет тем кто не —ильно отклонилс€ от корней этого направлени€.

“е кто был сначала ‘урЄм но потом пон€л что зверинное пересиливает и что , этот …ифф не ƒоставл€ет удовольствие,  унаследовали ужасные и подчасти самые плохие качества.  ак и по законам природы , »м всЄ равно в кого и с кем выплескЄвивать свои гормоны, не все из них смотр€т на чуства и ∆елани€ ƒругово существа. »м плевать на то что им говор€т , они называют себ€ терианами и нет пути дл€ них назад. Ќо у каждого звер€ есть „уство Ѕлагородства и заботы. Ёто также и может быть зверинным »нстинктом , если чуство голода не пересиливает.  ак то что один ¬олк не нападЄт на человека, или не предрасположенный Ћис будет приручен внезапно человеком, не будет такого. Ќе задумываютс€ об это многие , Ёгоизм притупленные чуства дают ƒелать ужасные весчи , втаптыва€ каждого в гр€зь - это просто твари который и каждый может поплатитс€ , но им нечего тер€ть хот€ и дорожат своим и будут дорожить до —мерти.


 

»сключени€ всегда ≈сть - ќни р€дом с нами но как и все скрытие они не дадут вам пон€ть ни каким намЄком что они «вери, что есть у них внутри что их терзает » раздирает на „асти изнутри. » каждый кто будет на них смотреть будет видеть „еловека. Ќе потому что это не так , а потому что не могут посмотреть в глубину и пон€ть причину. ћногие “ерианы облегчают своим Ёгоизмом себе ∆изнь, как правило каждый ¬торой даже јвтор этой —татьи не »сключение. Ёто приравнивает с самыми последними твар€ми но в тоже ¬рем€ почему јвтор не совершает поступки почему ќн не нав€зывает - из за „уства понимани€ и уважени€. »з Ѕлагородства и «аботы которые мало у  ого найдутс€ ибо все чуства истолковываютс€ другими неправильно , после Ётого у ‘уррей обычно идут …иффливые встречи, у “ерианов не исключение.

Ћожь ли во спасение - ƒа -  чего? —воего - которое ƒругих не касаетс€, после этого ” терианов равно как у ‘урей вохзникает чуство голода по плоти , и по жажде овладеть, и в той или иной степени как » положенно , но «верь не останавливаетс€ на этом , это становитс€ смыслом жизни и причиной зарождени€ "—таи" ,  а если иначе - ћелкой √рупировки.  отора€ манит и заманивает новичков. Ётим они утрачивают своЄ »стинное назначение и —танов€тс€ Ћюбьми и гордыми ѕредставител€ми общества - „еловеком. ¬се их средства направленны на достижение своих ÷елей. Ќо они ќбделенны ƒрузь€ми и лгут себе „то они - √етеросексуалы , Ёто лож сама€ последн€€ ƒругим что бы только заманить. ƒл€ них не будет свободы в полном понимании потому что это ещЄ » свобода от „еловеческих ∆еланий.  огда нормальный понимающий териан может дать другому зверю то что не хватает и дать покой , они пойдут дальше и как и остальные не останов€тс€ не перед чем.  аждый ¬ыходец из ‘уррей имеет  леймо,  аждый из них имеет глупость и каждый кто скрывает —вою ориентацию может быть Ћживой тварью что бы только насладитс€ коротким моментом. ѕлю€ на понимани€ Ћюбви и прив€занности.  аждый Ёгоист будет себ€ мнить правильной тварью и не будет давать выбора перед тем что будет в будущем. ј это приведЄт к тому что некогда Ѕлагородный зверь - сопьЄтс€, станет таким же как и они. ќдиночество жизни накладывает заперт и неписанные правила - » пон€ть одиночество могут не каждый , потому они никогда не будут »меть Ѕлизких ƒрузей потому что они по сути - «вери одиночки , никака€ пон€тие —таи без —вободы не будет тем что правильный «верь Ѕудет искать.

ѕон€тие “ериан распростран€етс€ на многих - кто считает что он и по чуствам зверь в хумановском теле и их поведение "«ацикленно" , они презирают ƒругих ‘уррей или кто считает иначе. Ќо в тоже врем€ ≈сли почуствовать то , каждый из них имеет чуства и обострЄнное что есть у  аждого звер€. »менно Ѕлизость по поведению именно близость к пониманию , именно привычки и инстинкты дают нам возможность сблизитс€ с ними.

»менно единение с природой а не козни, именно куса€ пусть воображаемыми клыками кору дают нам схожеть как терианам, именно освобождЄнность от „еловеческих пороков , и общие „ерты делают похожими на звер€ , а не возможность »спользовать это в своих интересах . “ерианы этим Ћгут сами себе - они не могут признать что говор€ лож они автоматически станов€тс€ „еловеком, говор€ не правду близким тем на кого они расчитывают. Ќо если «верь на природе он думает о том что ему не хватает , он даже не думает а довер€ет своим инстинктам именно такое поведение считаетс€ правильным и тогда более правильный териан может дать ¬олю не только своим поведением и ¬оем но и дать понимание другим , кто р€дом поделитс€ своим и повыть в своЄ ”довольствие , именно там он начинает ќбучать премудрост€м жизни на природе и способам выживани€ - но —колько таких ? “е кто —читают себ€ ими и не езд€т из года в год никуда даже не могут оторватьс€ от компьютера и остальное имено —лово - “ериан - это не только —лово эта пр€ма€ св€зь с природой и обострЄнные чуства дают возможность видеть Ћож, видеть воздействие но много наивных и мало таких кто вид€т когда они ¬ид€т что их обманывает его сородич - он начинает страдать и даже хочет ”мереть обремЄнный своим и своим внутренним , т€жесть его чуствуетс€ и по жизни. —вободный «верь не Ћюбит вли€ни€ и даже давление - он —калитс€ - но его так же как и любое другое существо можно накормить и использовать и даже выдресировать. “ем не менее традиции остаютс€ и именно поэтому каждый зверь чуствует и понимает что ждать от другово, именно тогда чужой зверь становитс€ частью Ѕольшой семьи где каждый помогает и стараетс€ сохранить не смотр€ на чужие и может быть св€занные св€зи с ƒевушками и остальными которые иду по жизни р€дом.

 

 



 

 

Ёто и есть ƒрузь€ звер€ именно “акой не дума€ о хвостах прижмЄт тЄплый вздрагивающий ќбиженный комок , и поможет не только —правитс€ с трудност€ми но и дать наставлени€ , именно такой понимающий зверь —тарадает от “ех клейм и тем что наградила жизнь будь то “ерианское или ‘уринное - всЄ это ярлыки а чуства поступки , одни и теже именно по ни —кладываетс€ мнение о “ех  кто р€дом. »менно поэтому ввели “ерианы обр€ды инициализации которые ѕомогают смотреть в душу и видеть звер€ не дл€ себ€ , дл€ того что бы он сам знал какой у него путь.

ќгл€дыва€сь назад и смотр€ что был потер€нно становитс€ нестерпимо больно , потому что хорошие качества были заменены другими ƒресировка была на прот€жении ¬сех лет пока она была св€занна с субкультурами у которых есть осталось „истое и то что действительно помогает. ¬ера останетс€ до тех пор пока живы чуства.  аждый кто тер€л близкое существо будь то самка или иное, чуствовали боль потери , это боль от осознани€ что часть души некогда родной уходит огл€дыва€сь и наде€сь это также верно и дл€ остальных. ћежду звер€ми есть чЄтка€ св€зь если кому то становитс€ больно то также т€жело на душе ƒругого он чуствует Ѕоль - когда это сдавливает горло » становитс€ частью ∆изни - ¬се мы боимс€ одиночества. —еб€любивость ≈сть у всех и редко найдЄтс€ понимающий который может дотащить т€нув за шкирку что бы убереч , но смотр€ на то что не каждый ¬идит можно пон€ть и другое что было нужно - ѕеревоспитать уничтожить волю звер€ и именно это может успокоить что поступки были правильны не смотр€ сколько они принесли Ѕоли.

 



 

 

“ер€ть часть души ¬сегда т€жело, это сроднЄнность есть и будет у многих кто хочет эту помощь » опору именно поэтому по€вл€етс€ жалость за такое существовани€ и обречЄнность.

я приведу 3 причины почему териан может им не считатьс€:

перва€ - “ерианска€ йиффливость - «вучит дико но многие надеюсь поймут

¬торое - лживые представлени€ о зверинной —вободе
“ретье - »спользование потенциала звер€ в свои сугубо Ћичных интересах

Ёти три причины говор€т о том что мы видим не “ериана , а человека который использует звериное дл€ того что бы добитс€ зверинной так называемой или вообще —в€зи с остальными.

ƒругие чуству€ боль и сами на своей шкуре могут прижать как подобает с понимаем пусть и „ужого и скажут

*держись и помни: ты не один. ≈сть такие как ты, есть те, кому ты можешь помочь и есть те, кто лучше теб€ и они помогут* (—)

Ёто именно должно быть правильным примером а не обещани€ золотых гор » прочего , или рассказы о природе которую будут “ерзать душу ƒругово звер€.

ѕомните  ак бы вам не было больно и нет€ффно но есть ѕока такие которые могут помочь и подн€ть «вер€ из ѕепла , они —крытны и хорошо охран€ют свой покой, но пока они жыви ≈сть ¬ера. ¬ера в наст€щее » то что каждый мечтает.

 

–убрики:  —татьи
ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку