-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HeyMary

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2011
Записей: 34
Комментариев: 5
Написано: 45


всё в одно чувство.

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 17:12 + в цитатник
по идее утро должно начинаться.
с горячего чая.
но мое начинается.
с истерик.
как я по тебе скучаю.

я всегда буду помнить, как ты смотрел на меня тогда...
....вот бывает смотришь на фотографию и понимаешь насколько была счастлива в тот день.

а рядом то нет

вот так всегда хранишь секреты других людей, выслушиваешь сопли друзей,помогаешь близким… а в тот момент, когда самому плохо -сидишь в одиночестве, слушаешь музыку и даже не знаешь кому бы выговориться.

понятно одно,не привязывайтесь к людям... иначе снова и снова будете размазывать слёзы по щекам и улыбаться родителям с криком в душе

и..хватит искать оправданий. теряем - значит теряем.


Надоело стараться поддерживать отношения с теми, кому не до тебя. Отныне: нет взаимности - нет общения. И будь что будет, мне похер, честно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку