-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hermy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) draco_world emsemble Otaku_sanctuary pixel_art Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2004
Записей: 47
Комментариев: 401
Написано: 468


Ой, слушайте, может я погорячилась, а?

Пятница, 30 Сентября 2005 г. 12:10 + в цитатник
Может всё - таки мне не надо менять дайри, а?
Вот мя сестра убедила что всё - таки не надо...
Хоть мя этот ник и бесит, менять сам дайрик я не хочу, я уже в нём прижилась, он такой родной для мя!Я не хотю его менять, не хотю!
И не буду, я так решила)
Извините, что доставила вам хлопот, простите - простите!
Так что дайри я буду вести этот - http://www.liveinternet.ru/users/barbie_cat
Ещё раз извините - извините!Я правда не хотела, в мя будто кто - то вселился, ужас)Надеюсь в будущем в мя никто не вселится)
Так что милости прошу - в мой нажитый дайрик)))Это моя последняя запись в этом дневнике, гуд бай всем!
Целую всех, до встречи в том моём даирике, Hermy ака Barbie_cat ака Санни Эль Флауэр
586352_1.jpg (351x398, 25Kb)
Рубрики:  Важное
Ссылочки

Понравилось: 26 пользователям

Гермиона   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 13:39 (ссылка)
хех)) какая же ты не постоянная, прям как я :)
Ответить С цитатой В цитатник
Селина_Каил   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2005 г. 01:22 (ссылка)
Ой, ну да ладно) Если те больше нра тот днев, так веди его))) :)
Ответить С цитатой В цитатник
fiery1   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 17:41 (ссылка)
ничего страшного...это только твое решение!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Элион_ака_Клео   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 13:54 (ссылка)
ну,хорошо что возвращаешся=)
Ответить С цитатой В цитатник
маруСьКА_широкая   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 10:18 (ссылка)
привет..я твоя новая пч..надюсь на взаимность=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2018 г. 17:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 01:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 08:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку