-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hermy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) draco_world emsemble Otaku_sanctuary pixel_art Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2004
Записей: 47
Комментариев: 401
Написано: 468


...

Среда, 05 Января 2005 г. 12:49 + в цитатник
В колонках играет - Дима Билан - На берегу неба
Настроение сейчас - Нормал

Приветик всем!Я нашла отличный форум - ролевую по Winxs, никогда такой прикольной не видела!!!Я там играю Stormy.А вобще меня интересует почему всем так нравится всё новое?Я лично оч. хочу вернуть старые времена, куду ващетак время летит...

Вложение: 1746700.jpg


маньяка   обратиться по имени Среда, 05 Января 2005 г. 14:11 (ссылка)
иногда конечно хочеца вернуть старые времена))но и чегото новенького тож хочеца))
Ответить С цитатой В цитатник
lovely_lucy   обратиться по имени Среда, 05 Января 2005 г. 15:11 (ссылка)
Ну, смотря насколько старые. Очень старые однозначно нет! Это ж ужас без телефона и горячей воды жить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Hermy   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2005 г. 18:42 (ссылка)
маньяка, ну конечно, к примеру новеньких вещей :)
lovely_lucy, ты и сама понимаешь что я не то имела в виду... :)
Ответить С цитатой В цитатник
arinchik   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2005 г. 19:19 (ссылка)
есть очень интересное старое! Где-то 6 лет назад у знакомых играла в игру на компе. Вот неделю назад я её себе купила (НАКОНЕЦ-ТО)и играю днями напролёт! Очень полезно вспомнить прошлое...
Ответить С цитатой В цитатник
arinchik   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2005 г. 19:20 (ссылка)
а ссылку дашь на форум?
Ответить С цитатой В цитатник
Hermy   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 13:26 (ссылка)
Winx:
Моей подруги: http://winxclub.fastbb.ru
Мой и моей подруги: http://winxgrotter.fastbb.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку