-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в hello_e

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5122


Без заголовка

Четверг, 21 Августа 2014 г. 18:09 + в цитатник

IMG_6998-Edit.jpg

via


Мост в Ханчжоу/Китайцы творят чудеса

Среда, 20 Августа 2014 г. 20:21 + в цитатник
Мост в Ханчжоу/Китайцы творят чудеса
http://favorite-asia.ru

Мост в Ханчжоу/Китайцы творят чудеса


Без заголовка

Вторник, 19 Августа 2014 г. 22:21 + в цитатник

195/365: Storm is coming

via


Кофе Умка

Вторник, 19 Августа 2014 г. 19:09 + в цитатник
Кофе Умка
http://all-for-food.ru

Ингредиенты:

- 200 мл охлажденного кофе- 2 ст. л. сгущенного молока- ваниль - лед

Способ приготовления:

1) Сварить крепкий кофе. Процедить и охладить. Сгущенное молоко, ваниль и пару кусочков льда взбивать блендером, пока лед не станет мелкой крошкой. Соединить сгущенку и холодный кофе.

Приятного пития:)


Наотжималась)

Вторник, 19 Августа 2014 г. 18:45 + в цитатник

Моя семья - моя обитель. Мой дом, мой замок, мой покой. Убереги, Господь Спаситель Ее от нечисти лихой. Убереги нас от соблазнов, и сохрани от бурь и бед. Спаси от зависти и сглаза. А, если нужно, дай совет.

Вторник, 19 Августа 2014 г. 16:21 + в цитатник
Моя семья - моя обитель. Мой дом, мой замок, мой покой. Убереги, Господь Спаситель Ее от нечисти лихой. Убереги нас от соблазнов, и сохрани от бурь и бед. Спаси от зависти и сглаза. А, если нужно, дай совет.

Моя семья - моя обитель. Мой дом, мой замок, мой покой. Убереги, Господь Спаситель Ее от нечисти лихой. Убереги нас от соблазнов, и сохрани от бурь и бед. Спаси от зависти и сглаза. А, если нужно, дай совет.


Таблица для проверки зрения физматовца

Вторник, 19 Августа 2014 г. 10:21 + в цитатник
Таблица для проверки зрения физматовца
http://impossible-physics.ru

Таблица для проверки зрения физматовца


СИЛА РОДИТЕЛЬСКОГО СЛОВА

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 17:21 + в цитатник
СИЛА РОДИТЕЛЬСКОГО СЛОВА
http://horoshaya-mama.ru

Мы не очень привыкли придавать значения сказанному вскользь. Ну, прикрикнули на расшумевшегося малыша: “До чего ты мне надоел!”. Ну, пожурили маленького трусишку: “Как не стыдно бояться! Ты же большой мальчик!”. Ну, одернули юного зануду: “Нечего умничать, слушайся, давай!” Малыш, вроде бы, и особого внимания на наши слова не обратил.

Мало кто понимает, что детский мозг буквально запрограммирован на то, чтобы ловить каждое сказанное родителем слово и воспринимать его как руководство к действию или, выражаясь профессиональным языком психологов, директиву. Не фиксируясь, казалось бы, сознанием, (ребенок не обратил внимания, не среагировал, забыл) директивы уходят в сферу бессознательного, исподволь формируя личность и определяя жизненный сценарий. Необъяснимые болезни, немотиврированная агрессия, беспричинная плохая успеваемость, - все это может оказаться следствием брошенных в раздражении и тут же, казалось, забытых и мамой, и малышом слов. Американские психологи Роберт и Мери Гулдинг выделили описали двенадцать основополагающих родительских директив. Остановимся лишь на тех, которые чаще всего проскальзывают в нашей речи и при этом сильнее всего трансформируют жизненный сценарий растущего человечка.

Не живи!

Как это выглядит: Казалось бы, такое могут сказать своему ребенку только опустившиеся маргиналы. Однако именно так “расшифровывает” ребенок наши сказанные в сердцах фразы: “как ты мне надоел”, “наказанье ты мое” , “уходи, не хочу тебя видеть!”Как он это понимает: Ребенок понимает это абсолютно буквально: от меня одни неприятности, я надоел своим родителям, они не хотя меня видеть. Если бы меня не было, им было бы только лучше.

К чему это приводит: Что значит “не быть” малыш пока что еще не понимает, но его подсознание посылает четкий импульс на саморазрушение. Это может привести к:- необъяснимым травмам- тяжелым заболеваниям, чаще всего - аутоиммунным (аллергия, ревматизм и т.д.)- снижению аппетита, потере веса- вызывающему, агрессивному поведению- тяге к рискованным играм- немотивированным истерикам

Что с этим делать: проанализируйте, в каких ситуациях вы говорите такие фразы и что конкретно вызывает ваше раздражение.

Именно это и скажите малышу:"Я устала от твоей беготни. Давай придумаем какую-нибудь тихую игру" - вместо "как ты мне надоел""Я сейчас сердита, и мне неприятно с тобой разговаривать. Давай продолжим разговор, когда мы оба успокоимся" - вместо "видеть тебя не желаю""Я расстроена из-за того, что ты все время дерешься. Мне бывает очень стыдно перед другими мальчиками и их родителями" - вместо "наказанье мое".

Не чувствуй!Как это выглядит: Бурные проявления детских эмоций мало предсказуемы и объяснимы, плохо поддаются контролю со стороны взрослых. Вероятно, именно поэтому первое желание любого родителя - пресечь эмоциональный взрыв. “Какой трусишка, прививки испугался!”, “Нельзя говорить, что ты ненавидишь воспитательницу. Про взрослых так не сообщают”.

Как он это понимает: Малышу не под силу разделить проявление чувства и само чувство. И поэтому такие замечания воспринимаются детским сознанием как однозначная директива: не чувствуй!

К чему это приводит: Ребенок не в состоянии перестать чувствовать то, что он чувствует. Но, боясь потерять родительское одобрение, он может научиться скрывать свои истинные чувства, в том числе, и от самого себя, загоняя их глубоко в подсознание. А это может привести к очень серьезным последствиям.

Запрет на физические ощущения (боль, усталость, голод) - мозг воспринимает как запрет принимать телесные сигналы о физическом дискомфорте, что может привести к нарушению работы иммунной системы малыша, тяжелым и трудно поддающимся лечению заболеваниям.

Запрет на страхПриводит к утрате чувства самосохранения. Такие дети часто получают травмы, становятся жертвами несчастных случаев.Невысказанные страхи деформируются в фобии и навязчивые состояния, что может привести к ночным кошмарам, тикам, заиканию и т.д.

Запрет на ненависть - запрещая ребенку проявлять негативные чувства относительно к тому или иному человеку, мы не снимаем агрессию, а лишь переадресовываем ее.Нельзя ненавидеть старших - ребенок проявляет агрессию относительно к тем, кто младше.Нельзя ненавидеть близких- ребенок проявляет агрессию относительно к чужим.Ненавидеть вообще нельзя - малыш направляет агрессию на самого себя, что проявляется- в аутоиммунных заболеваниях- вызывающе хулиганском поведении (ребенок как будто специально нарывается на наказание) и т.д.

Что с этим делать:Помогите ребенку научиться проявлять свои чувства, оставаясь в цивилизованных рамках “Ты не обязан любить воспитательницу (бабушку, сестренку и т.д.), но должен быть вежливым относительно к ней”.

Предложите ему варианты решения проблемы: “Если ты боишься собак, давай будем ходить в садик не через парк, а мимо магазина”.Предупреждайте малыша, если ему предстоит испытать что-то неприятное: “Я помажу тебе коленку зеленкой. Будет довольно больно, но зато потом сразу станет легче. Если хочешь - можешь поплакать”.

Не думай!

Как это выглядит: Спеша добиться от ребенка желаемого, мы нередко пресекаем его попытки разобраться в сути наших требований, отстоять свою точку зрения: “Твое дело не рассуждать, а слушаться!”, “Хватит умничать! Делай дело!”. “Много будешь знать - скоро состаришься!” “Любопытной Варваре на базаре нос оторвали” - шутливо охлаждаем мы пыл маленького почемучки, устав от шквала его бесконечных и не всегда удобных для нас вопросов. “Забудь! Не думай об этом!” - говорим мы, когда хотим отвлечь от печальных мыслей загрустившего малыша.Как он это понимает: С точки зрения ребенка, такие высказывания являются безуслонвой директивой: если хочешь, чтобы тебя любили и одобряли родители - не думай!К чему это приводит: Безусловно, самое ожидаемое последствие такой директивы - это отсутствие любознательности, интереса к учебе. У подобных детей занижена самооценка, они робки, не уверены в результатах своего умственного трудаОднако эта директива может привести и к иным, гораздо более серьезным последствиям.

Твое дело не рассуждать, а слушаться

Малыш не учится принимать решения и нести ответственность за их последствия.Ребенок склонен к импульсивным, необдуманным поступкамТакие дети часто становятся жертвами насильников, в переходном возрасте нередко попадают в тоталитарные секты и агрессивные подростковые группировки.

Много будешь знать - скоро состаришься

Ребенок начинает избегать знаний, поскольку они делают его более взрослым и независимым. А родители ясно дают ему понять: мы не хотим тебе рассказывать об этом, потому что не хотим, чтобы ты вырастал.

Забудь об этом

Забыть - значит увести проблему из сферы сознательного, то есть, отказаться от возможности справиться с ней. Давая малышу такую директиву, мы приучаем его избегать травмирующих ситуаций, делать вид, что их не существует.

Что с этим делать?

Даже если вы уверены в своей правоте, дайте ребенку высказать свою точку зрения.Если есть такая возможность, старайтесь дать ему возможность воплотить в жизнь свое решение проблемы: “Сейчас мы торопимся, так что давай сделаем так, как предлагаю я, а когда у нас будет время, попробуем поступить по-твоему. Возможно, это будет не хуже”.Всегда давайте малышу четкие и честные ответы на его вопросы. Если ему будет что-то непонятно, он обязательно даст вам это понять.Если ребенка что-то тревожит, если он пережил стресс или столкнулся с серьезной проблемой, всегда старайтесь помочь ему решить ее. Если в данный момент вы не видите выхода из создавшегося положения, объясните это малышу: “Пока я не знаю, как нам быть, но мы с тобой подумаем, и обязательно решим, что делать&


Увеличь свое предплечье с помощью Manus Grip!

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 14:33 + в цитатник
Увеличь свое предплечье с помощью Manus Grip!
http://workout-idea.ru

Увеличь свое предплечье с помощью Manus Grip!


Шампиньоны с к

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 13:57 + в цитатник
Шампиньоны с к
http://tasty-habits.ru

Вам потребуется:-500 г куриного филе-60 г феты-10 больших свежих шампиньонов-4 столовые ложки сметаны-1 столовая ложка муки-1/2 стакана измельченной моцареллы-свежая зелень петрушки по вкусу-молотый черный перец по вкусу-соль по вкусу-1 столовая ложка растительного масла

Приготовление:1. Промойте и обсушите шампиньоны, острым ножом подрежьте и выньте ножки. Застелите форму для выпечки пергаментом и разложите в ней шляпки отверстиями вверх.2. Мелко нарежьте куриное филе. Разогрейте сковороду с 1 столовой ложкой растительного масла на среднем огне, добавьте нарезанную курицу, жарьте около 5 минут, помешивая время от времени.3. Пока жарится курица, мелко нарежьте ножки грибов. Добавьте нарезанные грибы в сковороду с курицей, и готовьте вместе еще 5 минут, периодически помешивая.4. Смешайте муку со сметаной. Уменьшите огонь и влейте сметану в сковороду. Подсолите, приправьте молотым черным перцем и перемешайте. Тушите еще в течение 8-10 минут, пока смесь не загустеет, затем снимите с огня, чтобы остыла.5. Пока смесь остывает, разогрейте духовку до 180С.6. Натрите фету на терке и смешайте с курицей и грибами. Добавьте мелко нарезанную петрушку и перемешайте.7. Используя 2 столовые ложки, равномерно распределите начинку между подготовленными шляпками шампиньонов. Сверху на начинку посыпьте понемногу тертой моцареллы.8. Запекайте в духовке в течение 15-20 минут, затем дайте грибам немного остыть и подавайте.Приятного аппетита!


В редких случаях можно увидеть радугу амолета.

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 12:21 + в цитатник
В редких случаях можно увидеть радугу амолета.
http://popular-astronomy.ru

В редких случаях можно увидеть радугу на полный круг 360&


Все дети такие разные... но одинаково хотят быть счастливыми!

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 04:45 + в цитатник

ДЕТСКИЕ ЧУВСТВА: СТРАХ

Понедельник, 18 Августа 2014 г. 02:21 + в цитатник
ДЕТСКИЕ ЧУВСТВА: СТРАХ
http://horoshaya-mama.ru

Страх - столь же естественная человеческая реакция, как и злость, но практически так же не принимаемая взрослым миром. К девочкам, испытывающим страх, еще будут проявлять понимание, стремиться защитить. К мальчикам - у матерей чаще всего бывает тревожное сочувствие, у отцов - пренебрежение, раздражение, насмешка. Именно для подобных отцов объясняю: нигде не написано, что мальчики должны бояться меньше девочек! Более того, иногда именно мальчишки бояться больше, поскольку у них сильно развита фантазия, у них много энергии и любопытства к неизведанному. Однако именно для них - страх - самое запретное чувство. Совершенно очевидно, что те, кто даёт возможность себе бояться, наиболее приспособлены в жизни, потому что у них развито трезвое чувство опасности, потому что они не “зацикливаются” на страхе, а проживают его до конца и могут жить дальше. Непрожитый, подавленный страх, как и злость, может вечно жить в человеке с самого детства, сидя в какой-нибудь потайной “коробочке” и исподволь управляя его жизнью. На удерживание страха в надежном укрытии уходят огромные психологические силы.

В нашем обществе страх изгнан из разряда приемлемых эмоций из-за стыда. Бояться стыдно. Непонятно, почему. Ведь страх - это всего лишь ощущение, что есть нечто, что тебе угрожает. Угрожает тебе как человеку, как существу. Страх - это очень человеческая эмоция, биологически оправданная эмоция, полезная эмоция, часто помогающая нам выживать. Страх появляется, когда ты понимаешь, что незащищен. Дети - наиболее беззащитны, поэтому они бояться больше всего. Это очень естественно.

Нужно иметь потрясающее мужество, чтобы позволять себе бояться. Потому что если не страшно, то не требуется никакого мужества. Это так просто - не бояться. А вот если вы боитесь и даёт возможностье себе проживать этот страх, встречаться с ним - это настоящий подвиг. Для некоторых малышей - подвиг каждый день.

Высмеивая же или осуждая детский страх, вы как будто говорите маленькому человеку, который еще к тому же чувствует себя очень незащищено:

- Ты трус! (с тобой явно что-то не так).

- Ты мог бы быть лучше, если б не боялся (такой как ты есть, ты нам не подходишь).

- Я же не боюсь (я - большой и смелый, а ты - маленький и ничкемный).

- Если будешь трусом, тебя никто не будет любить (я - в первую очередь).

- Если не перестанешь бояться, вырастешь настоящим трусом (из тебя ничего не получится, и ты меня разочаруешь).

Как вы понимаете, такие послания вовсе не позволяют перестать бояться, а наоборот, они рождают еще 1 страх: оказаться трясущимся зайцем в ваших глазах, показать свою слабость, и в результате - навсегда потерять вашу любовь. И тогда так больно смотреть на мальчишек, которые идут на войну с одной неосознанной целью - доказать своим отцам, что они - не трусы.

Страх, как любая другая эмоция, живет по своим законам. Страх зарождается, растет, достигает своего пика, держится на нем какое-то время, а потом постепенно уходит. Страх начинает возвращаться вновь и вновь и превращается в фобию тогда, когда случилось так, что мы не прожили эту эмоцию до конца в тот самый первый раз, когда она нас настигла. Есть такое понятие: страх страха. Когда-то вы начали бояться и испугались самого страха, самой интенсивности эмоции, которая, наверняка, была близка к пику. В этот самый момент вы что-то сделали, чтобы страх ушел: убежали, попытались отвлечься - в общем, вырвали себя из ситуации. Вам удалось тогда избежать накала переживаний, но как только вызрела похожая ситуация, ваш страх выскочил, и вы снова попытались его подавить. В результате он будет к вам возвращаться все снова и снова с удручающим постоянством, пока в не минуете злополучный пик ваших переживаний.

Как ни странно, рецепт здесь один: позволить себе отбояться. С детьми проще: мы рисуем страх, разговариваем с ним: начинаем дружить или злиться на него, как получится, главное - начинаем смотреть ему “в лицо”. Иногда играем во что-нибудь страшное, иногда играем в те самые страшные жизненные ситуации, которые заставили малыша испугаться.

Моему сыну было лет пять, когда он стал бояться привидений. В то время я еще не изучала психологию так пристально, и мы действовали обычными родительскими методами: убеждали его, что бояться нечего. Мы говорили, что привидения живут только в старых домах, старых городах и странах. Мы убеждали, приводили факты, обоснования, рассказывали истории - ничего не помогало. Он боялся и все. Не давал выключать свет, плохо спал, вскрикивал по ночам. Продолжалось это, наверное, больше года.

Однажды вечером, укладывая его спать, я задержалась возле его кроватки и стала расспрашивать про это привидение. Какое оно, когда приходит, что оно может сделать, чем опасно. Мой сын почти плакал, рассказывая все это, и сильно боялся. Я все время держала его за руку, и мне было так жалко его, я чувствовала себя мучительницей, но что-то мне подсказывало, что не надо останавливаться. Я слушала его, расспрашивала, и мы боялись вместе. В какой-то момент сын притих и сказал:

- Я устал, я буду спать. Ты - иди, я тут сам.

На следующий день в его спальне можно было выключить свет и закрыть дверь, привидения оставили нас в покое.

История про котенка по имени “Гав”, который ходил на чердак бояться грозы вместе со щенком - кладезь мудрости. Если бояться вместе - не так страшно, ты становишься не таким уж слабым и никчемным, ты разделяешь свой страх с кем-то, и это даёт возможность тебе перевалить через пик переживаний.

С взрослыми страхами, переросшими в укоренившиеся фобии или панические атаки, разобраться будет куда как сложнее. Потому, пока малыш еще мал, его, по крайней мере, лучше не осуждать за страх, а еще лучше помочь - самим или с помощью психотерапевта.

Повторюсь, что для маленьких детей бояться - естественно. Еще и потому, что именно так они проживают свое столкновение со смертью. Понимание неизбежной вероятности смерти в этой жизни в их детской жизни может появиться в любой момент. Но, как правило, это происходит в возрасте 5 - 6 лет при условии, что ребенок не имел прямого столкновения с чьей-то смертью раньше. Дети, может, головой и не понимают того, что есть смерть. Но их чувства, и иногда опыт сообщают им о том, что это какая-то страшная и непонятная потеря.

И тогда:

- им становится страшно засыпать, потому что смерть так похожа на сон,

- они не хотят вырастать, потому что умирают в основном старые люди,

- они начинают беспокоиться, когда уходят близкие люди, потому что боятся их потерять,

- они начинают “перестраховываться”, потому что боятся быть незащищенными.

Поскольку взрослые, по большому счету, о смерти знают примерно столько же, сколько дети, то они, как правило, всячески избегают детских вопросов на эту неприятную и болезненную тему. А детям важно знать. Ну, чтобы хоть как-то ориентироваться. И если взрослые с ними про это не разговаривают, им остается только одно - фантазировать. Фантазии часто могут оказаться страшнее реальности.

Чтобы как-то справляться с этой темой, дети придумали рассказывать друг другу страшилки и коллективно пугаться. Детский фольклор “в одном черном-черном городе стоял черный-черный дом…” и многие прочие, которые непременно рассказывались во всех пионерских лагерях загробным голосом после отбоя, имели колоссальный успех и немалый психотерапевтический эффект. А игра “панночка померла…” - это же практически психодрама похорон! Дети - совершенные существа, и если даже их лишить нашей поддержки, они смогут найти выход, как помогать себе сами. Потому что в их психике природой заложено колоссальное стремление выжить и вырасти. При этом взрослым желательно не очень упорствовать в подавлении этого стремления, в чем они, к сожалению, преуспели.

И все же, безусловно, было бы здоровее разговаривать с детьми о смерти, когда они про нее спрашивают. Рассказывать стоит только то, что посчитаете нужным сказать, что принято в традициях вашей семьи, только то, во что вы верите сами. Если вы убеждены, что бабушка теперь на небесах и наблюдает за вами из-за облаков, тогда честно поделитесь своей уверенностью. Если вы подозреваете, что соседский дедушка теперь точно в раю, то так и сознайтесь. Если вам кажется, что теперь уже никто и никогда не сможет увидеть погибшего котеночка живым, не сможет гладить его и играть с ним, лучше признайтесь в этой горькой правде, как она есть. И если после этого ваш ребенок расстроится или заплачет - это будет естественной, здоровой реакцией на потерю. Чего точно не стоит делать в этом вопросе - это лгать ребенку. Потому что он всегда почувствует неправду, и если в результате не скажут хотя бы принятую в этой семье правду про смерть (а всю правду про нее не дано знать никому), он непременно начнет фантазировать, скорее всего, почувствует себя очень одиноким, и, возможно, станет вам чуточку меньше доверять.

Мы с детьми, конечно, разговариваем о смерти, хотя не всем им так уж приятна эта тема. Но мне кажется, она важна, что часто подтверждают ребята уже после того, как разговор состоялся. Тем более, что мой опыт подобных бесед доказывает, что люди боятся в смерти точно того же, чего опасаются в собственной жизни. Так что диалог про смерть - это и еще одна возможность соприкоснуться с собственным страхом и немного больше узнать о жизни.

Мы заговорили с ним о смерти “случайно”. В Москве тогда взрывались террористами дома, и ужас навис над городом, и не было, наверное, человека, кто бы так или иначе не думал о смерти в те дни. Ему было уже девять, и на мой вопрос, а думал ли он о ней, он ответил утвердительно. Сначала мы рисовали смерть: я - свою, он - свою: страшную, черную, противную. Потом я спросила его:

- Что произойдет с тобой, когда ты будешь умирать?

- Мне будет больно и страшно, - он почти не дышит, вглядываясь в свой черный рисунок.

- От чего тебе будет страшно?

- От того, что я не знаю, что со мной будет потом.

- А что с тобой будет?

- Хуже всего, если ничего не будет. Если б я мог еще попасть в ад, еще куда ни шло.

- Подожди, а рая там нет?

- Нет, рай - это сказки.

- Как это?

- Вот так. Тот, кто всю жизнь жил правильно, все делал хорошо, тот попадает в ад, где надо все время много работать. А вот тот, кто жил неправильно, совершал плохие поступки какие-нибудь, тот не попадает никуда, для него все прекращается.

- Тебе рассказал кто-нибудь про это?

- Нет. Я сам так думаю.

- Умирать тогда, наверное, совсем страшно. Или ад - или ничего. Ничего себе, перспектива! - неподдельно изумилась я. Это была, безусловно, в большей степени картина его жизни, чем смерти: он был почти отличником, стремящимся к безупречному поведению и знаниям с настойчивой подачи его строгой мамы. Все свое свободное время он посвящал урокам, и все равно никак не удавалось получать одни “пятерки&


Препод по математике прикрепил к моему заваленному тесту анкету для работы в Макдональ

Пятница, 15 Августа 2014 г. 16:57 + в цитатник
Препод по математике прикрепил к моему заваленному тесту анкету для работы в Макдональ
http://hacklogic.ru

Препод по математике прикрепил к моему заваленному тесту анкету для работы в Макдональдсе


Художник Gerald Harvey Jones.

Пятница, 15 Августа 2014 г. 15:33 + в цитатник
Художник Gerald Harvey Jones.
http://amazing-art.ru

Художник Gerald Harvey Jones.


Есть лишь 1 человек, на которого я могу

Пятница, 15 Августа 2014 г. 15:09 + в цитатник
Есть лишь 1 человек, на которого я могу
http://workout-idea.ru

Есть лишь 1 человек, на которого я могу положиться - это я сам


Скалы в Национальном парке Чжанцзяцзе, Китай

Пятница, 15 Августа 2014 г. 14:57 + в цитатник
Скалы в Национальном парке Чжанцзяцзе, Китай
http://favorite-asia.ru

Скалы в Национальном парке Чжанцзяцзе, Китай


Шапочка и пине

Пятница, 15 Августа 2014 г. 01:57 + в цитатник
Шапочка и пине
http://knitting-art.ru

Отдельое спасибо переводчицам с Осинки


Очищение печени свеклой

Четверг, 14 Августа 2014 г. 22:09 + в цитатник
Очищение печени свеклой
http://popular-medicine.ru

Очищение печени свеклой является одним из самых лёгких и безопасных способов, который даёт возможность печень от вредных накоплений. Мы предлагаем Вам ознакомиться с правилами проведения данной очистительной процедуры.Методика мягкого очищения печени свеклой

1. Вариант первый - очищение с помощью свекольного отвара.

Этот способ очищения должен сопровождаться правильной диетой. В первый день очищения необходимо перейти на растительную пищу (лучше всего подходит яблочная диета). В этот период нужно ограничить приём сахара, соли и хлебобулочных изделий.

Для того чтобы приготовить очистительный отвар Вам нужно использовать одну среднюю свеклу (не очищая кожуру). Тщательно промойте свеклу под проточной водой (не обрезайте хвостик). Залейте свеклу в кастрюле тремя литрами очищенной воды. После этого доведите содержимое кастрюли до кипения и варите свеклу (убавив огонь) пока воды в кастрюле не останется около одного литра. Затем вытяните свеклу, протрите её через мелкую тёрку и добавьте в отвар. Полученную смесь доведите до кипения и варите ещё около 15 минут. Снимите отвар с плиты, остудите и процедите. Принимайте 4 раза в день (через каждые 3 часа) по 250 мл, подогревая зону печени грелкой.

Такую чистку организма необходимо проводить не чаще двух раз в год.

2. Вариант второй - очищение печени с помощью свекольного кваса.

Ингредиенты для приготовления свекольного кваса:

Два столовых ложки белой муки,

Сахарный песок - по вкусу,

Очищенная вода - 3 литра,

Свежая свекла - 3 средних плода,

Изюм - горстка.

Приготовление:

Нарежьте свеклу маленькими кубиками и смешайте с остальными ингредиентами в кастрюле, после чего разлейте по банкам. Взбалтывайте банки 2 раза в день. Квас будет готов через 7 - 9 дней. Готовый процеженный квас принимают по одной столовой ложке за полчаса до еды 3 раза в день. Для одного курса лечения Вам потребуется 3 литра кваса. Через 3 месяца после очищения курс можно повторить снова.

3. Салат из свежей свеклы с хреном для очищения печени.

Ингредиенты:

свекла (средняя) - одна штука,

хрен (корень, вымоченный в воде) - две штуки,

спелые яблоки - два,

уксус - одна ложка,

сахарный песок - по вкусу.

Приготовление:

Необходимо очистить свеклу, измельчить её на тёрке, сбрызнуть уксусом, добавить тёртый хрен и яблоки и тщательно всё перемешать.

Для того чтобы хрен не резал глаза, его нужно измельчать в тёплом состоянии


ЗАРЯДКА ДЛЯ ГР

Четверг, 14 Августа 2014 г. 18:57 + в цитатник
ЗАРЯДКА ДЛЯ ГР
http://horoshaya-mama.ru

Необходимость ребенка двигаться способна:Увеличить кровяной приток к мышцам и тканям;Подхлестнуть обмен веществ;Улучшить функционирование коры надпочечников;Обеспечить более прочную сцепку мышц и костей.

Физические упражнения должны быть такими, чтобы приносили радость и малышу, и маме. Для ребёнака его тело - это предмет игры. Он играет то с руками, то с ногами. Гимнастика должна способствовать тому, чтобы в виде весёлой игры задействовать и активизировать и остальные части тела новорожденного. Во время такой игры малыш хватает себя за разные части тела, тем самым, получая о них информацию. Идеальное время для проведения такой гимнастики - это время при смене подгузников, так как малыш остается голеньким в этот момент и ему ничего не мешает активно двигаться. Делать упражнения правильнее всего на ровной поверхности, например, на пеленальном столике или просто на столе, сделав подложку из нетолстого поролона.

Следует помнить, что любые упражнения для грудничков должны отвечать ряду определенных требований:Физические упражнения должны ежедневно входить в распорядок дня малыша в течение всего первого года жизни.Занятия нужно проводить не раньше, чем через час после кормления и не позже, чем за 30 минут до него.Температура воздуха в комнате, где будет проходить гимнастика, не должна превышать 21°С. Сама комната должна быть хорошо проветренной.Делать упражнения нужно не менее трех раз.Длительность гимнастического комплекса должна быть не менее 15 минут.Каждое из упражнений нужно сопровождать улыбкой и ласковыми словами. Это позволит выработать у малыша положительную реакцию на эти процедуры.Не нужно заставлять ребёнака выполнять упражнения, до которых он просто физически ещё не дорос: сидеть, стоять, переворачиваться со спины на живот или ползать. Всему своё время!Все процедуры начинайте и заканчивайте нежными поглаживаниями ладонями и пальцами, без нажима, чтобы кожа малыша не собиралась при этом в складочки.Руки малыша нужно поглаживать по направлению от кисти к плечу, ноги - от стоп к паховой области, животик - от боков к пупку, а затем по часовой стрелке вокруг пупка.Не принуждайте ребёнака к занятиям гимнастикой, если он приболел или просто устал.

Все физические упражнения, которые родители будут выполнять со своими детьми, направлены не только на закрепление и совершенствование навыков. Они, прежде всего, провоцируют возникновение этих навыков, чем способствуют быстрому развитию малыша.



Поиск сообщений в hello_e
Страницы: 254 ... 211 210 [209] 208 207 ..
.. 1 Календарь